Письмо Минфина России от 17 ноября 2016 г. N 02-07-10/67862
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе (далее - Департамент) Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел запрос с просьбой составить Извещение (по форме, имеющим код по ОКУД 0504805) по контракту и сообщает.
Унифицированные формы документов для оформления организациями государственного сектора фактов хозяйственной жизни в целях бухгалтерского учета установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ N 52н, Методические рекомендации).
В соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Приказом N 52н Извещение (ф. 0504805) используется при оформлении расчетов, возникающих по операциям приемки-передачи имущества, активов и обязательств между субъектами учета, в том числе при межведомственных и межбюджетных расчетах.
Извещение (ф. 0504805) формируется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждого учреждения (обособленного подразделения, филиала), участвующего в приемке-передаче объектов учета.
Следует отметить, что Приказ N 52н не устанавливает нормы о формировании Извещения исключительно передающей стороной.
Таким образом, получатель имущества вправе самостоятельно сформировать Извещение и направить его в адрес соответствующего отраслевого департамента Минфина России.
Заместитель Директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе |
С.В. Сивец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснен порядок составления извещения (ф. по ОКУД 0504805).
Названный документ используется при оформлении расчетов, возникающих по операциям приемки-передачи имущества, активов и обязательств между субъектами учета, в том числе при межведомственных и межбюджетных расчетах.
Извещение формируется в 2 экземплярах, по одному для каждого учреждения (обособленного подразделения, филиала), участвующего в приемке-передаче объектов учета.
Действующий порядок не требует, чтобы извещение заполнялось исключительно передающей стороной.
Получатель имущества вправе самостоятельно сформировать извещение и направить его в адрес соответствующего отраслевого департамента Минфина России.
Письмо Минфина России от 17 ноября 2016 г. N 02-07-10/67862
Текст письма официально опубликован не был