Постановление сорок шестой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 октября 2005 г.
"О внесении изменений в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов"
Постановлением второй сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 28 февраля 2006 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 91 Регламента Новосибирского областного Совета депутатов Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:
1. Внести следующие изменения в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов, утвержденный постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29 января 2002 года, с изменениями от 28 февраля 2002 г., 3 октября 2002 г., 27 мая 2004 г.:
1.1. В статье 4:
1) пункт 1 после слов "и исполняет свои обязанности" дополнить словами "на профессиональной постоянной основе";
2) в подпункте "а" пункта 3 слово "территориальными" исключить; после слов "органами местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований Новосибирской";
3) пункт 3 дополнить подпунктом "д. 1." в следующей редакции:
"д. 1.) оформляет на основании постановления Совета прием и увольнение депутатов Совета, осуществляющих полномочия на профессиональной постоянной основе;";
4) подпункт "ж" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"ж) осуществляет общее руководство аппаратом Совета;";
5) подпункт "з" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"з) принимает (утверждает) акты, регулирующие деятельность аппарата Совета;";
6) подпункт "и" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"и) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, пользуется правом найма и увольнения работников на должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области, определяемые постановлением Совета о структуре и штатной численности аппарата Совета, в соответствии с трудовым законодательством;".
1.2. В статье 5:
1) пункт 2 после слов "и другими нормативными правовыми актами" дополнить словами "и осуществляет установленные полномочия на профессиональной постоянной основе";
2) в подпункте "е" пункта 3 исключить слово "территориальными";
3) пункт 3 дополнить пунктом "н.1." в следующей редакции:
"н. 1.) составляет протоколы об административных правонарушениях;".
1.3. Абзац пятый статьи 6 признать утратившим силу.
1.4. Пункт 2 статьи 11 после слов "председатель областного Совета и его" дополнить словом "первый".
1.5. Пункт 1 статьи 33 после слов "рассматривается Советом" дополнить словами "на утреннем заседании сессии Совета".
1.6. Статью 36 признать утратившей силу.
1.7. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Первая сессия Совета нового созыва
1. Первая сессия Совета очередного созыва проходит не позднее чем через тридцать дней после дня голосования на выборах депутатов Совета и может состоять из нескольких заседаний.
2. Для подготовки и организации проведения первого заседания Совета в течение двух недель после дня голосования на выборах депутатов Совета проводится совещание вновь избранных депутатов Совета, на котором формируется рабочая группа по подготовке первой сессии Совета нового созыва.
В составе рабочей группы должны быть представлены депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, а также депутаты, избранные по единому областному избирательному округу.
Состав рабочей группы утверждается распоряжением Председателя Совета прежнего созыва.
3. Первое заседание Совета нового созыва открывает и ведет до избрания Председателя Совета старейший по возрасту депутат.
4. На первой сессии Совета депутаты:
1) избирают мандатную комиссию;
2) избирают секретаря сессии;
3) избирают группу по контролю за Регламентом;
4) избирают группу по контролю за электронной системой голосования;
5) заслушивают информацию об избрании депутатов Совета и подтверждают правомочность Совета;
6) рассматривают вопрос об избрании Председателя Совета, первого заместителя Председателя Совета, заместителей Председателя Совета;
7) определяют количество заместителей Председателя Совета;
8) определяют структуру Совета, в том числе наименования комитетов, комиссий Совета;
9) решают другие вопросы, необходимые для начала работы Совета нового созыва.
5. Первая сессия проводится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.8. Главу IX.I изложить в следующей редакции:
"Глава IХ.I. Порядок рассмотрения в Совете проектов
областных целевых программ, проекта плана социально-экономического
развития области и отчета о его реализации
Статья 47.1. Подготовка проекта областной целевой программы к рассмотрению на сессии Совета
1. Проект областной целевой программы (далее - проект программы) вносится в Совет Губернатором Новосибирской области.
2. Проект программы считается внесенным в Совет со дня его регистрации в Совете.
3. Председатель Совета направляет проект программы в комитеты, комиссии Совета, определяя при этом головной комитет в соответствии с вопросами его ведения, а также в управление по правовым и экономическим вопросам Совета.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение 10 календарных дней со дня внесения проекта программы готовит аналитическую справку по проекту программы, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта программы Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области и законам Новосибирской области, перечню областных целевых программ, утвержденному в составе среднесрочной программы социально-экономического развития Новосибирской области, аналитические сведения по содержанию проекта программы.
5. Комитеты, комиссии Совета рассматривают проект программы, по результатам рассмотрения готовят поправки, замечания и предложения к проекту и в течение 25 календарных дней со дня внесения проекта программы направляют их в головной комитет. По каждой поправке, замечанию и предложению должно быть представлено мотивированное обоснование.
6. Головной комитет по итогам рассмотрения поправок, замечаний и предложений к проекту программы готовит сводный перечень поправок, замечаний и предложений с их обоснованием, который в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта программы направляется на рассмотрение Губернатору Новосибирской области, либо принимает решение о создании рабочей группы для подготовки согласованного проекта программы. Подготовленный рабочей группой согласованный проект программы в срок не позднее 35 календарных дней со дня внесения проекта направляется на рассмотрение Губернатору Новосибирской области. Губернатор Новосибирской области в течение 25 календарных дней направляет в Совет доработанный проект программы с учетом поправок и предложений, рекомендованных к включению в проект программы, а в случае их отклонения - с обоснованием отклонения.
7. Поступивший в Совет доработанный проект программы направляется в головной комитет и управление по правовым и экономическим вопросам, которое в течение пяти календарных дней готовит аналитическую справку на доработанный проект программы. Головной комитет на очередном заседании рассматривает вопрос о внесении проекта программы с учетом согласованных поправок на рассмотрение сессии Совета либо о создании рабочей группы с целью подготовки согласованного проекта программы для вынесения на рассмотрение сессии Совета.
8. Проект программы, подготовленный к рассмотрению на сессии Совета, материалы к нему по решению головного комитета направляются Председателю Совета для включения в повестку дня очередной сессии.
В состав материалов к проекту программы включаются:
а) проект постановления Совета об утверждении программы;
б) решение головного комитета;
в) аналитическая справка управления по правовым и экономическим вопросам.
9. Проект изменений в областную целевую программу вносится в Совет Губернатором Новосибирской области и направляется Председателем Совета в головной комитет в соответствии с вопросами его ведения, а также в управление по правовым и экономическим вопросам Совета, которое готовит аналитическую справку по проекту данного акта в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Порядок работы с проектом изменений в областную целевую программу определяется головным комитетом в соответствии с пунктами 5-8 настоящей статьи.
Порядок работы с проектами изменений в областные целевые программы, предусматривающими изменения объемов финансирования соответствующих программ на очередной финансовый год, определяется в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи.
10. Проекты изменений в областные целевые программы, внесенные в Совет в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Закона Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", направляются Председателем Совета в головной комитет в соответствии с вопросами его ведения, комитеты, комиссии Совета, а также в управление по правовым и экономическим вопросам. Поправки и предложения комитетов, комиссий Совета, внесенные при рассмотрении указанных изменений в областные целевые программы, могут быть связаны только с изменением объемов финансирования соответствующих программ на очередной финансовый год. Предложения и поправки должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в проект закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год, принятый Советом в первом чтении.
С учетом объемов финансирования областных целевых программ и поправок к проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год в части изменения объемов финансирования областных целевых программ, принятых при рассмотрении проекта закона об областном бюджете Новосибирской области во втором чтении, соответствующий головной комитет готовит проект постановления Совета о внесении изменений в областную целевую программу для рассмотрения на сессии Совета.
Проект постановления Совета о внесении изменений в областную целевую программу рассматривается на сессии Совета одновременно с принятием в третьем чтении закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.
Статья 47.2. Рассмотрение проекта программы на сессии Совета
1. Обсуждение проекта программы на сессии Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета. В содокладе представителя головного комитета содержатся анализ поправок, внесенных в процессе рассмотрения проекта программы в комитетах Совета, а также информация об отклоненных поправках и причинах их отклонения.
После доклада Губернатора Новосибирской области (его представителя) и содоклада представителя головного комитета отводится время для ответов на вопросы депутатов по проекту программы. В процессе обсуждения не могут вноситься и быть рассмотрены предложения об изменениях, дополнениях и поправках к проекту программы.
2. По результатам обсуждения Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Статья 47.3. Согласование типовой формы Плана социально-экономического развития Новосибирской области
1. Губернатор Новосибирской области направляет в Совет типовую форму Плана социально-экономического развития Новосибирской области для согласования.
2. Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.
3. Обсуждение вопроса на сессии Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.
4. По результатам обсуждения вопроса о согласовании типовой формы Плана социально-экономического развития области Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
Статья 47.4. Рассмотрение проекта Плана социально-экономического развития области и отчета о его реализации
1. Проект Плана социально-экономического развития области поступает в Совет одновременно с проектом закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и подлежит рассмотрению Советом.
Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.
Обсуждение вопроса на сессии Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.
По результатам обсуждения вопроса о проекте Плана социально-экономического развития области Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
В течение семи календарных дней постановление Совета направляется Губернатору Новосибирской области.
2. Отчет о результатах реализации Плана социально-экономического развития Новосибирской области направляется Губернатором области в Совет одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета и подлежит рассмотрению Советом.
Подготовку вопроса к рассмотрению на сессии осуществляет головной комитет.
Обсуждение вопроса на сессии Совета начинается с доклада Губернатора Новосибирской области или его представителя, а также содоклада представителя головного комитета.
По результатам обсуждения вопроса об отчете администрации Новосибирской области о результатах реализации Плана социально-экономического развития области Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.".
1.9. В статье 65:
1) Наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Порядок повторного рассмотрения закона Новосибирской области, отклоненного Губернатором Новосибирской области";
2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Закон считается принятым, если за повторное принятие закона в первоначальной редакции проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. Решение о принятии закона оформляется постановлением Совета без дополнительного голосования.";
3) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"После этого закон с принятыми поправками вновь ставится на голосование для принятия его во втором чтении. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. Решение о принятии закона оформляется постановлением Совета без дополнительного голосования.";
4) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Закон считается принятым, если за повторное принятие закона со всеми поправками Губернатора Новосибирской области проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. Решение о принятии закона оформляется постановлением Совета без дополнительного голосования.";
5) абзац двенадцатый признать утратившими силу;
6) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"5. В случае непринятия ни одной из поправок, внесенных Губернатором Новосибирской области, закон вновь ставится на голосование для принятия во втором чтении в первоначальной редакции. Закон считается принятым, если за повторное принятие закона в первоначальной редакции проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов. Решение о принятии закона оформляется постановлением Совета без дополнительного голосования.";
7) абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
1.10. Главу XIII "Порядок принятия актов толкования нормативных правовых актов области" признать утратившей силу.
1.11. Наименование главы XIV изложить следующей редакции:
"Глава XIV. Порядок избрания и освобождения от должности
председателя Совета, первого заместителя председателя Совета,
заместителей председателя Совета, председателя, заместителя
председателя комитета (комиссии) Совета"
1.12. В статье 68:
1) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Порядок избрания и освобождения от должности Председателя Совета, первого заместителя Председателя Совета, заместителей Председателя Совета";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Первый заместитель Председателя Совета, заместители Председателя Совета избираются из числа депутатов Совета тайным голосованием с использованием бюллетеней на сессии Совета по представлению Председателя Совета или группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.
Самоотводы кандидатов, выдвинутых на соответствующую должность, принимаются без голосования, и данные кандидатуры исключаются из списка.
Выборы первого заместителя Председателя Совета, заместителей Председателя Совета проводятся в порядке, предусмотренном для избрания Председателя Совета.
Протокол итогов голосования утверждается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов. На основании итогов тайного голосования оформляется постановление Совета без дополнительного голосования.".
1.13. Главу XV изложить в следующей редакции:
"Глава XV. Порядок избрания (досрочного прекращения
полномочий) представителя в Совете Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
от Совета, взаимодействия с ним
Статья 70. Порядок избрания представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Совета
Избрание представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) - члена Совета Федерации - от Совета производится не позднее трех месяцев со дня первого заседания в правомочном составе Совета нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий Совета предыдущего созыва, на заседании сессии Совета тайным голосованием с использованием бюллетеней из числа внесенных на рассмотрение кандидатур.
Статья 71. Порядок внесения кандидатуры (кандидатур)
Кандидатуру (кандидатуры) для избрания представителя в Совете Федерации от Совета вносит на рассмотрение Совета Председатель Совета.
Группа депутатов Совета численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов вправе внести на рассмотрение Совета альтернативную кандидатуру (альтернативные кандидатуры) для избрания представителя в Совете Федерации от Совета.
Статья 72. Порядок рассмотрения кандидатур
1. Кандидаты для избрания в качестве представителя в Совете Федерации от Совета присутствуют на заседании сессии Совета при рассмотрении вопроса об их избрании. Отсутствие кандидата для избрания в качестве представителя в Совете Федерации на заседании сессии Совета не является препятствием для рассмотрения вопроса об его избрании.
2. Обсуждение кандидатур для избрания в качестве представителя в Совете Федерации проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться представителем в Совете Федерации. В алфавитном порядке фамилий каждому кандидату предоставляется до 10 минут для выступления.
По окончании выступления каждого кандидата депутаты Совета вправе задавать ему или выдвинувшим его лицам вопросы. Для ответов на вопросы предоставляется до 10 минут.
3. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.
4. Список кандидатур для тайного голосования передается в счетную комиссию для организации тайного голосования. В бюллетене для тайного голосования кандидатуры располагаются в алфавитном порядке фамилий с указанием имени, отчества каждого кандидата.
Статья 73. Порядок проведения голосования по кандидатурам
1. Тайное голосование с использованием бюллетеней проводится в соответствии со статьей 31 настоящего Регламента.
2. Избранным считается кандидат, набравший более половины голосов от числа избранных депутатов. Результаты голосования оформляются постановлением Совета без дополнительного голосования.
3. Если в результате голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого для назначения количества голосов, проводятся новые выборы в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
Неизбранные кандидаты могут быть выдвинуты Председателем Совета или группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов повторно.
Статья 74. Срок полномочий члена Совета Федерации - представителя от Совета. Прекращение полномочий члена Совета Федерации
1. Срок полномочий члена Совета Федерации - представителя от Совета - равен сроку полномочий Совета соответствующего созыва.
2. По представлению Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Председатель Совета вносит на рассмотрение Совета вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации - представителя от Совета.
Член Совета Федерации при рассмотрении вопроса о досрочном прекращении его полномочий вправе присутствовать на заседании Совета и не менее чем за неделю обязательно уведомляется о дате и времени рассмотрения вопроса о досрочном прекращении его полномочий.
3. Постановление Совета о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации принимается путем тайного голосования в соответствии со статьей 31 Регламента Совета.
Постановление Совета о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
4. Председатель Совета не позднее чем на следующий день после вступления в силу постановления Совета об избрании члена Совета Федерации телеграммой уведомляет Совет Федерации о содержании решения и дате его вступления в силу и не позднее пяти дней со дня вступления постановления Совета в силу направляет его в Совет Федерации.
Статья 75. Порядок взаимодействия Совета с членом Совета Федерации
1. Совет вправе давать поручение члену Совета Федерации - мотивированное указание по участию в рассмотрении Советом Федерации вопросов:
1) отнесенных статьями 102 и 106 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации;
2) по проектам законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации;
3) по проектам федеральных конституционных законов;
4) по проектам федеральных законов, в том числе по внесенным Советом в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
2. Поручение оформляется постановлением Совета. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
3. Член Совета Федерации не реже чем два раза в год представляет Совету информацию о своей деятельности в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.".
1.14. Статью 81 изложить в следующей редакции:
"Статья 81. Назначение на должность мирового судьи Новосибирской области
1. Мировые судьи назначаются Советом из числа кандидатур, внесенных в Совет областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на решение задач по обеспечению деятельности мировых судей, в порядке, установленном Законом Новосибирской области "О мировых судьях Новосибирской области".
Документы о внесении кандидатур мировых судей направляются Председателем Совета в головной комитет по данному вопросу. Головной комитет проверяет представленные документы, в присутствии претендентов на должность мирового судьи рассматривает их кандидатуры и принимает решение, содержащее мнение комитета по каждой из них, а также формирует список кандидатов. Сформированный список кандидатов на должности мировых судей выносится на рассмотрение сессии Совета.
2. Рассмотрение Советом вопроса о назначении мировых судей осуществляется в присутствии претендентов на данные должности. Представление кандидатур мировых судей на сессии Совета осуществляется руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного на решение задач по обеспечению деятельности мировых судей, после чего заслушивается мнение головного комитета по каждой из кандидатур.
После обсуждения кандидатур Советом по каждой из них отдельно проводится голосование. Гражданин считается назначенным на должность мирового судьи, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
3. Решение Совета о назначении мировых судей оформляется постановлением без дополнительного голосования, которое подлежит официальному опубликованию.".
1.15. Статью 82 признать утратившей силу.
2. По всему тексту Регламента слова "председатель Совета" в соответствующем падеже заменить словами "Председатель Совета" в соответствующем падеже, слова "глава администрации Новосибирской области" в соответствующем падеже заменить словами "Губернатор Новосибирской области" в соответствующем падеже.
3. Признать утратившими силу:
1) решение Новосибирского областного Совета депутатов первого созыва от 26 апреля 1994 г. "О регламенте первой сессии";
2) решение Новосибирского областного Совета депутатов второго созыва от 15 января 1998 г. "О регламенте первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов";
3) решение Новосибирского областного Совета депутатов от 2 декабря 1999 г. "О порядке принятия решения о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Новосибирской области";
4) решение Новосибирского областного Совета депутатов от 29 ноября 2000 г. (35-ая сессия) "О порядке принятия решения о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Новосибирской области";
5) постановление Новосибирского областного Совета депутатов от 14 декабря 2001 г. "О регламенте первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов третьего созыва";
6) пункт 1.7 постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 27 мая 2004 года "О внесении изменений в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета |
В.В.Леонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление сорок шестой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 27 октября 2005 г. "О внесении изменений в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением второй сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 28 февраля 2006 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу