Определение Верховного Суда РФ от 23 декабря 2016 г. N 307-ЭС16-17408
Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова,
изучив кассационную жалобу администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (г. Выборг) на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.11.2015, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2016 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 13.09.2016 по делу N А56-57584/2015
по иску закрытого акционерного общества "Интернешнл Пейпер" (далее - общество) к администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - администрация) и Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ленинградской области (далее - территориальное управление) о внесении изменений в договор аренды земельных участков от 26.08.1988 в части наименования арендодателя и арендатора и изложении преамбулы в следующей редакции:
"1. Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ленинградской области (ИНН 7840416776, ОГРН 1097847215135), расположенное по адресу: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 2/6 лит. А, в дальнейшем именуемое "Арендодатель", в лице ВРИО руководителя Петровой Натальи Валентиновны, действующей на основании Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ленинградской области, утвержденного приказом Росимущества от 05.03.2009 N 64, Приказа Росимущества от 17.09.2014 N 1190л с одной стороны, и
2. Закрытое акционерное общество "Интернешнл Пейпер" (ИНН 4704012472, ОГРН 1024700880324), расположенное по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, Выборгский район, г. Светогорск, ул. Заводская, д. 17, в дальнейшем именуемое "Арендатор", в лице Президента (Директора) Сосниной Ксении Николаевны, действующей на основании Устава, с другой стороны; (далее по тексту "Стороны"), заключили настоящий договор о нижеследующем:", установил:
решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.11.2015, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2016 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 13.09.2016, иск удовлетворен.
В кассационной жалобе администрация ссылается на неправильное применение судами норм права.
Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела.
Изучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации сделала вывод об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что судебными актами по делам N А56-42048/2013, А56-13950/2013, А56-4756/2013, А56-4761/2013, А56-4762/2013, А56-4763/2013 и А56-28759/2012 установлено, что собственником спорных земельных участков является Российская Федерация, поскольку расположенное на земельных участках предприятие до приватизации находилось в федеральной государственной собственности и земельные участки в план приватизации не вошли, суд, руководствуясь пунктом 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, пунктами 4.2.23, 4.8 Положения о Территориальном управлении, утвержденного приказом Росимущества от 05.03.2009 N 64, исковые требования удовлетворил.
Довод заявителя о несоблюдении обществом досудебного порядка урегулирования спора был рассмотрен и отклонен судами, исходя из представленных в материалы дела доказательств.
Доводы заявителя не подтверждают существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела.
Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил:
отказать администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
Г.Г. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Верховного Суда РФ от 23 декабря 2016 г. N 307-ЭС16-17408 по делу N А56-57584/2015
Текст определения официально опубликован не был