Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Отбор проб и анализ
1. Государства-члены ЕС принимают все необходимые меры для проверки посредством отбора проб того, что содержание серы в используемом топливе соответствует требованиям Статей 3 - 7. Отбор проб начинается с даты, на которую соответствующий лимит максимального содержания серы в топливе вступает в силу. Он должен осуществляться периодически, с достаточной частотой и в таких количествах, чтобы пробы являлись показательными для вида проверяемого топлива, а в случае видов морского топлива для топлива, используемого судами, находящимися в соответствующих морских зонах и портах. Пробы должны быть проанализированы без необоснованного промедления.
2. Должны использоваться следующие средства отбора проб, анализа и проверки морского топлива:
(a) проверка судовых журналов и бункерных расписок; а также
(b) если это уместно, следующие средства отбора проб и анализа:
(i) отбор проб морского топлива, предназначенного для сжигания на борту, во время доставки до судна в соответствии с Рекомендациями по отбору проб мазута для определения соответствия с пересмотренным Приложением VI к MARPOL, принятым 17 июля 2009 г. Резолюцией 182(59) Комитета по защите морской среды (MEPC) IMO, и анализ содержания серы в нем; или
(ii) отбор проб и анализ содержания серы в морском топливе, предназначенном для сжигания на борту, хранящемся в резервуарах, если это технически и экономически осуществимо, а также в запечатанных бункерных образцах на бортовых судах.
3. Принятым за эталонный метод для определения содержания серы должен быть ISO метод 8754 (2003) или EN ISO 14596:2007.
Для определения того, доставлено ли морское топливо и использовано ли оно на борту, соответствует ли судно требованиям Статей 4 - 7 к лимитам содержания серы, должна применяться процедура проверки топлива, установленная в Дополнении VI к Приложению VI к MARPOL.
4. Европейская Комиссия уполномочивается принимать имплементационные акты в отношении:
(a) частоты отбора проб;
(b) методов отбора проб;
(c) определения образца, показательного для проверяемого топлива.
Такие имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 17(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.