Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2016 г. N АК/86387/16 "Об увеличении объёма рекламы в печатных СМИ" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных сообщениях и материалах, должна сопровождаться специальной пометкой.

С 40% до 45% увеличен допустимый объем рекламы в таких изданиях (в расчете на один номер). Это правило действует с 1 января 2017 г.

Если после указанной даты в антимонопольном органе на рассмотрении находится дело, возбужденное по факту распространения в периодическом печатном издании рекламы в объеме более 40%, но не выше 45%, то оно подлежит прекращению.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2016 г. N АК/86387/16 "Об увеличении объёма рекламы в печатных СМИ"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.