Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 декабря 2016 г. N 947-ПП
Правила
получения в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)"
1. Общие положения
1.1. Правила получения в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" (далее - Правила) определяют особенности получения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими или намеренными осуществлять фармацевтическую деятельность на территории города Москвы, государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
1.2. Предоставление государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" (далее - государственная услуга) в электронной форме с использованием Портала осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) с 28 декабря 2016 г.
1.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) обеспечивается при наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.4. Прием запроса на получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала (далее также - запрос на получение государственной услуги) от представителей заявителей не предусмотрен.
1.5. При подаче запроса на получение государственной услуги заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса на получение государственной услуги в "личном кабинете" заявителя на Портале.
1.6. В состав государственной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием Портала, включаются:
1.6.1. Предоставление лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (далее - лицензия).
1.6.2. Переоформление лицензии.
1.6.3. Прекращение действия лицензии.
1.6.4. Получение дубликата лицензии.
1.6.5. Получение копии лицензии.
1.7. Подача запроса на получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий не предусмотрена.
2. Особенности подачи запроса на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме с использованием Портала
2.1. Запрос на получение государственной услуги оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму запроса на получение государственной услуги на Портале.
2.2. При подаче запроса на получение государственной услуги заявителем к интерактивной форме запроса на получение государственной услуги прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, предусмотренных Административным регламентом по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 июля 2015 г. N 419н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" (далее - Регламент), в формате PDF:
2.2.1. На получение лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с подпунктами 2, 3, 5, 6 пункта 16 Регламента.
2.2.2. На переоформление лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 Регламента, а также в случае истечения срока действия лицензии, не содержащей перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2.2.3. На переоформление лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, в соответствии с подпунктами 2, 4 пункта 18 Регламента.
2.2.4. На переоформление лицензии в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии (за исключением перевозки лекарственных средств), в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Регламента.
2.2.5. На переоформление лицензии в случае прекращения выполнения, оказания лицензиатом отдельных работ, услуг в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 Регламента.
2.2.6. На переоформление лицензии в случае прекращения деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в соответствии с подпунктом 3 пункта 21 Регламента.
2.2.7. На переоформление лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с подпунктом 2 пункта 17, подпунктом 3 пункта 18, подпунктом 2 пункта 19, подпунктом 2 пункта 20, подпунктом 2 пункта 21 Регламента.
2.2.8. На получение дубликата лицензии в соответствии с подпунктом 2 пункта 23 Регламента.
В случае порчи лицензии испорченный бланк лицензии предоставляется в Департамент в день получения результата государственной услуги.
2.3. При подаче запроса на получение государственной услуги при переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 2.2.7 настоящих Правил заявителю необходимо представить в Департамент оригинал лицензии в тридцатидневный срок со дня поступления в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления, указанного в пункте 2.5 настоящих Правил.
2.4. Запрос на получение государственной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются уполномоченным должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
В "личный кабинет" заявителя на Портале направляется уведомление о регистрации запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов в день регистрации указанного запроса на получение государственной услуги.
2.5. В случае если запрос на получение государственной услуги оформлен с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с Регламентом, Департамент в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса на получение государственной услуги направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов, в том числе оригинала лицензии.
2.6. С момента направления в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомления, указанного в пункте 2.5 настоящих Правил, заявителю на Портале обеспечивается возможность прикрепления электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для устранения выявленных нарушений, и (или) представления отсутствующих документов.
2.7. В случае если заявителем в тридцатидневный срок не были устранены выявленные нарушения при оформлении запроса на получение государственной услуги и (или) не были представлены в полном объеме прилагаемые к нему документы, в том числе оригинал лицензии (пункт 2.5 настоящих Правил), в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется уведомление о возврате запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.8. В случае устранения заявителем в тридцатидневный срок нарушений при оформлении запроса на получение государственной услуги и (или) представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, в том числе оригинала лицензии (пункт 2.5 настоящих Правил), уполномоченное должностное лицо Департамента в срок не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации:
2.8.1. Принимает решение о рассмотрении полученного запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов в соответствии с Регламентом.
2.8.2. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о принятии запроса на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
2.8.3. При обращении заявителя за получением или переоформлением лицензии направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале опись представленных документов в форме электронного документа (скан-копии описи).
2.9. Срок получения государственной услуги исчисляется со дня регистрации надлежащим образом оформленного запроса на получение государственной услуги в соответствии со сроками, указанными в подпунктах 1-6 пункта 14 Регламента.
3. Особенности обработки документов и подготовки результата услуги в электронной форме с использованием Портала
3.1. Уполномоченное должностное лицо Департамента обеспечивает направление в "личный кабинет" заявителя на Портале подготовленное и подписанное в соответствии с Регламентом распоряжение в форме электронного документа (скан-копии распоряжения) о проведении проверки полноты и достоверности содержащихся в представленном запросе на получение государственной услуги и прилагаемых к нему документах сведений или о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия заявителя лицензионным требованиям, в случае обращения за предоставлением и переоформлением лицензии.
3.2. Результатом получения государственной услуги при обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала являются:
3.2.1. Лицензия.
3.2.2. Решение (приказ) об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии.
3.2.3. Решение (приказ) о прекращении действия лицензии.
3.2.4. Дубликат лицензии.
3.2.5. Копия лицензии.
3.3. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), направляются в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного документа (скан-копии документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке.
3.4. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), в форме документа на бумажном носителе вручаются заявителю (представителю заявителя) лично или направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствии со способом, указанным заявителем в интерактивной форме запроса на получение государственной услуги на Портале.
3.5. Получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа (скан-копии документа) не лишает заявителя права на получение результата государственной услуги на бумажном носителе.
3.6. В случаях, указанных в пунктах 2.2.8 и 2.3 настоящих Правил, документы подаются заявителем в Департамент по адресу: город Москва, Оружейный пер., д. 43.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 27 декабря 2016 г. N 947-ПП "Об утверждении Правил получения в электронной форме... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.