Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к протоколу заседания
правления ОАО "РЖД"
от 16 декабря 2016 г. N 45
(с изменениями от 23 октября 2017 г.)
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица N 1
N п/п |
Условия применения индексов |
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс |
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||
1.1. |
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан |
Забайкальск, Наушки |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,63 |
Локоть, Кулунда |
Забайкальск, Наушки |
груженый порожний |
0,63 |
||
1.2. |
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
Локоть, Кулунда |
груженый |
0,90 |
1.3. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый |
0,50 |
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний |
0,50 |
||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||
2.1. |
из Китая в третьи страны и в обратном направлении |
Гродеково |
дальневосточные порты России, Хасан |
груженый |
0,70 |
дальневосточные порты России, Хасан |
Гродеково |
груженый порожний |
0,70 |
||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||
3.1. |
через пограничный переход Брест
|
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 |
|
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 |
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Таблица 2 изменена с 1 сентября 2017 г. - Выписка из протокола N 37 заседания правления ОАО "РЖД" от 29 августа 2017 г.
Таблица N 2
Таблица 3 изменена с 1 августа 2017. - Выписка из протокола N 48 заседания правления ОАО "РЖД" от 23 октября 2017 г.
Таблица N 3
(в швейцарских франках за контейнер) | |||||||
N п/п |
входная пограничная станция |
выходная пограничная станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
20-фут |
40-фут, 45-фут |
40-фут, 45-фут |
универсальный |
контейнер-цистерна |
универсальный |
изотерми-ческий |
||||
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 80 условных вагонов) в/из Китай через через белорусско-польские пограничные переходы на гарантированный объем перевозок в размере 92000 ДФЭ из/в Китая в/из третьи страны по маршруту Канисай-Красное-Канисай: |
||||||
1.1. |
Канисай |
Красное |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
|
Канисай |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
576 |
|
Красное |
Канисай |
порожний |
220* |
- |
440* |
576 |
|
|
* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно |
Для целей применения тарифов, указанных в таблицах N 1 - N 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд N ___" или "Контейнерный поезд".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе отправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО "РЖД" на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах - Ткп:
, где
Тп - ставка за пропуск поезда;
Тось - ставка за ось;
n - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
- масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
, где
Nк-р факт. - количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед - коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р =Ткп/ Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за приватный контейнер фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику вагоне) в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р= Тусл.к-р*Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного контейнера фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных контейнеров в контейнерном поезде в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), определяется с применением коэффициента 1,65 к ставке за приватный контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах и вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. |
||
груженый |
порожний |
||
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
|
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 |
|
30-футовый |
1,40 |
0,70 |
|
40-футовый |
1,80 |
0,90 |
|
свыше 40 футов |
2,16 |
0,90 |
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
|
30-футовый |
1,96 |
0,98 |
|
40-футовый |
2,52 |
1,26 |
|
свыше 40 футов |
3,02 |
1,26 |
Рефрижераторный контейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
|
30-футовый |
1,89 |
0,95 |
|
40-футовый |
2,43 |
1,22 |
|
свыше 40 футов |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в швейцарских франках:
маршрут от/до |
до/от |
Тп |
Тось |
Тбр к-р |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 |
|
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 |
|
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 |
|
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан (за исключением перевозок из Республики Беларусь в Республику Казахстан и в обратном направлении).
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица N 1
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Условия применения индексов |
входная пограничная/ припортовая станция |
выходная пограничная/ припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
индекс |
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||
3.1. |
через пограничный переход Брест |
Наушки, Забайкальск |
Красное, Злынка |
груженый |
0,86 |
КТ 81044 | |||||
Красное, Злынка |
Наушки, Забайкальск |
груженый |
0,86 |
||
КТ 80203 |
Таблица N 2
(в швейцарских франках за контейнер) | |||||||||
N п/п |
Условия применения ставок |
входная пограничная/припортовая станция |
выходная пограничная/припортовая станция |
груженый/ порожний контейнер |
20-фут |
30-фут |
40-фут |
||
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона): |
||||||||
1.1. |
из третьих стран в третьи страны |
дальневосточные порты России |
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 |
|||||||
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
дальневосточные порты России |
груженый |
348 |
522 |
696 |
||||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
|||||||
порожний |
348 |
522 |
696 |
||||||
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 |
|||||||
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||||
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 |
|||||||
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей |
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки |
груженый |
348 |
522 |
696 |
||||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
|||||||
порожний |
348 |
522 |
696 |
||||||
КТ 81121 |
КТ 81637 |
КТ 81150 |
|||||||
1.2. |
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
232 |
348 |
464 |
||
КТ 81760 |
КТ 81774 |
КТ 81788 |
|||||||
1.3. |
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Канисай |
Суземка
|
груженый |
336 |
504 |
587 |
||
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 |
|||||||
Суземка |
Канисай |
груженый |
336 |
504 |
587 |
||||
КТ 81503 |
КТ 81699 |
КТ 81520 |
|||||||
1.4. |
в/из Китай через пограничный переход Бусловская |
Бусловская |
Канисай |
груженый |
370 |
- |
739 |
||
КТ 81850 |
КТ 81815 |
||||||||
Канисай |
Бусловская |
груженый |
370 |
- |
739 |
||||
КТ 81850 |
КТ 81815 |
||||||||
1.5. |
в/из Китай через пограничный переход Вяртсиля |
Вяртсиля |
Канисай |
груженый |
383 |
- |
766 |
||
КТ 81832 |
КТ 81846 |
||||||||
Канисай |
Вяртсиля |
груженый |
383 |
- |
766 |
||||
КТ 81832 |
КТ 81846 |
||||||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров: |
||||||||
2.1. |
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Забайкальск |
Суземка, Красное, Злынка |
груженый |
522 |
783 |
1044 |
||
КТ 81147 |
КТ 81619 |
КТ 81133 |
|||||||
Суземка, Красное, Злынка |
Забайкальск |
груженый |
348 |
522 |
696 |
||||
КТ 81116 |
КТ 81623 |
КТ 81102 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.