Приказ МИД России от 25 ноября 2016 г. N 22065
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя"
27 ноября 2017 г., 8 ноября 2019 г., 12 июля 2021 г.
Преамбула изменена с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525, N 42, ст. 5926, N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на генерального директора Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Министр |
С. Лавров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44947
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом МИД России от 25 ноября 2016 г. N 22065)
27 ноября 2017 г., 8 ноября 2019 г., 12 июля 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 28 декабря 2019 г. - Приказ МИД России от 8 ноября 2019 г. N 23444
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - работа, нормативные затраты, Учреждения, МИД России), в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пункт 2 изменен с 28 декабря 2019 г. - Приказ МИД России от 8 ноября 2019 г. N 23444
2. Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 1.
______________________________
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2019, N 28, ст. 3796
Пункт 3 изменен с 30 августа 2021 г. - Приказ МИД России от 12 июля 2021 г. N 13196
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных МИД России на предоставление субсидий Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов 2, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом МИД России 3.
------------------------------
2Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1052 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 30, ст. 4915).
3Пункт 9 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 30, ст. 4915).
------------------------------
Пункт 4 изменен с 30 августа 2021 г. - Приказ МИД России от 12 июля 2021 г. N 13196
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на выполнение i-й работы;
- объем i-й работы, установленной государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения (далее - затраты на уплату налогов);
- затраты 4 на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
------------------------------
4 Рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.
Данные затраты применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 года.
------------------------------
Пункт 5 изменен с 30 августа 2021 г. - Приказ МИД России от 12 июля 2021 г. N 13196
5. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
В случае если Учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле 5:
,
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.
------------------------------
5Абзац шестой пункта 33 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 30, ст. 4915).
------------------------------
6. Финансовое обеспечение выполнения работ обособленным подразделением Учреждения осуществляется на основании правового акта Учреждения в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Правовой акт должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия Учреждения с обособленным подразделением.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ
7. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
8. Значения и величина составляющих нормативных затрат по работам как результаты расчета нормативных затрат представляются Учреждением согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в Валютно-финансовый департамент МИД России для учета в работе при формировании обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период. Расчет затрат на уплату налогов, на не используемое для выполнения государственного задания имущество представляются# Учреждением в Валютно-финансовый департамент МИД России для учета в работе при формировании обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
9. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее - ОТ1), в случаях, установленных стандартами государственной работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) (далее - МЗ и ПДИ), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;
Пункт 9 дополнен подпунктом "б(1)" с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (далее - СР1);
Подпункт "в" изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (далее - ИНЗ), включают в себя затраты на приобретение товаров, работ, услуг;
г) затраты на оплату коммунальных услуг (далее - КУ), за исключением затрат на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения государственного задания, определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на КУ определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
Подпункт "д" изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (далее - СНИ), необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
В состав затрат на СНИ входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя имущества Учреждения, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
Подпункт "е" изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - СОЦДИ).
В состав затрат на СОЦДИ входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках СОЦДИ, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на СОЦДИ;
Подпункт "ж" изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
ж) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования (далее - СР2);
з) затраты на приобретение услуг связи (далее - УС) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение УС включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
и) затраты на приобретение транспортных услуг (далее - ТУ) определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
Подпункт "к" изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал (далее - ОТ2), определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды (далее - ПНЗ).
В состав затрат на ПНЗ входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
Порядок дополнен пунктом 9.1 с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
9.1. Затраты, указанные в подпунктах "б(1)" и "ж" пункта 9 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940, N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942; 2015, N 28, ст. 4239; 2016, N 29, ст. 4818), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 9 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
10. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение i-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии -на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг может учитываться прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с утвержденным нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 11 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
11. Значения нормативных затрат на выполнение работ Учреждениями утверждаются генеральным директором Министерства иностранных дел Российской Федерации ежегодно на очередной финансовый год (уточняются при проведении корректировки) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
Приложение N 1
к Порядку определения нормативных затрат на выполнение работ
федеральными государственными автономными учреждениями,
в отношении которых Министерство иностранных дел
Российской Федерации осуществляет функции и
полномочия учредителя, утвержденному приказом МИД России
от "25" ноября 2016 г. N 22065
(с изменениями от 27 ноября 2017 г.)
Рекомендуемый образец
Значения и величина составляющих нормативных затрат по государственным работам
___________________________________________________________________________________________________
(наименование федерального государственного автономного учреждения)
на _____________ год
N п/п |
Наименование государственной работы |
Величина составляющих нормативных затрат, руб. за ед. |
Значение нормативных затрат, руб за ед. |
|||||||||||
|
|
ОТ1 |
МЗ и ПДИ*(2) |
СР1*(3) |
ИНЗ *(4) |
КУ |
СНИ *(6) |
СОЦДИ*(7) |
СР2*(8) |
УС *(9) |
ТУ |
ОТ2 *(11) |
ПНЗ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15=3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер учреждения |
|
/________________/
/________________/ |
|
"__" _________ 201__ г. |
_____________________________
*(1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
*(2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов).
*(3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования.
*(4) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
*(5) затраты на оплату коммунальных услуг.
*(6) затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
*(7) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
*(8) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
*(9) затраты на приобретение услуг связи.
*(10) затраты на приобретение транспортных услуг.
*(11) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, денежное довольствие военнослужащих, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал.
*(12) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
Приложение N 2
к Порядку определения нормативных затрат на выполнение работ
федеральными государственными автономными учреждениями,
в отношении которых Министерство иностранных дел
Российской Федерации осуществляет функции и
полномочия учредителя, утвержденному приказом МИД России
от "25" ноября 2016 г. N 22065
(с изменениями от 27 ноября 2017 г.)
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
__________________/ /
Генеральный директор МИД России
"______"_____________201____г
Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя
на ____ год
N п/п |
Наименование государственной работы |
Значения нормативных затрат на выполнение работ, руб. за ед. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Определен порядок расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых МИД России реализует функции и полномочия учредителя.
Закреплен перечень расходов. Приведены формулы расчета.
Утверждены формы документов, составляемых в процессе расчета.
Приказ МИД России от 25 ноября 2016 г. N 22065 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ федеральными государственными автономными учреждениями, в отношении которых Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2016 г.
Регистрационный N 44947
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ МИД России от 12 июля 2021 г. N 13196
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Приказ МИД России от 8 ноября 2019 г. N 23444
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Приказ МИД России от 27 ноября 2017 г. N 22874
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.