Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "АртСтрой" (далее - Заявитель) на действия ФБУ "Администрация камского бассейна внутренних водных путей" (далее - Уполномоченный орган), Федерального агентство морского и речного транспорта (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией Уполномоченного органа (далее - Единая комиссия) конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту "Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап. Реконструкция Пермского шлюза" (номер извещения 0356100002316000089) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа, Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Уполномоченного органа, Заказчика:
1. В извещение о проведении Конкурса неправомерно установлено условие о финансирование в 2016 году в размере 1 900 000 рублей.
2. В Конкурсной документации неправомерно установлено, что срок действия банковской гарантии для обеспечения исполнения государственного контракта должен составлять 8 лет и 6 месяцев.
3. Разъяснение положений Конкурсной документации от 14.12.2016, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) изменяют ее суть.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Уполномоченный орган, Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Рассмотрение настоящей жалобы назначено на 20.12.2016. Комиссией в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 3.32 Административного регламента, объявлен перерыв до 21.12.2016.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 24.11.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 222 591 080 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки;
6) победителем Конкурса признано АО "Акватик" с минимальным предложением о цене контракта 997 000 000 рублей.
1. Согласно части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (далее - Бюджетный кодекс РФ) государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса.
В силу пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ, на срок реализации указанных решений.
Согласно пункту 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Согласно доводу жалобы Заявителя, в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием от 02.12.2016 N ИИ3 установлено, что в 2016 году предусмотрено финансирование в размере 1 900 000 рублей, что противоречит пункту 12 Постановлению N 1456 "О мерах по реализации федерального закона "о федеральном бюджете на 2016 год", согласно которому, принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и иных государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), предусматривающих условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2016 г. в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2016 год, не допускается. Также представитель Заявителя пояснил, что государственный контракт по данной закупки может быть заключен не ранее чем 30.12.2016.
В извещении о проведении конкурса с ограниченным участием от 02.12.2016 NИИ3 установлено: "Финансирование в 2016 году - 1 900 000 рублей".
В пункте 9.5 проекта контракта Конкурсной документации в том числе установлено: "Оплата производится поэтапно, исходя из объема выполненных Генподрядчиком работ, с учетом Графика производства работ по объекту в следующем порядке".
В приложении N 2 "График производства работ по объекту" к техническому заданию Конкурсной документации установлено, что окончание выполнение работ первого этапа, а именно "Подготовительные работы" приходится на 28.02.2017.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что финансирование в 2016 году не предусмотренного, кроме того, окончание выполнение работ первого этапа, а именно "Подготовительные работы" приходится на 28.02.2017, также согласно положениям Конкурсной документации, аванс не предусмотрен.
Таким образом, выплата денежного обязательства в ходе выполненных работ не предусмотрена в 2016 году.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установившего в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием от 02.12.2016 N ИИ3, что в 2016 предусмотрено финансирование в размере 1 900 000 рублей нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное нарушение не повлияло на определение поставщика, подрядчика исполнителя, поскольку согласно приложению N 2 "График производства работ по объекту" к техническому заданию Конкурсной документации окончание выполнение работ первого этапа приходится на 28.02.2017, следовательно, выплата денежного обязательства Заказчиком в 2016 году не предусмотрена.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, в Конкурсной документации неправомерно установлено, что срок действия банковской гарантии для обеспечения исполнения государственного контракта должен составлять 8 лет и 6 месяцев, что влечет необоснованное увеличение стоимости выполненных работ.
Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 62 "Срок действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта" информационной карты Конкурсной документации установлено: "Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 6 (шесть) месяцев".
В пункте 7 "Сроки завершения работы" информационной карты Конкурсной документации установлено: ""30" ноября 2019 года".
В пункте 6.2 проекта контракта Конкурсной документации установлено: "Гарантии качества распространяются на Работы, выполненные Генподрядчиком по настоящему Контракту, и на все конструктивные элементы Объекта.
Гарантийный срок на выполненные Работы и конструктивные элементы устанавливается 60 (шестьдесят) месяцев со дня подписания Приемочной комиссией акта приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией. Гарантийный срок на Оборудование и Материалы устанавливается не менее срока, установленного изготовителем".
В пункте 21.1 проекта контракта Конкурсной документации установлено: "21.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами всех своих обязательств по Контракту включая гарантийные обязательства".
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что срок действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, установленный в Конкурсной документации, не противоречит требованиям Закона о контактной системе и превышает срок действия контракта с учетом гарантийных обязательств на 6 месяцев.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, разъяснение положений Конкурсной документации от 14.122016, размещенные в ЕИС изменяют ее суть, а именно указаны иные реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.
Согласно части 8 статьи 50 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
В пункте 40 "Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе" установлено: "ИНН/КПП 5902290191/590201001 УФК по Пермскому краю (л/с 05561000610), ОКТМО 57701000, КБК 00000000000000000510. Банк получателя: Отделение Пермь, г. Пермь, р/с 40501810500002000002, БИК 045773001".
В разъяснениях положений конкурсной документации от 14.12.2016 указаны иные реквизиты, а именно: "ИНН 7707516988, КПП 770701001 УФК по Пермскому краю (Росморречфлот л/с 05561000610) р/с 40302810100001000013 отделение г. Пермь БИК 045773001".
На заседании Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что в разъяснениях положений Конкурсной документации от 14.12.2016 указаны иные реквизиты.
Вместе с тем, Единая комиссия принимала платежные поручении, представленные в заявках участников закупок по обоим счетам.
Так же, по основанию не представления в составе заявке на участие в Конкурсе подтверждения перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок, заявки участников закупки не отклонялись.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное нарушение не повлияло на определение поставщика, подрядчика исполнителя, поскольку Единая комиссия принимала платежные поручении, представленные в заявках участников закупок по обеим счетам.
4. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 Правил, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 Правил. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
В подпункте "б" пункта 27 Правил установлено: "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема".
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.
Согласно Приложению к Правилам при закупки работ по созданию, развитию, обеспечению функционирования и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений Заказчик вправе установить минимальную значимость стоимостных критериев оценки - 30 % и максимальную значимость нестоимостных критериев оценки - 70 %.
В Конкурсной документации в том числе установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:
Цена контракта - 60 %
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - 30 % (далее - Критерий N 1).
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 10 % (далее - Критерий N 2).
В рамках Критерия N 1 установлен в том числе показатель: "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" (далее - Показатель N 1).
По показателю N 1 в том числе установлено (ПРИМЕР): "Потребность в материально-технических и кадровых ресурсах, максимум 4 балла"
Потребность в материально-технических и кадровых ресурсах не представлена - 0 баллов.
Потребность в материально-технических и кадровых ресурсах представлена без учета объемов, сроков и специфики строительства по объекту закупки - 2 балла.
Потребность в материально-технических и кадровых ресурсах представлена с учетом объемов, сроков и специфики строительства по объекту закупки - 4 балла.
Специфика строительства - это совокупность характерных особенностей осуществления строительного процесса на конкретном объекте в зависимости от его места расположения, категории опасности, режима функционирования. При этом необходимо учитывать экологическую, правовую, эстетическую и другие составляющие техногенного воздействия строительства конкретного объекта на интегральные показатели качества среды обитания, обусловливающие, в том числе, необходимость использования специальной техники, применения нетрадиционных материалов и технологий, а также привлечения дополнительных специализированных кадровых ресурсов.
В рамках Критерия N 1 установлен в том числе показатель: "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для реконструкции объекта (величина значимости показателя: 100%)".
Комиссия установила, что в порядке оценки заявок в Конкурсной документации по Показателю 1 Критерия N 1 не раскрыто содержание, определяющее специфику строительства, а именно не раскрыто содержание определяющие совокупность характерных особенностей осуществления строительного процесса, также Конкурсная документация не содержит описания специфики непосредственно объекта закупки, подлежащей учету при подаче предложений по Критерию N 1.
Вместе с тем, учет либо не учет участниками закупки такой специфики влечет на количество присеваемых баллов.
Кроме того, в силу пункта 11 Правил, в Конкурсной документации не установлен показатель "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" который должен составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, не соответствуют пункту 9 части 1 статьи 50 и нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное нарушение не повлияло на определение поставщика, подрядчика исполнителя, поскольку согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 21.12.2016 N ПРО1 победителем Конкурса признан участник с наименьшей ценой.
5. Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В пункте 33 "Требования к описанию предложения в отношении объекта закупки" информационной карты Конкурсной документации в том числе установлено: "Участник конкурса должен представить в составе заявки: Предложения в отношении объекта закупки по форме 4.2 РАЗДЕЛ IV. "Форма заявки на участие в конкурсе и примерные образцы форм, входящие в ее состав, предлагаемые для заполнения участниками конкурса", включающее в себя: предложения о перечне выполняемых работ (наименования, виды (содержание)) и РАЗДЕЛЕ III "Требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара, оказываемых услуг".".
В Разделе III "Требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара, оказываемых услуг" содержатся следующее приложения:
- "Техническое задание" на выполнение работ по объекту "Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап". Реконструкция Пермского шлюза";
- "Перечень основных нормативных документов, применяемых при выполнении работ";
- "Техническая часть";
- "Ведомость объемов строительно-монтажных работ и применяемых материалов".
Также в Форме 4.2 Конкурсной документации установлено, что участник закупки должен указать наименование показателя (заполняется в соответствии с РАЗДЕЛОМ III. Требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг, в соответствии с проектно-сметной документацией по объекту "Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап". Реконструкция Пермского шлюза" и требуемое значение (единицы измерения и количество) (заполняется в соответствии с частью РАЗДЕЛОМ III. Требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг, в соответствии с проектно-сметной документацией по объекту "Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна. II этап". Реконструкция Пермского шлюза"
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что в Конкурсной документации не установлена инструкция по заполнению заявки, позволяющая определить какие именно сведения (виды работ, показатели и требуемые значения, указанные в Разделе III) подлежат описанию и представлению участниками закупки в форме 4.2 Конкурсной документации.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, установившего ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, не соответствуют пункту 4 части 1 статьи 50 и нарушают часть 3 статьи 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что указанное нарушение не повлияло на определение поставщика, подрядчика исполнителя, поскольку согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 21.12.2016 NПРО1 по указному основанию заявки участников закупки не отклонялись.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "АртСтрой" обоснованной в части установления Заказчиком в извещении о проведении Конкурса информации, что в 2016 году предусмотрено финансирование в размере 1 900 000 рублей, что разъяснения положений Конкурсной документации от 14.12.2016 изменяют ее суть.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела от 21.12.2016 по делу N К-2035/16 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службой от 21 декабря 2016 г. N К-2035/16 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был