Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
Возможные варианты реализации алгоритма по определению технологий и составу технологических операций выполнения работ по очистке, уборке и мойке конструктивных элементов дороги и дорожных сооружений в ее составе
Таблица Б.1 - Возможные варианты реализации алгоритма по определению технологий и составу технологических операций выполнения работ по очистке, уборке и мойке конструктивных элементов дороги и дорожных сооружений в ее составе
N п/п |
Наименование конструктивного элемента |
Код наименования дефекта*(1) |
Код наличия ограничений по ликвидации дефекта*(2) |
Код способа воздействия на дефект*(3) |
Код способа выполнения работ*(4) |
Код типа технологических процессов по устранению дефекта по размещению рабочих мест в зоне производства работ*(5) |
Код типа технологических процессов по устранению дефекта по составу и последовательности выполнения технологических операций*(6) |
Код машин, механизмов и оборудования, необходимых для выполнения работ*(7) |
Код ресурсов, необходимых для устранения дефекта*(8) |
Код степени завершенности технологического процесса*(9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Весенне-летне-осенний период | ||||||||||
1.1 Проезжая часть | ||||||||||
1 |
Проезжая часть автомобильных дорог без наличия бордюрного камня |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 2; 3 |
2; 3 |
1 |
1; 3 |
1; 2; 3; 4 |
2; 3 |
1; 2 |
2 |
1; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11; 12 |
1; 2 |
1 |
||
2 |
Проезжая часть автомобильных дорог с наличием бордюрного камня |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 2; 3 |
2; 3 |
1 |
3 |
1; 2; 3; 4 |
2; 3 |
1 |
2 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11; 12 |
1; 2 |
1 |
||
3 |
Проезжая часть автодорожных тоннелей |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
2; 3; 4 |
3 |
1 |
2; 3 |
1; 2; 3; 10; 11; 13 |
1; 2; 3 |
1 |
2 |
1; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
4 |
Ездовое полотно мостовых сооружений |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
3 |
1 |
2; 3 |
1; 2; 3; 10; 11 |
1; 2; 3 |
1 |
2 |
1; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11; 12 |
1; 2 |
1 |
||
1.2 Земляное полотно и система водоотвода | ||||||||||
5 |
Обочины |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
2; 3 |
10; 11; 12 |
1; 2; 3 |
1 |
2 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11; 12 |
1; 2 |
1 |
||
3 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
3 |
10; 11; 14 |
1; 2 |
1 |
||
4 |
3; 4; 5 |
3 |
1; 3 |
1 |
3 |
11; 15; 16 |
1; 2 |
1 |
||
6 |
Центральная разделительная полоса, укрепленная засевом трав с барьерным ограждением |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1; 2 |
2 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
3 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
3 |
10; 11; 14 |
1; 2 |
1 |
||
7 |
Центральная разделительная полоса, укрепленная асфальтобетоном, без барьерного ограждения |
1 |
1; 3; 4; 5 |
1; 2 |
3 |
1 |
1 |
1; 2; 3; 4 |
2 |
1; 2 |
2 |
1; 3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
8 |
Центральная разделительная полоса, укрепленная асфальтобетоном, с барьерным ограждением |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1; 2 |
2 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
9 |
Водоотводные водосбросные лотки (в том числе и на подходах к мостовым сооружениям) |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
2 |
2; 3 |
1; 10; 11 |
1; 2; 3 |
1; 2 |
2 |
3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
10 |
Водоотводные прикромочные лотки |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
11 |
Деформационные швы |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2 |
2 |
2; 3 |
1; 10; 11 |
1; 2; 3 |
1 |
12 |
Водоотводные трубки |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2 |
2 |
2; 3 |
1; 17 |
1; 2; 3 |
1 |
13 |
Водоотводные лотки под деформационными швами |
1 |
2; 3; 4; 5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2; 3 |
1 |
14 |
Опорные узлы опорные части, поверхности пролетных строений |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
2 |
3 |
1; 10; 11; 17; 18 |
1; 2; 3 |
1 |
15 |
Лестничные сходы |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
2 |
3 |
1; 10; 11 |
1; 2; 3 |
1 |
16 |
Перильное и мостовое ограждение безопасности |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
3 |
1; 2; 3; 10; 11 |
1; 2; 3 |
1; 2 |
17 |
Прохожая часть тротуаров и служебных проходов |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
1; 3 |
1 |
3 |
19 |
1; 2 |
2 |
18 |
Подмостовая зона |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
1; 2 |
1 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
2 |
3; 5 |
1 |
1; 2 |
1 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
3 |
3; 5 |
1 |
2 |
1 |
3 |
10; 11; 14; 20; 21 |
1; 2 |
1 |
||
19 |
Водопропускные трубы |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
2 |
2 |
3; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
2 |
||
3 |
3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11; 20; 21 |
1; 2 |
2 |
||
5 |
3; 4; 5 |
1; 2 |
1; 3 |
2 |
1 |
1 |
1; 2; 3 |
1 |
||
6 |
3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
22 |
2 |
1 |
||
20 |
Автодорожные тоннели (кроме проезжей части) |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
3 |
1; 2; 3; 18; 19; 23 |
1; 2; 3 |
1; 2 |
2 |
3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
2; 10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
7 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
1; 2 |
1; 3 |
1; 24 |
1; 2; 3 |
1; 2 |
||
8 |
3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
2 |
1; 3 |
1; 11; 18; 21 |
1; 2; 3 |
1 |
||
21 |
Подземные и надземные пешеходные переходы |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 3 |
2; 3 |
2 |
3 |
1; 11; 18; 19 |
1; 2; 3 |
2 |
2 |
3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
2 |
||
22 |
Подпорные стены |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
3 |
1; 2; 3; 11; 18 |
1; 2; 3 |
1 |
2 |
3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 17 |
1; 2 |
1 |
||
23 |
Дорожные знаки (включая знаки УЗДП на П-Т и Г-образных опорах) |
1 |
1; 3; 4; 5 |
1; 2; 3 |
2; 3 |
2 |
3 |
1; 18 |
1; 2; 3 |
1 |
24 |
Сигнальные столбики и дорожные тумбы |
1 |
3; 4; 5 |
1; 2; 3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2; 3 |
1 |
25 |
Дорожные ограждения барьерного типа |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 2; 3 |
2; 3 |
1 |
1 |
1 |
2; 3 |
1 |
9 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
1 |
3 |
2; 3; 10; 11; 25 |
1; 2 |
1 |
||
26 |
Светоотражающие элементы дорожного ограждения |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
27 |
Остановки общественного транспорта |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
2 |
3 |
1; 2; 3; 10; 11 |
1; 2; 3 |
1 |
2 |
3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
24 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
3 |
2 |
3 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
||
28 |
Туалеты |
2 |
3; 4; 5 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1; 2 |
1; 2 |
1 |
25 |
2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
2 |
3 |
1; 2 |
1; 2; 3 |
1 |
||
29 |
Автостоянки и площадки отдыха |
1 |
3; 4; 5 |
1; 2 |
3 |
2 |
3 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
2 |
3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
10 |
3; 4; 5 |
1 |
3 |
2 |
1 |
26 |
2 |
1 |
||
30 |
Шумозащитные акустические экраны |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
1; 3 |
1; 18 |
1; 2; 3 |
1 |
31 |
Объекты архитектурно-художественного оформления |
1 |
3; 4; 5 |
1; 2 |
3 |
2 |
3 |
1; 2 |
2; 3 |
1 |
32 |
Тротуары и пешеходные дорожки |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2; 27; 29 |
2 |
1 |
2. Зимний период | ||||||||||
2.1 Проезжая часть | ||||||||||
1 |
Проезжая часть автомобильных дорог |
11 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8; 11; 28; 29 |
2 |
1; 2 |
12 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
25 |
2 |
1; 2 |
||
13 |
1; 2; 3; 4; 5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
9; 10 |
2 |
2 |
||
2 |
Проезжая часть автодорожных тоннелей |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
2; 3 |
1; 2; 3; 10; 11; 13 |
1; 2 |
1 |
2 |
1; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
1 |
||
3 |
Ездовое полотно мостовых сооружений |
11 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
8; 11; 13; 28; 29 |
2 |
2 |
12 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
25 |
2 |
2 |
||
13 |
1; 2; 3; 4; 5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
9; 10 |
2 |
2 |
||
2.2 Земляное полотно и система водоотвода | ||||||||||
4 |
Обочины автомобильных дорог |
14 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1; 3 |
8; 28; 29 |
2 |
1 |
15 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
1 |
2; 3 |
10; 11; 13; 28; 29 |
1; 2 |
1; 2 |
||
5 |
Центральная разделительная полоса, укрепленная асфальтобетоном |
13 |
1; 2; 3; 4; 5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
9; 10 |
2 |
2 |
15 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
1 |
1; 3 |
8; 10; 11; 13; 28; 29 |
2 |
1 |
||
6 |
Водоотводные лотки (в том числе расположенные на подходах к мостовым сооружениям) |
14 |
6 |
1 |
1 |
2 |
3 |
- |
1 |
2 |
2.3 Искусственные дорожные сооружения | ||||||||||
7 |
Деформационные швы |
14 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2 |
2 |
3 |
10; 11 |
1; 2 |
2 |
8 |
Водоотводные трубки |
14 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
1; 3 |
2 |
1 |
30 |
1; 2 |
1 |
9 |
Водоотводные лотки под деформационными швами |
14 |
2; 4; 5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
2 |
10 |
Подферменники, опорные части, подферменные площадки мостовых сооружений |
14 |
2; 4; 5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
2 |
11 |
Лестничные сходы |
13 |
2; 4; 5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
10; 11 |
1; 3 |
1 |
14 |
2; 4; 5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
2 |
||
12 |
Перильные ограждения |
14 |
2; 4; 5 |
1 |
1 |
1 |
3 |
- |
1 |
1 |
13 |
Мостовое ограждение безопасности |
14 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
1 |
3 |
8; 10; 11; 13; 28; 29; 31 |
1; 2 |
2 |
14 |
Тротуары и служебные проходы |
13 |
2; 3; 4; 5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
32 |
1; 3 |
1 |
15 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
1; 3 |
1 |
3 |
10; 11; 33 |
1; 2 |
2 |
||
15 |
Водопропускные трубы |
16 |
3; 4; 5 |
1 |
3 |
2 |
1 |
30 |
2 |
1 |
17 |
3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
22 |
2 |
1 |
||
16 |
Автодорожные тоннели (припортальная зона) |
12 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
25 |
2 |
1 |
13 |
1; 2; 3; 4; 5 |
3 |
3 |
1 |
3 |
10; 11 |
2 |
1 |
||
18 |
1; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
3 |
8; 10; 11; 13; 34 |
2 |
1 |
||
17 |
Автодорожные тоннели (тротуары и служебные проходы) |
1 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
1 |
1; 3 |
2; 3; 10; 11; 19 |
1; 2 |
1; 2 |
18 |
Подземные и надземные пешеходные переходы |
1 |
2; 3; 4; 5 |
1; 3 |
2; 3 |
2 |
3 |
11; 18; 19 |
1; 2 |
2 |
19 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2 |
1 |
1 |
18 |
2 |
2 |
||
20 |
3; 4; 5 |
1 |
1; 3 |
2 |
3 |
11; 34 |
2; 3 |
1 |
||
2.4 Элементы обустройства автомобильных дорог | ||||||||||
19 |
Дорожные знаки (включая знаки УЗДП на П-Т и Г-образных опорах) |
14 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 2 |
1; 2; 3 |
2 |
1; 3 |
8; 12 |
1; 2; 3 |
1 |
20 |
Сигнальные столбики и дорожные тумбы |
14 |
3; 4; 5 |
1; 2 |
2; 3 |
2 |
3 |
8 |
1; 2; 3 |
1 |
21 |
Дорожные ограждения барьерного типа |
14 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1; 2 |
8 |
2; 3 |
1 |
21 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
2 |
25; 31 |
2 |
2 |
||
22 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
2 |
25 |
2 |
2 |
||
23 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
1 |
2; 3 |
10; 11; 13; 28; 29 |
1; 2 |
1 |
||
22 |
Светоотражающие элементы дорожного ограждения |
14 |
6 |
1; 3 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
23 |
Остановки общественного транспорта |
14 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
1; 3 |
8; 10; 11; 13; 35 |
2 |
1 |
24 |
2; 4; 5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
||
24 |
Туалеты |
14 |
3; 4; 5 |
1 |
3 |
2 |
1; 3 |
10; 11; 33; 35 |
2 |
1 |
25 |
2; 4; 5 |
1; 2 |
1 |
2 |
3 |
- |
1; 3 |
1 |
||
25 |
Автостоянки и площадки отдыха |
14 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
2; 3 |
2 |
1; 3 |
8; 10; 11; 35 |
2 |
1 |
26 |
2; 4; 5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
||
26 |
Шумозащитные акустические экраны |
14 |
1; 2; 3; 4; 5 |
1; 3 |
1; 3 |
1 |
1 |
8; 18 |
1; 2; 3 |
1 |
27 |
Объекты архитектурно-художественного оформления |
14 |
3; 4; 5 |
1 |
1; 3 |
2 |
1; 3 |
8; 10; 11; 29; 35 |
1; 2 |
1 |
28 |
Тротуары и пешеходные дорожки |
13 |
2; 3; 4; 5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
9 |
2 |
1 |
14 |
2; 3; 4; 5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
27; 35 |
2 |
1 |
Примечания:
1. Коды дефектов содержания элемента автомобильной дороги:
1 - загрязнение смётом, мусором и грязью поверхности конструктивного элемента;
2 - наличие посторонних предметов;
3 - наличие травы и кустарника выше нормативных значений;
4 - наличие нежелательной растительности;
5 - заиливание тела водопропускной трубы;
6 - наличие грязи и посторонних предметов в отводящем и подводящем руслах водопропускной трубы;
7 - наличие грязи, пыли и мусора в системе водоотвода автодорожного тоннеля;
8 - наличие наносов грунта и мусора в предпортальной зоне автодорожных тоннелей;
9 - наличие наносного грунта под дорожным ограждением;
10 - наличие переполненных контейнеров для сбора мусора на площадках отдыха;
11 - недостаточная ширина снегоочистки;
12 - наличие уплотненного слоя снега на покрытии;
13 - наличие зимней скользкости;
14 - наличие на поверхности слоя снега, удаляемого путем его сброса за бровку земляного полотна;
15 - наличие снежного вала, удаляемого путем его вывоза автотранспортом на снежную свалку;
16 - наличие снежно-ледяных отложений в теле водопропускной трубы;
17 - нераскрытые от снега и льда входные и выходные русла водопропускных труб
18 - наличие снежно-ледяных отложений в предпортальной зоне автодорожных тоннелей;
19 - наличие снежно-ледяных отложений на внешней поверхности надземных пешеходных переходов;
20 - наличие наледи и зимней скользкости на входных участках пешеходных переходов;
21 - наличие снежно-ледяных отложений под дорожным ограждением;
22 - наличие снежно-ледяных отложений за дорожным ограждением;
23 - наличие снежных валов у барьерного ограждения;
24 - наличие загрязнений автопавильонов;
25 - наличие загрязнений туалетов;
26 - наличие снежных отложений на элементах обустройства площадок отдыха.
2. Коды ограничений по ликвидации дефектов:
1 - ограничения по условиям движения автотранспорта (высокая интенсивность движения, возможность ограничения движения автотранспорта);
2 - ограничения, вызванные особенностями объемно-планировочной конфигурации элементов, условиями сопряжения пограничных элементов);
3 - ограничения, вызванные необходимостью применения определенных типов и модификаций машин и механизмов);
4 - ограничения по срокам и границам зоны производства работ;
5 - ограничения, вызванные условиями производства работ (охрана труда и техника безопасности, соблюдение требований охраны окружающей среды).
3. Коды способов воздействия на дефект:
1 - механический (без увлажнения поверхности с использованием механизмов и/или ручного инвентаря);
2 - гидромеханический (с увлажнением поверхности с использованием механических средств);
3 - химический (с обработкой поверхности химическими средствами (реагентами, адсорбентами));
4 - комплексный (использование в различном сочетании механического, гидромеханического и химического способов воздействия на дефект).
4. Коды способов выполнения работ:
1 - ручной (процесс, осуществляемый вручную);
2 - комбинированный (процесс, предусматривающий использование в различном сочетании механизированного и ручного способа выполнения технологических операций);
3 - механизированный (процесс, осуществляемый с применением машин и механизмов).
5. Коды типов технологических процессов по размещению рабочих мест в зоне производства работ:
1 - линейно-распределенный (линейное распределение рабочих мест в зоне производства работ);
2 - локально-сосредоточенный (сосредоточенное расположение рабочих мест в локальной зоне производства работ).
6. Коды типов технологических процессов по составу и последовательности технологических операций:
1 - одно-операционный (процесс, предусматривающий осуществление одной технологической операции по ликвидации дефекта);
2 - многооперационный единовременный (процесс, предусматривающий одновременное выполнение совокупности технологических операций по устранению дефекта);
3 - многооперационный раздельно-последовательный (процесс, при осуществлении которого каждая последующая технологическая операция по ликвидации дефекта производится по окончании предыдущей).
7. Коды необходимых машин, механизмов и оборудования:
1 - подметальная дорожная машина;
2 - вакуумно-подметальная машина;
3 - комбинированная подметальная или подметально-уборочная машина;
4 - вакуумно-уборочная машина;
5 - струйная уборочная машина;
6 - моечная машина;
7 - поливомоечная машина;
8 - комбинированная дорожная машина с плужно-щеточным снегоуборочным оборудованием;
9 - комбинированная дорожная машина с оборудованием для распределения противогололедных материалов (ПГМ);
10 - фронтальный погрузчик;
11 - автомобиль-самосвал;
12 - автокран;
13 - лаповый погрузчик:
14 - косилка-кусторез;
15 - опрыскиватель дорожный;
16 - опрыскиватель ручной;
17 - компрессор;
18 - автогидроподъемник;
19 - малогабаритная подметальная машина;
20 - ручной триммер;
21 - бензопила;
22 - экскаватор;
23 - тоннелеуборочная машина;
24 - автомобиль-илосос;
25 - автогрейдер среднего или тяжелого типа;
26 - автомобиль-мусоровоз;
27 - тротуароуборочная машина;
28 - шнекороторный снегоочиститель;
29 - фрезерно-роторный снегоочиститель;
30 - парогенератор;
31 - колесный трактор, оборудованный боковым отвалом ОТ-4;
32 - тележка-дозатор;
33 - ручной снегоуборщик;
34 - льдоскалыватель на базе колесного трактора;
35 - механическая щетка на базе колесного трактора.
8. Коды ресурсов, необходимых для устранения дефектов:
1 - трудовые (дорожные рабочие);
2 - машины и механизмы;
3 - материалы.
9. Коды степени завершенности технологического процесса:
1 - завершенный (технологический процесс, когда устранение дефекта полностью завершается в границах конструктивного элемента, на котором он обнаружен);
2 - частично завершенный (процесс, когда технологические операции по устранению дефекта в границах конструктивного элемента, на котором он обнаружен, исполнены частично. Окончательное завершение технологического процесса по устранению дефекта предусматривает его трансформацию, перемещение и ликвидацию в границах смежных с ним конструктивных элементов автомобильной дороги и/или дорожного сооружения на ней).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.