Решение третьей сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 2 марта 2006 г. N 46
"О внесении изменений в "Правила распространения наружной рекламы в городе Бердске", утвержденные Решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.2005 г. N 395"
Решением одиннадцатой сессии Бердского городского Совета депутатов от 19 апреля 2007 г. N 252 настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения "Правил распространения наружной рекламы в городе Бердске" в соответствие со статьей 14 Федерального закона "О рекламе" от 18.07.1995 N 108-ФЗ Совет депутатов муниципального образования города Бердска решил:
1. Внести в "Правила распространения наружной рекламы в г. Бердске", утвержденные решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.05 г. N 395, следующие изменения:
в абзац 1 пункта 6.4.1, перечень организаций, осуществляющих согласования, дополнить: "Государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Сибирь" (при размещении в придорожной полосе автодороги М-52 "Чуйский тракт").
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Глава муниципального образования |
А.Г.Терепа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение третьей сессии Бердского городского Совета депутатов от 2 марта 2006 г. N 46 "О внесении изменений в "Правила распространения наружной рекламы в городе Бердске", утвержденные Решением Совета депутатов города Бердска от 22.09.2005 г. N 395"
Текст решения опубликован в газете "Бердские новости" от 23 марта 2006 г. N 11
Решением одиннадцатой сессии Бердского городского Совета депутатов от 19 апреля 2007 г. N 252 настоящее решение признано утратившим силу