Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Стоимость
эфирного времени МУП г. Новосибирска МГРК "Радио Новосибирск"
(утв. распоряжением мэра г. Новосибирска от 22 июня 2006 г. N 4892-р)
Стоимость эфирного времени рассчитывается по следующей формуле:
Тэ = tвых х К х СР х Кдоп,
где: Тэ - стоимость секунды эфира с учетом всех составляющих, рублей;
tвых - стоимость секунды эфира в зависимости от времени выхода (таблица 1), рублей;
К - произведение коэффициентов, применяемых к тарифам на предоставление эфирного времени (таблица 2);
СР - скидка на рекламные услуги в зависимости от суммы заказа (таблица 3), %;
Кдоп - дополнительный коэффициент, применяемый к PR-материалам и политической рекламе (примечания 2, 3 к таблице 2).
Таблица 1
Стоимость предоставления эфирного времени
N п. |
Время выхода в эфир, час. | Стоимость секунды, рублей |
1 | 2 | 3 |
1 | С 7.00 до 10.00 час. | 32,0 |
2 | С 10.00 до 16.00 час. | 28,0 |
3 | С 16.00 до 19.00 час. | 32,0 |
Таблица 2
Коэффициенты, применяемые к тарифам
на предоставление эфирного времени
N п. |
Вид эфирной информации | Коэффициент |
1 | 2 | 3 |
1 | Эфирное время в рекламном блоке | 1,0 |
2 | Выбор времени выхода рекламных блоков | 1,1 |
3 | Эфирное время для рекламного ролика (до начала, после окончания или в самой программе) |
1,2 |
4 | Информационное упоминание рекламодателя до 10 сек. | 1,5 |
5 | Информационный сюжет в программах без выезда корреспондента |
2,0 |
6 | Информационный сюжет в программах с выездом корреспондента (до 1 часа) |
2,5 |
7 | Информационный сюжет в выпусках новостей ("Подробности") без выезда корреспондента |
2,5 |
8 | Информационный сюжет в выпусках новостей ("Подробности") с выездом корреспондента (до 1 часа) |
3,0 |
9 | Участие в прямом эфире (коэффициент применяется ко времени пребывания гостя в студии прямого эфира) |
0,2 |
Примечания: 1. Минимальное количество прокатов - 15 роликов в неделю.
2. На PR-материалы устанавливается дополнительный коэффициент, равный 3.
3. На политическую рекламу устанавливается дополнительный коэффициент, равный 5.
4. На социальную рекламу цены устанавливаются согласно индивидуальным расчетам для клиента и указываются в договоре с клиентом.
5. Цены и скидки до 20% на эксклюзивную рекламу устанавливаются согласно индивидуальным расчетам для клиента и указываются в договоре с клиентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.