Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 12 сентября 2016 г. N 70-01-112/16
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 13 ноября 2014 г. N 70-01-183/14
Порядок
предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы
1. Термины и определения
1.1. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
1.2. Электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
1.3. Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
1.4. Оператор - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ). Действующим оператором ЕАИСТ является Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент).
1.5. ГБУ "СЦ 44" - Государственное бюджетное учреждение города Москвы, созданное и зарегистрированное в установленном законом порядке, согласно распоряжению от 13 июня 2013 г. N 296-РП "О создании государственного бюджетного учреждения города Москвы "Сервисный центр 44".
1.6. Организация - юридическое лицо, заинтересованное в доступе к ЕАИСТ.
1.7. Пользователь - сотрудник (представитель) Организации, которому предоставлен доступ к информационным ресурсам ЕАИСТ.
1.8. Оператор ввода - пользователь, наделенный полномочиями для выполнения функций по внесению данных в информационные ресурсы системы, формированию и заверению электронной подписью сведений и документов в электронном виде, уполномоченный распорядительным документом сотрудник Организации.
1.9. Информационные ресурсы ЕАИСТ - процедурно выделенные наборы форм и сведений об объектах учета ЕАИСТ, к которым может быть предоставлен доступ.
1.10. KMC - корпоративная мультисервисная сеть города Москвы.
1.11. Уполномоченные сотрудники Департамента - сотрудники структурного подразделения Департамента, на которых возложены обязанности по организации и контролю выполнения мероприятий предоставления и прекращения доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ.
1.12. Уполномоченные сотрудники ГБУ "СЦ 44" - сотрудники структурного подразделения ГБУ "СЦ 44", на которых возложены обязанности по осуществлению технических действий по формированию и/или настройке учетных записей Пользователей.
2. Общие положения
2.1. Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ (далее - Порядок) определяет правила и порядок выполнения процедур по предоставлению и прекращению доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ для сотрудников Организаций.
2.2. Основной задачей Порядка является организационное обеспечение деятельности руководителей и уполномоченных сотрудников Департамента и ГБУ "СЦ 44", а также их взаимодействия с Организациями, Пользователями и Операторами ввода.
3. Предоставление доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ
3.1. Информационные ресурсы ЕАИСТ и основания для предоставления доступа.
3.1.1. Доступ предоставляется к определенному перечню информационных ресурсов ЕАИСТ. Состав информационных ресурсов и объем информации, доступный Пользователю (область видимости), определяется на основании Заявки Организации.
Доступ предоставляется следующим категориям Организаций:
Таблица 1
3.1.2. Перечень информационных ресурсов ЕАИСТ и возможные объемы доступа для Организаций категорий, соответствующих пунктам 1-5 таблицы 1, представлен в приложении 1 к Порядку.
3.1.3. Предоставление доступа сотрудникам Организации производится в порядке, определенном разделом 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Организация рабочих мест Пользователей и Операторов ввода.
3.2.1. Для работы в ЕАИСТ Организация обязана оборудовать рабочие места Пользователей и Операторов ввода персональными компьютерами в соответствии с техническими требованиями к автоматизированным рабочим местам Пользователей (приложение 2 к Порядку) и обеспечить их подключение к KMC.
3.2.2. Для осуществления юридически значимых действий и операций при работе с информационными ресурсами ЕАИСТ Организация обязана обеспечить Операторов ввода ключами ЭП Федерального казначейства либо одного из аккредитованных удостоверяющих центров.
3.3. Порядок предоставления доступа.
3.3.1. Для осуществления функций по использованию информационного ресурса и совершению в нем юридически значимых действий и операций Организация должна определить ответственных сотрудников - Операторов ввода и/или Пользователей, и направить соответствующий комплект документов на регистрацию в Департамент посредством системы электронного документооборота Правительства Москвы или нарочно в службу "одного окна" Отдела координации работы с документами Департамента.
3.3.2. Полномочия Оператора ввода или Пользователя даются на срок, не превышающий пятнадцать месяцев. Организация должна установить контроль за сроками действия сертификатов ключей электронной подписи и полномочий Пользователей, Операторов ввода и своевременно представлять в комплекте документов в Департамент копию распорядительного документа в актуальной редакции.
3.3.3. Предоставление доступа Операторам ввода производится при наличии:
- заявки на предоставление доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ (приложение 3 к Порядку);
- распорядительного документа о назначении Операторов ввода Организации в соответствии с типовой формой (приложение 4 к Порядку);
- копии сертификата ключа ЭП, выданного Оператору ввода;
- документа о прохождении Оператором ввода обучения работе с информационными ресурсами ЕАИСТ (при наличии);
- распорядительного документа о реорганизации Организации (в случае необходимости открытия правопреемнику области видимости на реорганизуемые учреждения, организации).
3.3.4. В течение трех рабочих дней с даты регистрации поступивших в Департамент документов уполномоченные сотрудники Департамента рассматривают представленный комплект документов и принимают решение о предоставлении доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ, либо формируют и направляют мотивированный отказ в адрес Организации.
3.3.5. Департамент вправе отказать в предоставлении доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ по следующим причинам:
- несоответствие Заявки настоящему Порядку, отсутствие в Заявке необходимых сведений и/или документов;
- недостоверность сведений, представленных в Заявке;
- необоснованные требования на получение доступа (в соответствии с приложением 1 к Порядку);
- нарушение Организацией требований настоящего Порядка;
- отсутствие сведений об Организации в Реестре участников закупок.
3.3.6. В случае положительного решения документы направляются в ГБУ "СЦ 44", где уполномоченные сотрудники ГБУ "СЦ 44" в течение трех рабочих дней осуществляют технические действия по формированию и/или настройке учетных записей Пользователей, назначению им необходимых прав доступа.
3.3.7. Логин и код активации учетной записи выдаются ГБУ "СЦ 44" по адресу: г. Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1. Логин и код активации передаются руководителю или представителю Организации в закрытом конверте при предъявлении документов, удостоверяющих личность получателя доступа, или доверенности на получение реквизитов доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ, выданной представителю Организации в установленном порядке (приложение 5 к Порядку).
3.3.8. Сведения о дате передачи и лице, получившем конверт с логином и кодом активации, фиксируются в журнале выдачи персонализированных прав доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ.
3.3.9. Одновременно с созданием/корректировкой учетной записи Пользователя уполномоченные сотрудники ГБУ "СЦ 44" корректируют и ежедневно (в случае наличия изменений) направляют ответственному сотруднику Департамента финансов города Москвы посредством государственной информационной системы "Единая почтовая система Правительства Москвы" (далее - ЕПС ПМ) обновленный Реестр лиц, осуществляющих подписание сведений о бюджетных обязательствах.
3.3.10. Оперативное информирование Организаций о ходе рассмотрения документов на предоставление доступа к информационным ресурсам осуществляется ГБУ "СЦ 44" через Единую справочно-информационную службу Департамента по телефону (495) 957-99-77.
3.3.11. Сопровождение и консультирование Пользователей по системным и техническим вопросам осуществляется ГБУ "СЦ 44" через Единую справочно-информационную службу Департамента по телефону (495) 957-99-77 на основании обращений, направленных на адреса электронной почты:
- esis-tender@mos.ru - консультирование по текущим вопросам;
- help-tender@mos.ru - техническая поддержка ЕАИСТ;
- reestr-tender@mos.ru - администрирование реестров ЕАИСТ;
- info-tender@mos.ru - исполнение предписаний УФАС.
3.3.12. Общий срок рассмотрения документов с последующим предоставлением доступа к информационным ресурсам не может превышать шести рабочих дней с даты регистрации комплекта документов.
4. Прекращение доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ
4.1. Прекращение доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ производится в следующих случаях:
4.1.1. При поступлении соответствующего обращения Организации.
4.1.2. При нарушении Организацией требований настоящего Порядка.
4.1.3. При истечении полномочий Оператора ввода.
4.1.4. При наличии признаков несанкционированного, нецелевого или некомпетентного использования учетной записи Оператора ввода или Пользователя, в том числе приводящих к нарушениям требований законодательства о закупках.
4.1.5. При отсутствии входа под учетной записью Пользователя более трех месяцев.
4.2. Прекращение доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ может быть произведено Департаментом инициативно или по представлению ГБУ "СЦ 44".
4.3. Организация в случае увольнения, перевода на другое место работы сотрудника, истечения срока полномочий Оператора ввода, ликвидации Организации, либо по решению руководителя Организации направляет в Департамент в течение трех рабочих дней с даты наступления соответствующего события обращение о прекращении доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ сотрудника, являющегося Оператором ввода или Пользователем ЕАИСТ.
4.4. Мониторинг активности и действий Пользователей осуществляется ГБУ "СЦ 44" на постоянной основе с ежеквартальным представлением в Департамент отчетных материалов и предложений по управлению учетными записями Пользователей.
5. Ответственность операторов ЕАИСТ
5.1. Операторы ввода несут персональную ответственность за внесение неполной и/или недостоверной информации в ЕАИСТ. Организация обязана отразить данное положение в должностной инструкции сотрудника, исключив возможность неслужебного использования информационных ресурсов ЕАИСТ и уведомив сотрудника о последствиях совершения юридически значимых действий в ЕАИСТ.
6. Вступление в силу Порядка
6.1. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его публикации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tender.mos.ru).
Приложение 1
к Порядку
Перечень
информационных ресурсов ЕАИСТ и возможные объемы доступа
Информационные ресурсы*(1) |
Категория Организации*(2) |
Объем доступа*(3) |
"Электронный магазин", специализированные права руководителей организаций на подписание договоров в "Электронном магазине"*(4) |
УО-1 |
Полный доступ в режиме ввода/просмотра |
ГРБС/ОИВ, УО-2 |
Локальный доступ в режиме просмотра |
|
КВ |
Полный доступ в режиме просмотра |
|
ГЗ |
Локальный доступ с правами ввода/просмотра |
|
Заключение и исполнение контрактов ("Реестр контрактов") |
УО-1 |
Полный доступ в режиме ввода/просмотра |
ГРБС/ОИВ, УО-2 |
Локальный доступ в режиме просмотра |
|
КВ |
Полный доступ в режиме просмотра |
|
ГЗ |
Локальный доступ с правами ввода/просмотра |
Приложение 2
к Порядку
Технические требования
к автоматизированным рабочим местам (АРМ) Пользователей
N |
Объем требований к АРМ |
Процессор |
Оперативная память |
Объем дискового пространства |
1 |
Минимальные |
Pentium II-450 |
512 Mb |
20 Gb |
2 |
Рекомендуемые |
Celeron 2400 |
от 1 Gb |
от 40 Gb |
АРМ также оборудуются сетевыми картами и мониторами (рекомендуемые разрешения 1024x768 и 1280x1024).
Приложение 3
к Порядку
Типовая форма
Заявка
на предоставление доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ
В Департамент города Москвы
по конкурентной политике
Заявка
на предоставление доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ
Прошу внести в Реестр пользователей ЕАИСТ следующего сотрудника
_________________________________ (указывается наименование Организации):
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Должность _______________________________________________________
3. Контактная информация:
3.1. Телефон: +7(____) ____-____-____
3.2. Адрес электронной почты: __________@______.ru*(5)
4. Дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ
5. Распорядительный документ о назначении оператора ввода
(обязательно прилагается к заявке) от __________ N ______
6. Срок действия полномочий оператора ввода (в соответствии с
распорядительным документом, п. 5) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
7. Документ о прохождении обучения (при наличии): __________________
________________________________________________________________________.
и предоставить доступ к следующим информационным ресурсам ЕАИСТ:
- "Заключение и исполнение контрактов" ("Реестр контрактов") с
доступом (указать объем доступа - локальный/полный) (указать режим
доступа - в режиме просмотра/с правом ввода).
- "Электронный магазин" с доступом (указать объем доступа -
локальный/полный) (указать режим доступа - в режиме просмотра/с правом
ввода).
Руководитель Организации
(или Уполномоченный в установленном порядке
сотрудник Организации) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
Типовая форма
распорядительного документа о назначении операторов ввода
Приказ
"__" __________ 20__ г. N __________
О назначении сотрудников
________________________________________
(указывается наименование Организации)
ответственными за ввод информации,
формирование сведений и документов в
Единой автоматизированной информационной
системе торгов города Москвы
В соответствии Федеральными законами от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 6 апреля 2011 г.
N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Москвы от
24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы", в целях
предоставления доступа к информационным ресурсам Единой
автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ),
приказываю:
1. Назначить ответственными за ввод информации в ЕАИСТ на период с
"__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.:
1.1. "Заключение и исполнение контрактов" ("Реестр контрактов") с
доступом (указать объем доступа - локальный/полный) (указать режим
доступа - в режиме просмотра/с правом ввода).
(указываются Ф.И.О. сотрудников Организации, занимаемая должность).
1.2. "Электронный магазин" с доступом (указать объем доступа -
локальный/полный) (указать режим доступа - в режиме просмотра/с правом
ввода).
(указываются Ф.И.О. сотрудников Организации, занимаемая должность).
2. Установить, что сотрудники, указанные в пункте 1 настоящего
приказа:
2.1. Несут ответственность за полноту, достоверность и
своевременность вводимых в ЕАИСТ данных, формируемых сведений и
документов, за сохранение в тайне закрытых ключей ЭП и иной ключевой
информации, соблюдение правил эксплуатации ЕАИСТ и средств ЭП.
2.2. Уполномочены на подписание сведений о бюджетных обязательствах
в ЕАИСТ *(6).
3. Принять к сведению, что сотрудники, указанные в пункте 1
настоящего приказа:
3.1. Являются сотрудниками ________________________________________.
(указывается наименование Организации)
3.2. Прошли обучение работе с информационными ресурсами ЕАИСТ:
_________________________ (при наличии, указываются реквизиты документа).
3.3. Наделены правом внесения информации в ЕАИСТ с подтверждением
ввода данных при помощи ЭП, обеспечены сертификатом ключей ЭП согласно
приложению к настоящему приказу.
3.4. Прошли обучение правилам работы с ЭП.
4. ________________________________________________________________:
(указать должность, Ф.И.О.)
4.1. Установить контроль за сроками действия сертификатов ключей
подписи согласно приложению к настоящему приказу.
4.2. Обеспечить непрерывность ввода информации, формирования
сведений и документов в ЕАИСТ, в том числе путем своевременного
изготовления квалифицированного сертификата ключа проверки электронной
подписи в соответствии с идентификационными данными владельца
квалифицированного сертификата с учетом сроков действия сертификата
ключей.
4.3. Обеспечивать внесение изменений в настоящий приказ за один
месяц до истечения срока полномочий сотрудников.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
________________________________________________________________________.
(указываются Ф.И.О. должностного лица)
Наименование
должности руководителя
по штатному расписанию _________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.*(7)
Приложение к приказу
от __ __________ 20__ г. N __________
Список
ответственных за ввод информации, формирование сведений и документов в ЕАИСТ
N |
Ф.И.О. |
Должность |
Номер сертификата ключа |
Срок действия сертификата ключа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3, |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
Примерная форма
Доверенность
на получение реквизитов доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ
________________________________________
(место совершения доверенности)
________________________________________
(дата совершения доверенности)
_________________________________________________________________________
(полное наименование Организации)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности руководителя, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________ уполномочивает
(учредительный документ)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
паспорт серии ____________ N ____________ выдан "__" __________ 201_ года
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
совершать следующие действия:
- получать реквизиты доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ;
- расписываться в соответствующих документах для исполнения
поручений, определенных настоящей доверенностью.
Срок действия доверенности до "__" __________ 201_ года.
Доверенность выдана без права передоверия.
Подпись доверенного лица (представителя) ___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Подпись доверителя ___________ ____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" __________ 201_ года
М.П.
------------------------------
*(1) Наименование и состав информационных ресурсов ЕАИСТ может изменяться при сохранении функционального назначения
*(2) Учетная запись 1 может быть соотнесена с несколькими категориями организаций
*(3) Возможные объемы доступа: Локальный - доступ к сведениям своей и подведомственных организаций, Полный - доступ ко всем сведениям информационного ресурса
*(4) Могут предоставляться на основании содержащихся в ключе электронной подписи OID, устанавливающих право подписания договоров и контрактов
*(5) Для сотрудников органов исполнительной власти города Москвы необходимо указать адрес ЕПС ПМ
*(6) Данный пункт включается в текст приказа Организации при направлении заявки на доступ к информационным ресурсам ЕАИСТ, связанным с заключением и исполнением контрактов (приложение 1); не распространяется на бюджетные учреждения
*(7) За исключением случаев оформления приказа на официальном бланке органа исполнительной власти города Москвы
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 12 сентября 2016 г. N 70-01-112/16 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.