Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей настоящей Директивы применяются следующие определения:
(a) "мазут" означает:
(i) любое жидкое топливо из нефтепродуктов, за исключением морского топлива, подпадающего под коды CN 2710 19 51 - 2710 19 68, 2710 20 31, 2710 20 35 или 2710 20 39; или
(ii) любое жидкое топливо из нефтепродуктов иное, чем газойль, определенный в пункте (b), и иное, чем морские виды топлива, определенные в пунктах (с), (d) и (e), которое по причине лимитов дистилляции подпадает под категорию тяжелых масел, предназначенное для использования в качестве топлива, при этом менее 65% от объема (включая потери) такого топлива перегоняется при 250° С посредством метода ASTM D86. Если дистилляция не может быть определена посредством метода ASTM D86, нефтепродукт подлежит включению в категорию "мазут";
(b) "газойль" означает:
(i) любое жидкое топливо из нефтепродуктов, за исключением морского топлива, подпадающего под коды CN 2710 19 25, 2710 19 29, 2710 19 47, 2710 19 48, 2710 20 17 или 2710 20 19; или
(ii) любое жидкое топливо из нефтепродуктов, 65% от объема которого (включая потери) перегоняется при 250°С и как минимум 85% от объема (включая потери) перегоняется при 350°С посредством метода ASTM D86.
Дизельное топливо, определенное в пункте 2 Статьи 2 Директивы 98/70/EC Европейского Парламента и Совета ЕС*(14), исключается из данного определения. Виды топлива, используемые на недорожной технике и сельскохозяйственных тракторах, также исключаются из указанного определения;
(c) "морское топливо" означает любое жидкое топливо из нефтепродуктов, предназначенное для использования судом или на борту судна, включая виды топлива, которые определены в ISO 8217. Оно также включает любое жидкое топливо из нефтепродуктов, используемое на борту судов внутреннего плавания или прогулочных судов, определенных в соответствии со Статьей 2 Директивы 97/68/EC Европейского Парламента и Совета ЕС*(15) и Статьей 1(3) Директивы 94/25/EC Европейского Парламента и Совета ЕС*(16), когда такие суда находятся в море;
(d) "морское дизельное масло" означает любое морское топливо, определенное для класса DMB в таблице I ISO 8217, за исключением ссылки на содержание серы;
(e) "морской газойль" означает любое морское топливо, определенное для классов DMX, DMA и DMZ в Таблице I ISO 8217, за исключением ссылки на содержание серы;
(f) "MARPOL" означает Международную Конвенцию по предотвращению загрязнений с судов, 1973 г. в редакции Протокола 1978 г. к ней;
(g) "Приложение VI к MARPOL" означает приложение, озаглавленное "Регламенты по предотвращению загрязнений воздушной среды с судов", которое было добавлено к MARPOL Протоколом 1997 г.;
(h) "зоны контроля выбросов " означает морские зоны, определенные Международной морской организацией (IMO) в Приложении VI к MARPOL;
(i) "пассажирские суда" означает суда, которые перевозят более 12 пассажиров, при условии, что пассажиром является любое лицо, иное чем:
(i) капитан или члены экипажа или другое лицо, трудоустроенное или занятое в любом качестве на борту судна для осуществления деятельности данного судна; и
(ii) ребенок младше 1 года;
(j) "регулярные рейсы" означает серии переправ пассажирских судов для осуществления перевозок между двумя или более портами или серии плаваний из одного порта в другой без промежуточных заходов, либо:
(i) плавания в соответствии с опубликованным расписанием; или
(ii) переправы, которые осуществляются так регулярно и часто, что создают предсказуемое расписание;
(k) "военное судно" означает судно, принадлежащее вооруженным силам государства, несущее внешние знаки, позволяющие определить государство, которому принадлежит такое судно, находящееся под командованием офицера, должным образом уполномоченного правительством государства и чье имя имеется в соответствующем списке услуг или его эквиваленте, а также укомплектованное экипажем, который действует в соответствии с обычной дисциплиной вооруженных сил;
(l) "суда у причала" означает суда, которые надежно пришвартованы или стоят на якоре в порту Союза во время загрузки, разгрузки или временного размещения, включая время, не предназначенное для грузовых операций;
(m) "размещение на рынке" означает поставку или предоставление доступа третьим лицам на возмездной или безвозмездной основе где-либо на территории, находящейся под юрисдикцией государства-члена ЕС, морского топлива для сжигания на борту. Данное определение не включает поставку или предоставление доступа к морскому топливу, предназначенному для экспорта в судовых грузовых резервуарах;
(n) "отдаленные регионы" означает Французские заморские департаменты, Азорские и Канарские острова, Мадейру, как установлено в Статье 349 TFEU;
(o) "метод борьбы с выбросами" означает установку, материал, прибор или устройства, устанавливаемые на судно, или другую процедуру, альтернативный вид топлива либо метод соответствия, применяемый в качестве альтернативы топливу с низким содержанием серы, соответствующий требованиям, установленным в настоящей Директиве, если они подлежат проверке, количественной оценке и исполнению;
(p) "ASTM метод" означает методы, установленные Американским обществом по испытанию материалов в стандартных определениях и спецификациях для нефтепродуктов и смазочных материалов в издании 1976 г.;
(q) "установка для сжигания" означает любое техническое устройство, в котором топливо сгорает для использования выделяющегося тепла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.