Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 января 2017 г. N 12-3/10/В-181 "Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В ноябре 2016 г. приказом Минтруда России N 1221 были скорректированы правила подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

В нем были уточнены формы отчетов о доходах/расходах подопечного гражданина.

Данное постановление вступило в силу 1 декабря 2016 г. и, соответственно, оно действует начиная с отчетов за 2016 г.

Оно исключает необходимость предоставления помесячных данных о величине доходов, что упрощает для опекунов составление ежегодных отчетов.

В отношении опекунов, являющихся родителями, бабушками, дедушками, братьями, сестрами, детьми и внуками, исключена необходимость представления справок о размерах пенсий, пособий и иных выплат подопечных.

Подходы к предоставлению отчетов о "прочих расходах" не изменены.


Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 января 2017 г. N 12-3/10/В-181 "Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"


Текст письма официально опубликован не был