Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 1 февраля 2012 г. N 534 в статью 41 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Статья 41. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
1. Обращения граждан и организаций, поступившие в Совет, регистрируются в установленном порядке в канцелярии Совета.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 22 марта 2017 г. N 380 в пункт 2 статьи 41 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 18 апреля 2017 г.
2. После регистрации обращения граждан, организаций (далее по тексту - обращения) направляются председателю Совета.
Председатель Совета направляет поступившие обращения для подготовки ответа в управление по правовым и экономическим вопросам Совета и (или) в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения.
3. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, решениями Совета, постановлениями и распоряжениями председателя Совета, регулирующими порядок и сроки рассмотрения обращений, а также в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения осуществляет канцелярия Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.