Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 10 ноября 2005 г. N 606
Рекомендации
о порядке регулирования тарифов и надбавок
организаций коммунального комплекса на территории
Новосибирской области
1. Для определения размера средств на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и размера субвенции из фонда компенсаций на предоставление населению адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг применяются областные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения в месяц и стоимости капитального ремонта жилищного фонда в области, которые определяются администрацией Новосибирской области и устанавливаются законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Финансирование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в порядке, определяемом постановлением администрации Новосибирской области.
3. Полномочия в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса могут определяться соглашениями между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений Новосибирской области.
4. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования муниципального образования), согласовывают производственные программы организаций коммунального комплекса (далее - производственная программа). При согласовании производственной программы орган регулирования муниципального образования руководствуется тарифами на электро-, тепло- и газоснабжение, устанавливаемыми департаментом по тарифам Новосибирской области в пределах его полномочий, а также ценами на содержание и текущий ремонт жилого фонда, тарифами на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, устанавливаемыми органами местного самоуправления.
Целесообразно при проверке обоснованности производственной программы учитывать, в зависимости от территориального деления, дифференциацию по отраслям жилищно-коммунального комплекса, согласно структуре затрат в стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения.
Структура затрат в стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных
услуг на 1 кв. метр площади жилого помещения (в процентах)
Виды услуг | Муниципальные образования | ||
Городской округ |
Городское поселение |
Сельское поселение |
|
Содержание и текущий ремонт жилья | 23 - 29 | 7 - 12 | 4 - 6 |
Отопление | 32 - 34 | 50 - 60 | 70 - 80 |
Горячее водоснабжение | 16 - 20 | 9 - 12 | - |
Холодное водоснабжение | 6 - 8 | 4 - 8 | 4 - 8 |
Водоотведение | 6 - 8 | 7 - 10 | 1 |
Мусор | 1 - 2 | 1 | - |
Электроэнергия | 8 - 11 | 8 - 11 | 8 - 11 |
Итого: | 100% | 100% | 100% |
Информацию о согласованных производственных программах организаций коммунального комплекса (программу деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере содержания и текущего ремонта жилого фонда, электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия по ремонту и реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) орган регулирования муниципального образования предоставляет организациям, осуществляющим функции управляющей компании жилищно-коммунальным хозяйством (далее - управляющая компания).
5. Управляющая компания формирует на основе производственных программ, согласованных органом регулирования муниципального образования, районную производственную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований Новосибирской области, соблюдая баланс доходов и расходов организаций жилищно-коммунального комплекса, обеспечивая простое производство в отраслях жилищно-коммунального комплекса и их безубыточность.
6. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления и утверждается представительным органом муниципального образования.
7. Техническое задание по разработке инвестиционной программы организаций коммунального комплекса утверждается главой местной администрации и разрабатывается в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
8. Проект инвестиционной программы подготавливается организацией коммунального комплекса и передается в орган регулирования муниципального образования.
9. Орган регулирования муниципального образования проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания и представляет его управляющей компании.
10. Управляющая компания формирует на основе представленных проектов инвестиционных программ и расчетов, необходимых для реализации данных программ, районную инвестиционную программу в разрезе отраслей и муниципальных образований Новосибирской области.
11. Управляющая компания направляет в департамент по тарифам Новосибирской области районную производственную программу, районную инвестиционную программу с расчетами, необходимыми для реализации инвестиционной программы, предложения по размерам надбавки к ценам на содержание и ремонт жилья и тарифам на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
12. Департамент по тарифам Новосибирской области рассматривает представленные управляющей компанией документы по расчету цен и тарифов, районную производственную и инвестиционную программы в соответствии с порядком и планом подготовки проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и направляет органам местного самоуправления рекомендации по установлению тарифов на жилищно-коммунальные услуги на соответствующий год.
13. При выявлении нарушений порядка установления тарифов для населения или существенного отклонения принятых тарифов от региональных стандартов департамент по тарифам Новосибирской области организует в соответствии с техническим заданием проверки обоснованности тарифов в муниципальном образовании.
14. Департамент по тарифам Новосибирской области осуществляет мониторинг выполнения производственной и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Новосибирской области от 10 ноября 2005 г. N 606 "О мерах по реализации тарифной политики в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.