Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 23 декабря 2016 г. N 03-03-06/1/77417 Об учете для целей налогообложения прибыли организаций расходов на рекламу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно НК РФ в целях исчисления налога на прибыль организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов.

К расходам организации на рекламу относятся в том числе расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) или о самой организации.

По мнению ФНС России указанные положения не распространяются на случаи, когда организации оказываются услуги по размещению информации о производимом ею товаре в каталогах и брошюрах, выпускаемых третьими лицами.

Так, затраты налогоплательщика на оплату услуг по размещению информации в каталогах торговых сетей могут быть признаны в составе расходов на рекламу и учитываемых в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.


Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 23 декабря 2016 г. N 03-03-06/1/77417


Текст письма опубликован в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь" от 27 января 2017 г. N 3