Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение АА
(справочное)
Испытания на износостойкость устройств тепловой защиты двигателей в качестве комплектующих, т.е. не установленных в двигатель
АА.1 Назначение
Назначение настоящего приложения состоит в обеспечении пользователя устройствами тепловой защиты двигателей средствами предварительного выбора устройств тепловой защиты двигателей. Результаты данного испытания не дают гарантии того, что прошедшие испытания устройства также пройдут окончательные испытания двигателя. Кроме того, устройства, не прошедшие данное испытание, все еще могут пройти окончательное испытание двигателя.
Испытание по настоящему приложению не могут, следовательно, быть использованы в качестве основы для сертификации защитного устройства двигателя или комбинации двигателя/защитного устройства двигателя. Оно не заменяет испытания заблокированного ротора по IEC 60335-2-34.
АА.2 Испытание износостойкости автоматического действия в ускоренном режиме
АА.2.1 Электрические условия для испытаний
Каждая цепь управляющего устройства работает с номинальной нагрузкой, определенной производителем.
АА.2.2 Температурные условия испытаний
Для частей управляющего устройства, отличных от температурно-чувствительных элементов, применяют следующее:
- те части, которые доступны, когда управляющее устройство смонтировано надлежащим образом, выдерживают при комнатной температуре;
- температуру монтажной поверхности управляющего устройства поддерживают между и +5°С или в 1,05 раза от , используют большее значение;
- температуру другой части переключающей головки поддерживают между и +5°С или в 1,05 раза от , используют то значение, которое является большим. Если меньше, чем 0°С, дополнительные испытания проводят с переключающей головкой в режиме между и минус 5°С.
АА.2.3 Ручные и механические условия испытания
АА.2.3.1 Скорость движения элемента привода составляет:
- (455)°/с - для вращательных движений;
- (252,5) мм/с - для линейных движений.
АА.2.3.2 В ходе испытания по АА.2.4, применяют следующие условия:
- с осторожностью следует убедиться в том, что испытательный агрегат позволяет элементу привода функционировать свободно так, что это не влияет на нормальную работу механизма;
- для управляющих устройств, где движение элемента привода ограничено, применяют крутящий момент (для роторных управляющих устройств) или усилие (для управляющих устройств не роторного типа) на пределе каждого движения для того, чтобы убедиться в силе предельных конечных остановок. Крутящий момент должен быть в пять раз больше нормального крутящего момента привода или 1,0 , используют то значение, которое является меньшим, но с минимальным показателем 0,2 . Усилие должно быть в пять раз больше нормального усилия привода или 45 Н, используют то значение, которое является меньшим, но с минимальным показателем 9 Н;
- если нормальный крутящий момент привода превышает 1,0 или нормальное усилие привода превышает 45 Н, то прикладываемый крутящий момент или усилие должны быть такими же, как нормальный крутящий момент или усилие привода;
- для управляющих устройств, сконструированных для приведения в действие только в одном направлении, испытание проводят в указанном направлении при условии, что невозможно вращать элемент привода в обратном направлении с использованием крутящего момента, указанного выше.
АА.2.4 Испытание автоматического действия в ускоренном режиме
АА.2.4.1 Метод и скорость работы не должны влиять на безопасность, срок службы или назначение действия.
Нормальная скорость работы может быть увеличена путем применения внешнего источника тепла, самостоятельной работы на номинальном токе или комбинации обоих, в зависимости от соответствующей чувствительности отдельного устройства. Принудительное охлаждение может быть применено в ходе испытания.
АА.2.4.2 Количество автоматических циклов, используемых для испытания, определяет производитель. Следует учитывать, тем не менее, требования 19.101 по IEC 60335-2-34, в котором для устройств тепловой защиты двигателя с самовозвратом, требуется минимальное время работы 360 ч для минимум 2000 циклов. Для устройств тепловой защиты двигателя без самовозврата требуется 50 циклов.
АА.2.5 Оценка результатов испытания
После испытания по АА.2.4 управляющее устройство считают прошедшим испытание, если:
- все функции выполняются соответствующим образом автоматически и в ручном режиме, предназначенным по настоящему стандарту;
- требования разделов 8 и 20 настоящего стандарта по-прежнему выполняются;
- требования по 17.5 IЕС 60730-1 по-прежнему выполняются. Для испытаний поданному подразделу управляющие устройства испытаны при соответствующем условии разомкнутых контактов;
- нет свидетельств того, что возникла какая-либо временная неисправность между токоведущими частями и доступными частями элементов привода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.