Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71. Подготовка законопроекта ко второму чтению
1. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить только субъекты права законодательной инициативы.
2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в головной комитет областного Совета в письменной форме в виде:
1) изменения редакции статей;
2) дополнения законопроекта новыми статьями;
3) исключения, дополнения слов, предложений, абзацев, подпунктов, пунктов, частей или статей законопроекта.
Не допускается изменение поправками концепции законопроекта, принятого в первом чтении.
Если при подготовке законопроекта ко второму чтению возникает необходимость внесения в него изменений, меняющих концепцию этого законопроекта, то областной Совет принимает решение о возвращении законопроекта к процедуре первого чтения либо об отклонении законопроекта.
3. Поправки, поданные в головной комитет в нарушение требований настоящего Регламента либо после установленного срока, не рассматриваются.
4. По истечении срока, установленного для подачи поправок, головной комитет направляет поступившие поправки к законопроекту в управление по правовым и экономическим вопросам.
Управление по правовым и экономическим вопросам в течение пяти рабочих дней со дня поступления поправок к законопроекту из головного комитета проводит экспертизу представленных поправок на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Новосибирской области и готовит справку. Указанная справка представляется в головной комитет не позднее дня, предшествующего дню заседания комитета, на котором будут рассматриваться поправки к законопроекту.
5. Сгруппированные по статьям законопроекта поправки рассматриваются на заседании головного комитета.
Депутаты областного Совета либо представители иного субъекта права законодательной инициативы, внесшие рассматриваемый законопроект или поправки к нему, вправе участвовать в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
6. Головной комитет может согласиться с поправками и включить их в текст законопроекта, отклонить поправки либо не принять по отдельным поправкам решение. По итогам рассмотрения поправок головной комитет формирует таблицы поправок N 1, N 2, N 3.
Таблица N 1 поправок, рекомендуемых головным комитетом к принятию, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, указание на автора поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки.
Таблица N 2 поправок, рекомендуемых головным комитетом к отклонению, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, указание на автора поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения комитета.
Таблица N 3 поправок, по которым головным комитетом не принято решение, должна содержать текст законопроекта, к которому предлагается поправка, указание на автора поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки.
Законопроект и таблицы поправок направляются головным комитетом в управление по правовым и экономическим вопросам.
7. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение четырех рабочих дней после поступления законопроекта и таблиц поправок проводит постатейную экспертизу законопроекта и готовит заключение.
8. Если в процессе подготовки ко второму чтению изменяется наименование законопроекта, то он вносится на рассмотрение областного Совета с новым наименованием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках.
9. Для включения вопроса о принятии законопроекта во втором чтении в повестку очередной сессии областного Совета головной комитет направляет первому заместителю Председателя областного Совета:
1) текст законопроекта с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением курсивом изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении);
2) таблицы поправок N 1, N 2 и N 3;
3) проект постановления областного Совета по законопроекту;
4) заключение управления по правовым и экономическим вопросам на законопроект;
5) решение комитета.
10. Первый заместитель Председателя областного Совета включает законопроект, подготовленный к рассмотрению во втором чтении, в повестку дня сессии и не позднее чем за семь дней до дня сессии направляет законопроект и материалы к нему депутатам, Губернатору Новосибирской области, прокурору Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.