Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 1101456-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе",
внесенному депутатами Государственной Думы И.Н. Абрамовым, С.Г. Каргиновым, И.К. Сухаревым, В.В. Сысоевым, а также А.А. Ищенко в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
В проекте федерального закона предлагается дополнить Федеральный закон "О рекламе" новым понятием "прайм-тайм", а также в части 3 статьи 10 данного Федерального закона установить обязанность рекламораспространителя по заключению договоров на распространение социальной рекламы в размере не менее двадцати процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций. При этом не менее 10% годового объема рекламы, распространяемой рекламораспространителем в теле- или радиопрограммах, должно приходиться на социальную рекламу, распространяемую в прайм-тайм.
Поскольку инициатива распространения той или иной рекламы или социальной рекламы исходит от рекламодателя, а условия ее распространения определяются по обоюдному соглашению рекламодателя и рекламораспространителя, следует уточнить, каким образом рекламораспространителем должно обеспечиваться выполнение указанных выше требований проекта в случае, если от рекламодателей не исходит предложений по размещению социальной рекламы в объеме, достаточном для выполнения рекламораспространителем таких требований.
Заместитель начальника управления |
Г.А. Мартьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.