Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Порядок реализации права законодательной инициативы Совета, внесения проекта федерального закона, поправок к проекту федерального закона, принятому в первом чтении
1. Право законодательной инициативы может быть реализовано Советом в форме внесения в Законодательное Собрание Новосибирской области:
а) проекта Устава Новосибирской области;
б) проекта закона Новосибирской области;
в) поправок к проекту закона Новосибирской области, принятому Законодательным Собранием Новосибирской области в первом чтении;
г) проекта федерального закона, предназначенного для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации Новосибирским областным Советом депутатов права законодательной инициативы, поправок к проекту федерального закона, принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении.
2. Порядок реализации права законодательной инициативы устанавливается Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области "О нормативных правовых актах Новосибирской области" и Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области".
3. Правом внесения предложений о реализации Советом права законодательной инициативы обладают:
депутаты;
постоянные комиссии;
депутатские объединения;
мэр города Новосибирска;
иные органы местного самоуправления города Новосибирска;
муниципальные органы города Новосибирска.
4. При внесении предложения о реализации Советом права законодательной инициативы путем внесения проекта Устава Новосибирской области, проекта закона Новосибирской области (далее по тексту - законопроект) в Совет должны быть представлены:
а) текст законопроекта, оформленный в соответствии с требованиями, установленными Законом Новосибирской области "О нормативных правовых актах Новосибирской области";
б) пояснительная записка к законопроекту, в которой:
излагаются цель принятия законопроекта, предмет правового регулирования, концепция законопроекта (в случае внесения изменений в Устав Новосибирской области, закон Новосибирской области - дается характеристика предлагаемых изменений);
дается общая характеристика структуры законопроекта;
даются комментарии к структурным единицам законопроекта;
в) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона;
г) финансово-экономическое обоснование;
д) иные документы и материалы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законами Новосибирской области.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 22 марта 2017 г. N 380 в пункт 5 статьи 38 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2017 г.
5. Предложение о реализации Советом права законодательной инициативы вместе со всеми документами направляется председателем Совета в управление по правовым и экономическим вопросам Совета для подготовки заключения о соответствии оформления законодательной инициативы требованиям, установленным Законом Новосибирской области "О нормативных правовых актах Новосибирской области" и Регламентом Новосибирского областного Совета депутатов.
Управление по правовым и экономическим вопросам Совета в течение трех рабочих дней готовит соответствующее заключение.
В случае, если предложение о реализации Советом права законодательной инициативы не соответствует требованиям, установленным к порядку реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области, председатель Совета возвращает документы инициатору с указанием, каким требованиям не соответствует предложение.
6. Предварительное рассмотрение предложения о реализации Советом права законода
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.