Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 января 2017 г. "О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно разъяснениям, если гражданин приобрел не соответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обратиться непосредственно в Роспотребнадзор. Последний проводит контрольные мероприятия.

Речь идет об обращениях, в которых указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании.

В остальных случаях заявления граждан о нарушении прав потребителей должны сначала направляться продавцу товара. Если заявление не было рассмотрено либо требования потребителя не были удовлетворены, то гражданин вправе обратиться в Роспотребнадзор.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 января 2017 г. "О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор"


Текст информации официально опубликован не был