Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 14 июля 2016 г. N 70-01-90/16
Приложение
к приказу Департамента г. Москвы
по конкурентной политике
от 17 декабря 2015 г. N 70-01-166/15
Государственное задание
Государственного бюджетного учреждения "Сервисный центр 44"
(сокращенное наименование государственного учреждения города Москвы ГБУ "СЦ 44") на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Часть 1. Государственное задание на оказание государственной услуги (услуг)
Государственное задание на оказание государственной услуги (услуг) не предусмотрено.
Часть 2. государственное задание на выполнение государственной работы (работ)
Раздел 1
1. Порядковый номер государственной работы 1
2. Наименование государственной работы: Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы |
1. Организационно-техническая поддержка при проведении процедур первого уровня (функции специализированной организации) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
1200 |
1200 |
1200 |
2. Организационно-техническая поддержка при подготовке и осуществлении закупок, товаров работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы проводимых закрытыми способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
50 |
50 |
50 |
|
3. Проведение психофизиологических опросов с использованием полиграфа |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
1300 |
1300 |
1300 |
|
4. Оказание услуг аукциониста при проведении закрытых аукционов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
20 |
20 |
20 |
|
5. Сопровождение подготовки и проведения процедур по осуществлению закупок города Москвы второго уровня |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
360 |
180 |
180 |
|
6. Проведение опросов с использованием оборудования "К-фактор" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
300 |
300 |
300 |
|
7. Организационно-техническое сопровождение ввода данных в систему ЕАИСТ 2.0 |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
50 |
50 |
50 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы |
Количество процедур |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/ или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 2
1. Порядковый номер государственной работы 2
2. Наименование государственной работы: Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов |
1. Статистическое наблюдение (представление сводных и детализированных сведений о функционировании городской контрактной системы, анализ структуры и динамики) |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
12 |
12 |
12 |
2. Произвольные выборки и свод данных о закупках |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
150 |
150 |
150 |
|
3. Оперативная отчетность о закупках (объемные показатели, тенденции, одностороннее расторжение, РНП и т.д.) |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
35 |
35 |
35 |
|
4. Ежедневный выходной контроль публикаций (44-ФЗ, 223-ФЗ, Портал поставщиков - контроль соответствия, закупки повышенной комфортности) |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
35 |
35 |
35 |
|
5. Подготовка аналитических материалов, справок, отчетов о закупочной деятельности |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
35 |
35 |
35 |
|
6. Мониторинг контрактной дисциплины (регистрация, изменение, исполнение/ расторжение) |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. (Отчет) |
|
|
35 |
35 |
35 |
|
7. Подготовка расчета коэффициентов эффективности закупочной деятельности ГРБС |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Работа |
|
|
2 |
2 |
2 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/ или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 3
1. Порядковый номер государственной работы 3
2. Наименование государственной работы: Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов |
1. Фотографирование земельных участков и размещение фотографии в ИС "Городские проекты" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
40 |
45 |
45 |
2. Организация деятельности информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
60 |
65 |
70 |
|
3. Подготовка и проведение онлайн консультаций по семейно-родовым захоронениям |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
38 |
44 |
46 |
|
4. Оказание услуг аукциониста при проведении земельных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
8 |
8 |
8 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/ или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 4
1. Порядковый номер государственной работы 4
2. Наименование государственной работы: Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов
3. Показатели результата выполнения государственной работы
3.1. Показатели результата выполнения государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
1. Фотографирование объектов имущественных торгов и размещение фотографий в ИС "Городские проекты" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
1100 |
1200 |
1300 |
2. Анализ состояния рынка коммерческой недвижимости в Москве в сравнении с оценочной стоимостью и состоянием экспонируемых объектов имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
12 |
12 |
12 |
|
3. Организация деятельности информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
6500 |
6600 |
6700 |
|
4. Размещение информации по имущественным торгам на интернет-ресурсах (перечень интернет-ресурсов согласовывается с управлением ЗИТ) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
3800 |
4100 |
4200 |
|
5. Оказание услуг аукциониста при проведении имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
6. Организация вебинаров и других мероприятий по тематике "земельно-имущественные торги" |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
20 |
20 |
20 |
|
7. Заказ и получение выписок из ЕГРП |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
100 |
110 |
120 |
|
8. Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов на Единой торговой площадке (функции специализированной организации) |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
1600 |
1650 |
1700 |
|
9. Участие информационного киоска "Ваш инвестиционный консультант" в городских мероприятиях по земельно-имущественным торгам |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
25 |
27 |
30 |
3.2. Показатели результата выполнения государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя результата работы |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Планируемое значение показателя результата выполнения работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей результата в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно, либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
4. Реквизиты регламента или иного документа, устанавливающего порядок выполнения работ и/ или определяющего требования к содержанию работ.
Раздел 5
1. Порядковый номер государственной работы 5
2. Наименование государственной работы: Административное обеспечение деятельности организаций/ Управление проектами
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Административное обеспечение деятельности организаций/ Управление проектами |
Анализ результата мониторинга объектов управления ИВК (сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование критичных или аварийных событий, разработка предложений) |
Количество реализованных проектов |
Шт. |
|
|
31 |
31 |
31 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Административное обеспечение деятельности организаций/ Управление проектами |
Количество реализованных проектов (штука) |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 6
1. Порядковый номер государственной работы 6
2. Наименование государственной работы: Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Клиентское сопровождение
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Клиентское сопровождение |
1. Предоставление доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ 1.0 операторам ввода. Актуализация реестра операторов. |
Количество пользователей |
Чел. |
|
|
1500 |
0 |
0 |
2. Наполнение и актуализация базы участников размещения заказа |
4000 |
0 |
0 |
|||||
3. АРМ администратора ЕАИСТ 2.0 |
5000 |
5000 |
5000 |
|||||
4. Администрирование реестра участников 2.0 |
20000 |
5000 |
5000 |
|||||
5. Обработка входящих телефонных звонков по ЕАИСТ, Порталу поставщиков, ЗИТ, справочная информация по Департаменту |
42000 |
2000 |
2000 |
|||||
6. Обработка входящей электронной корреспонденции по ЕАИСТ, ЗИТ, справочная информация по Департаменту |
10000 |
3000 |
3000 |
|||||
7. Выполнение работ по подготовке обучающих материалов (в том числе интерактивных). |
14 |
14 |
14 |
|||||
8. Обработка обращений на 1-й линии по ЕАИСТ 2.0 |
55000 |
40000 |
40000 |
|||||
9. Обработка обращений на 2-й линии по ЕАИСТ 2.0 |
35000 |
20000 |
20000 |
|||||
10. Формирование/ актуализация Базы знаний |
500 |
500 |
500 |
|||||
11. Классификация и маршрутизация обращений |
45000 |
30000 |
30000 |
|||||
12. Участие в создании и согласовании регламентов |
11 |
11 |
12 |
|||||
13. Общение с пользователями в форуме |
200 |
200 |
200 |
|||||
14. Администрирование/ модерирование форума |
200 |
200 |
200 |
|||||
15. Инфо-киоск |
7000 |
3050 |
3100 |
|||||
16. Портал поставщиков |
8000 |
4000 |
4000 |
|||||
17. Администрирование ППО/СППО |
500 |
500 |
500 |
|||||
18. Формирование предложений по доработкам (эскалация ФЗ, ДИТ, смежные СТП, разработка СППО, ППО) |
24 |
24 |
24 |
|||||
19. Заведение инцидентов |
15000 |
7000 |
7000 |
|||||
20. Контроль исполнения инцидентов |
12000 |
7000 |
7000 |
|||||
21. Проверка, согласование и участие в создании документации (инструкции адм., руководство пользователя, релизная документация) |
11 |
11 |
11 |
|||||
22. Формирование предложений по изменениям ППО, СППО |
9 |
9 |
9 |
|||||
23. ЕАИСТ 1.0 |
5000 |
0 |
0 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Клиентское сопровождение |
Количество пользователей (человек) |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 7
1. Порядковый номер государственной работы 7
2. Наименование государственной работы: Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Контроль и мониторинг показателей функционирования
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Контроль и мониторинг показателей функционирования |
Техническое обслуживание конференц-залов и пресс-центра: Комплексная проверка оборудования зала (тестирование акустических систем, устройств отображения информации, коммутационных устройств, видеоинформации) |
Количество показателей функционирования |
Ед. |
|
|
440 |
440 |
440 |
Аудиозапись мероприятий |
180 |
180 |
180 |
|||||
Сопровождение представительских мероприятий, конференций, совещаний (присутствие в конференц-зале) |
400 |
400 |
400 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Контроль и мониторинг показателей функционирования |
Количество показателей функционирования |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 8
1. Порядковый номер государственной работы 8
2. Наименование государственной работы: Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
Проведение профилактических работ по техническому обслуживанию системы "Электронная очередь" |
Количество ИС обеспечения типовой деятельности |
Ед. |
|
|
4 |
4 |
4 |
Комплексное системное сопровождение АРМ в составе локальной сети |
241 |
241 |
241 |
|||||
Сопровождение виртуального web-сервера в сетях Internet или Intranet (мониторинг работоспособности, ротация log-файлов, назначение прав доступа) |
11 |
11 |
11 |
|||||
Сопровождение FTP-сервера (добавление и удаление пользователей, назначение прав доступа, мониторинг работоспособности) |
1 |
1 |
1 |
|||||
Сопровождение DNS-сервера (ведение по запросам пользователей базы данных доменных имен в зонах DNS, мониторинг работоспособности) |
1 |
1 |
1 |
|||||
Сопровождение Proxy-сервера высокой сложности (назначение прав доступа пользователей к серверу, мониторинг работоспособности и наличия свободного дискового пространства) |
2 |
2 |
2 |
|||||
Сопровождение сервера электронной почты - назначение прав доступа пользователей, ведение таблиц маршрутизации почты и фильтров защиты от массовой несанкционированной рекламы |
1 |
1 |
1 |
|||||
Сервисное сопровождение и обслуживание клиент-серверных СУБД (мониторинг работоспособности, установка обновлений, конфигурирование параметров) |
9 |
9 |
9 |
|||||
Комплексное техническое сопровождение ПК, подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммутация) |
241 |
241 |
241 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
Количество ИС обеспечения типовой деятельности |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 9
1. Порядковый номер государственной работы 9
2. Наименование государственной работы: Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
1. Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): сервер с 1 процессором |
Количество автоматизированных рабочих мест |
Ед. |
|
|
4 |
4 |
4 |
2. Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): сервер с 2 и более процессорами |
51 |
51 |
51 |
|||||
3. Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): кластерная система |
5 |
5 |
5 |
|||||
4. Сопровождение и обслуживание дискового массива, ленточной библиотеки объемом свыше 1 Тб |
10 |
10 |
10 |
|||||
5. Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
28 |
28 |
28 |
|||||
6. Комплексное сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов |
43 |
43 |
43 |
|||||
7. Комплексное сопровождение центральных маршрутизаторов управления сетью |
3 |
3 |
3 |
|||||
8. Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
47 |
47 |
47 |
|||||
9. Комплексное техническое сопровождение многофункционального устройства (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение) |
18 |
18 |
18 |
|||||
10. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Системные блоки 586 и выше |
15 |
15 |
15 |
|||||
11. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Принтеры струйные |
1 |
1 |
1 |
|||||
12. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Принтеры лазерные |
19 |
19 |
19 |
|||||
13. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Мониторы с размером диагонали 17 дюймов и выше |
5 |
5 |
5 |
|||||
14. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Источники бесперебойного питания (ИБП) |
9 |
9 |
9 |
|||||
15. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств: Многофункциональные устройства |
33 |
33 |
33 |
|||||
16. Техническое обслуживание коммутатора голосовой связи: |
|
|
|
|||||
Диагностика и тестирование аппаратной части сервера, поиск неисправностей |
4 |
4 |
4 |
|||||
Диагностика и тестирование клиентских устройств, обновление встроенного ПО |
6 |
6 |
6 |
|||||
Техническое сопровождение локально-вычислительных сетей |
46 |
46 |
46 |
|||||
Техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка) |
51 |
51 |
51 |
|||||
Техническое сопровождение кластерных систем (контроль состояния системы, тестирование, профилактика, настройка) |
5 |
5 |
5 |
|||||
Ремонт серверов (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием) |
12 |
12 |
12 |
|||||
Ремонт кластерных систем (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием) |
1 |
1 |
1 |
|||||
Техническое обслуживание принтеров и МФУ: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование |
192 |
192 |
192 |
|||||
Техническое обслуживание систем безопасности: системы телевизионного видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом: |
|
|
|
|||||
Внешний осмотр оборудования |
12 |
12 |
12 |
|||||
Проверка работоспособности систем: электротехнической части и сигнализационной части (ПКП (станций), мониторов, ПК, принтеров, электромагнитных электромеханических, кодовых замков, контроллеров, концентраторов, видеокамер, усилителей, аппаратуры обработки и записи видеоизображения и т.п.) |
12 |
12 |
12 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
Количество автоматизированных рабочих мест |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 10
1. Порядковый номер государственной работы: 10
2. Наименование государственной работы: Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности/ Типовые компоненты ИТКИ
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности/ Типовые компоненты ИТКИ |
Сопровождение средств защиты информации (мониторинг работы, сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование, разработка предложений): межсетевой экран |
Количество компонентов ИТКИ |
Ед. |
|
|
5 |
5 |
5 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности/ Типовые компоненты ИТКИ |
Количество компонентов ИТКИ |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 11
1. Порядковый номер государственной работы 11
2. Наименование государственной работы: Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете |
1. Количество подобранных, обработанных и размещенных в публичном пространстве Интернета материалов |
Количество публикаций |
Ед. |
|
|
1000 |
500 |
500 |
2. Публикация информации в новостной ленте ЕАИСТ 1.0 и ЕАИСТ 2.0 |
Количество публикаций |
Ед. |
|
|
500 |
500 |
500 |
|
3. Подготовка к публикации вопросов-ответов |
Количество публикаций |
Шт. |
|
|
250 |
250 |
250 |
|
4. Публикация информации в социальных сетях |
Количество публикаций |
Шт. |
|
|
500 |
500 |
500 |
|
5. Мониторинг социальных сетей |
Количество раз |
Шт. |
|
|
740 |
247 |
247 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете |
Количество подобранных, обработанных и размещенных в публичном пространстве Интернета материалов |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Раздел 12
1. Порядковый номер государственной работы 12
2. Наименование государственной работы: Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов |
1. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий в помещениях Департамента города Москвы по конкурентной политике |
Число участников |
Человек |
|
|
470 |
470 |
470 |
Количество мероприятий |
Ед. |
|
|
17 |
17 |
17 |
||
2. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий на оборудованных площадках вне помещений Департамента города Москвы по конкурентной политике |
Число участников |
Человек |
|
|
2550 |
2550 |
2550 |
|
Количество мероприятий |
Ед. |
|
|
65 |
65 |
65 |
||
3. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий на необорудованных площадках вне помещений Департамента города Москвы по конкурентной политике |
Число участников |
Человек |
|
|
400 |
400 |
400 |
|
Количество мероприятий |
Ед. |
|
|
7 |
7 |
7 |
||
4. Организационное и материально-техническое обеспечение проведения мероприятий городского, федерального, международного значения |
Число участников |
Человек |
|
|
1320 |
1320 |
1320 |
|
Количество мероприятий |
Ед. |
|
|
4 |
4 |
4 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов |
Количество участников |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал)
Раздел 13
1. Порядковый номер государственной работы: 13
2. Наименование государственной работы: Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников.
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
1.1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников. |
1. Количество методических разработок, имеющих прикладное применение |
Количество пособий |
Единиц |
|
|
30 |
22 |
22 |
2. Количество работников, которым оказано методическое и информационное обеспечение (Проведение очного обучение ЕАИСТ 2.0 сотрудников организаций осуществляющих закупки) |
Количество человек |
Человек |
|
|
2500 |
1250 |
1250 |
|
3. Количество организаций, которым оказано методическое и информационное обеспечение (очное обучение) |
Количество организаций |
Единиц |
|
|
75 |
75 |
75 |
|
4. Количество работников, которым оказано методическое и информационное обеспечение (дистанционного обучения) |
Количество человек |
Человек |
|
|
10000 |
8200 |
8200 |
|
5. Количество организаций, которым оказано методическое и информационное обеспечение (дистанционного обучения) |
Количество организаций |
Единиц |
|
|
1000 |
1000 |
1000 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) на очередной финансовый год |
||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников. |
Количество участников |
Человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
Часть 3. Общие требования к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юридических лиц об оказании государственной услуги*(3)
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
1. Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок; - по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
2. Последующий контроль в форме камеральной проверки |
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
3. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания
- Ликвидация учреждения;
- Реорганизация учреждения;
- Исключение государственной работы из перечня государственных услуг (работ);
- Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению государственной работы.
4. Срок действия государственного задания до 31 декабря 2018 года
5. Основания для внесения изменений в государственное задание:
5.1. Изменение объемов государственной работы
5.2. Внесение изменение в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением, подведомственным Департаменту города Москвы по конкурентной политике
5.3. Невыполнение государственного задания (на основании информации из отчетов о выполнении государственного задания)
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
6.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания 2 раза в год (до 30 октября отчетного года и до 1 февраля года, следующего за отчетным)
6.2. Форма отчета об исполнении государственного задания за 2016.
6.2.1. Показатели объема оказания государственных услуг (результатов выполнения работ)
N |
Наименование государственной услуги (работы)*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы и результаты выполнения работ | |||||||
1. |
Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы |
Количество процедур |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
2. |
Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
3. |
Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
4. |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
5. |
Административное обеспечение деятельности организаций/ Управление проектами |
Количество реализованных проектов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
6. |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Клиентское сопровождение |
Количество пользователей |
Чел. |
|
|
|
Отчет |
7. |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Контроль и мониторинг показателей функционирования |
Количество показателей функционирования |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
8. |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ ИС обеспечения типовой деятельности/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
Количество ИС обеспечения типовой деятельности |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
9. |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры/ Типовые компоненты ИТКИ/ Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
Количество АРМ |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
10 |
Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности/ Типовые компоненты ИТКИ |
Количество компонентов ИТКИ |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
11 |
Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете |
Количество подобранных, обработанных и размещенных в публичном пространстве Интернета материалов |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
12 |
Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов |
Количество участников |
Человек |
|
|
|
Отчет |
13. |
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности организаций и их работников. |
Количество организаций - Количество человек |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
*(4) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы
*(5) на период сдачи отчетности.
6.2.2. Показатели качества оказания государственных услуг*(1)
Наименование государственной услуги*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Заполняется в случае, если органом исполнительной власти города Москвы установлены соответствующие показатели качества государственной услуги.
*(4) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы.
*(5) на период сдачи отчетности.
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
Дополнительная информация в соответствии с запросом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 14 июля 2016 г. N 70-01-90/16 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.