Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26 марта 2008 г. N 914 в настоящую программу внесены изменения
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 30 июня 2006 г. N 305
Городская целевая программа
"Спортивный город" на 2007-2010 годы
26 марта, 17 сентября 2008 г., 24 июня, 28 октября 2009 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 28 октября 2009 г. N 1427 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Спортивный город" на 2007 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"; Закон Новосибирской области "О физической культуре и спорте в Новосибирской области" |
Заказчик Программы |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска |
Разработчик Программы |
Управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска |
Исполнители Программы |
Управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска, детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Новосибирский Центр Высшего Спортивного Мастерства", муниципальное учреждение "Отдел технического надзора и развития материально-технической базы спортивных учреждений", муниципальное предприятие г. Новосибирска "Спортстройинвест", Главное управление образования мэрии города Новосибирска, комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска, департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, спортивные клубы по месту жительства |
Цель Программы |
Создание условий в городе Новосибирске для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта города Новосибирска, популяризация массового спорта |
Задачи Программы |
Вовлечение населения в активные занятия физической культурой и спортом; обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий граждан; улучшение материально-технической базы спорта города Новосибирска; развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства; популяризация массового и профессионального спорта, пропаганда физической культуры и здорового образа жизни; повышение интереса различных категорий жителей города к занятиям физической культурой и спортом; обеспечение высокого качества спортивных услуг; планирование деятельности и развитие детско-юношеского и молодежного спорта, создание условий для достижения высоких спортивных результатов; организация пропаганды физической культуры и спорта |
Срок реализации Программы |
2007 - 2010 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 1878300,0 тыс. рублей, в том числе: 1. За счет средств бюджета города: 2007 год - 214125,0 тыс. рублей; 2008 год - 837119,3 тыс. рублей; 2009 год - 224678,3 тыс. рублей; 2010 год - 372524,4 тыс. рублей; Итого: 1648447,0 тыс. рублей. 2. За счет привлеченных средств: 2007 год - 158201,0 тыс. рублей; 2008 год - 71602,0 тыс. рублей; 2009 год - 50,0 тыс. рублей; 2010 год - 0,0 тыс. рублей; Итого: 229853,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Ежегодное увеличение числа жителей города Новосибирска, занимающихся физической культурой и спортом, не менее чем на 10%; повышение уровня кадровой подготовки специалистов отрасли; совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности отрасли физической культуры и спорта; ежегодное увеличение специалистов высшей квалификации, работающих в области физической культуры и спорта, не менее чем на 2%; улучшение состояния существующей материально-технической базы спорта города Новосибирска; строительство не менее двух новых спортивных объектов в год; строительство спортивных площадок, хоккейных коробок при образовательных учреждениях и по месту жительства; ежегодный прирост инвестиционных средств, привлекаемых в отрасль физической культуры и спорта (не менее 8%); ежегодное увеличение количества спортсменовразрядников (не менее 5%); улучшение качества подготовки спортсменов и сохранение спортивных резервов (повышение количества и качества подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации); увеличение количества и повышение качества спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории города Новосибирска |
Организация контроля за реализацией Программы |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска, департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
1.1. Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Многочисленные научные исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Несмотря на увеличение бюджетного финансирования отрасли физической культуры и спорта, направленность и объем бюджетных вложений далеки от оптимальных. По данным Федерального агентства по физической культуре и спорту, средняя сумма израсходованных на физическую культуру и спорт средств, приходящихся на одного человека в год, составила всего 169,5 рубля (данные 2003 года), что практически в десять раз меньше, чем, например, в Великобритании.
1.2. В настоящее время в отрасли физической культуры и спорта города Новосибирска имеется ряд проблем:
1.2.1. Недостаточное развитие материально-технической базы спорта:
показатели обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями по месту жительства в г. Новосибирске - 0,35 кв. м на одного человека, что не соответствуют строительным нормам и правилам Госстроя (на одного человека должно приходиться 2,0 кв. м площадок для занятий физической культурой и спортом). При проектировании и возведении жилой застройки не предусматривается размещение физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов. Как следствие, отсутствует база спортсооружений по месту жительства для проведения спортивно-массовых мероприятий и привлечения населения к активным занятиям физической культурой и спортом;
в городе отсутствуют современные технически оснащенные базы для подготовки спортсменов для выступлений на международных соревнованиях, олимпийских играх (за исключением Новосибирского биатлонного комплекса);
в городе недостаточно плавательных бассейнов: площадь работающих плавательных бассейнов 4800 кв. м. Рекомендуемые нормы обеспечения бассейнами (по нормам Международного Союза архитекторов, по строительным нормам и правилам Госстроя) - 0,03 кв. м на одного жителя. В городе Новосибирске на 1394400 жителей по расчетам необходимо около 41832 кв. м общей площади плавательных бассейнов. Таким образом, фактическое количество плавательных бассейнов меньше необходимого почти в девять раз.
1.2.2. Недостаточно активно проводится работа по пропаганде физической культуры и спорта, здорового образа жизни и привлечению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
1.2.3. Не хватает профессиональных тренерских кадров, система повышения квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры требует совершенствования.
1.3. Таким образом, необходимы преобразования во всех компонентах физкультурно-массового движения и спорта высших достижений - структуре финансирования, материально-техническом, кадровом, нормативно-правовом обеспечении.
Мероприятия городской целевой программы "Спортивный город" на 2007-2010 годы (далее по тексту - Программа) предусматривают решение задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям с учетом современных требований и тенденций развития физической культуры и спорта, которые определяются реальной социально-экономической ситуацией в городе.
Основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности среди исполнителей мероприятий Программы;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы;
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
развитие физической культуры и спорта по месту жительства;
организация пропаганды физической культуры и спорта;
финансирование, улучшение и развитие материально-технической базы спорта.
Анализ состояния физической культуры и спорта в городе Новосибирске позволяет сделать вывод о необходимости реализации Программы, в которой предусмотрены современные основы развития материально-технической базы спорта, массовой оздоровительной физической культуры, профессионального спорта как единой системы развития и реализации способностей и возможностей человека.
2. Цель и задачи Программы
2.1. Целью Программы является создание условий в г. Новосибирске для привлечения жителей города к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта г. Новосибирска, популяризация массовых видов спорта.
2.2. Задачами Программы являются:
вовлечение населения в активные занятия физической культурой и спортом;
повышение интереса различных категорий жителей города к занятиям физической культурой и спортом;
обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий граждан;
улучшение материально-технической базы спорта г. Новосибирска;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;
популяризация массового и профессионального спорта, пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;
обеспечение высокого качества спортивных услуг;
планирование деятельности и развитие детско-юношеского и молодежного спорта, создание условий для достижения высоких спортивных результатов;
организация пропаганды физической культуры и спорта.
3. Механизм реализации и контроль за ходом
исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска во взаимодействии с общественными организациями, федерациями по видам спорта.
Исполнители программных мероприятий:
планируют работы по Программе;
проводят мероприятия в рамках Программы;
привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации мероприятий Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска, департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска.
Непосредственное руководство осуществляет департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска.
4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты
реализации Программы
Реализация задач и выполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:
ежегодное увеличение числа жителей города Новосибирска, занимающихся физической культурой и спортом, не менее чем на 10%;
повышение уровня кадровой подготовки специалистов отрасли;
совершенствование учебно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности отрасли физической культуры и спорта;
ежегодное увеличение специалистов высшей квалификации, работающих в области физической культуры и спорта, не менее чем на 2%;
улучшение состояния существующей материально-технической базы спорта г. Новосибирска;
строительство не менее двух новых спортивных объектов в год;
строительство спортивных площадок, хоккейных коробок при образовательных учреждениях и по месту жительства;
ежегодный прирост инвестиционных средств, привлекаемых в отрасль физической культуры и спорта (не менее 8%);
ежегодное увеличение количества спортсменов-разрядников (не менее 5%);
улучшение качества подготовки спортсменов и сохранение спортивных резервов (повышение количества и качества подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации);
увеличение количества и повышение качества спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории г. Новосибирска.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 28 октября 2009 г. N 1427 раздел 5 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
5. План мероприятий и финансовое обеспечение Программы
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 сентября 2008 г. N 1060 в раздел 6 настоящей программы внесены изменения
6. Перечень мероприятий Программы с обоснованием их эффективности
N п. |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель | Обоснование эффективности мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.1. Организационные мероприятия | ||||
6.1.1 | Проведение ревизии и технического обследования спортивных сооружений и площадок по месту жительства |
Ежегодно | УФКиС | Определение технического состояния спортивных объектов, выявление аварийных объектов, проведение ремонта во избежание несчастных случаев |
6.1.2 | Проведение паспортизации объектов спортивного назначения |
Ежегодно | УФКиС | Упорядочение документов по объектам, обоснование расходов на содержание спортивных объектов |
6.1.3 | Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры |
Ежегодно | ГУО, УФКиС |
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов отрасли |
6.1.4 | Ведение реестра спортивных объектов физической культуры и спорта (обновление реестра один раз в два года) |
Ежегодно | УФКиС, ГУО, КДМ |
Учет спортивных объектов, находящихся на балансе управления физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска, Главного управления образования мэрии города Новосибирска, комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска; предоставление информации Федеральному агентству по физической культуре и спорту, жителям города |
6.1.5 | Организация прохождения в детско-юношеских спортивных школах практики студентами ФФК НГПУ и НКФК |
Ежегодно | УФКиС, ФФК НГПУ, НКФК |
Обеспечение кадрами (молодыми специалистами) муниципальных спортивных учреждений |
6.1.6 | Организация и проведение смотра-конкурса на лучшего инструктора по физической культуре и спорту по месту жительства |
Ежегодно | МУДО "Спортивный город", УФКиС |
Повышение значимости профессии инструктора, стимулирование инструкторов по физической культуре и спорту повышать уровень квалификации |
6.1.7 | Организация и проведение смотра-конкурса "Лучшая спортплощадка" |
Ежегодно | МУДО "Спортивный город", УФКиС |
Обобщение опыта обустройства спортивных площадок |
6.1.8 | Участие в ярмарке "СПОРТСИБ" | Ежегодно | УФКиС | Пропаганда физической культуры и спорта, обмен опытом в области физической культуры и спорта |
6.2. Совершенствование физического воспитания детей и молодежи в учреждениях образования и по месту жительства |
||||
6.2.1 | Комплектование спортивным инвентарем и оборудованием подростковых клубов и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, функции по управлению которыми осуществляет КДМ |
Ежегодно | КДМ | Обеспечение повышения количества занимающихся в подростковых клубах и муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска |
6.2.2 | Проведение физкультурно-спортивной работы с несовершеннолетними, отбывающими наказание в воспитательной колонии г. Новосибирска для несовершеннолетних |
Ежегодно | УФКиС | Пропаганда здорового образа жизни, приобщение несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательных колониях г. Новосибирска, к занятиям физической культурой и спортом |
6.2.3 | Организация и проведение спортивных праздников, соревнований среди воспитанников детских домов и школ-интернатов |
Ежегодно | ГУО, УФКиС |
Приобщение воспитанников детских домов и школ-интернатов к занятиям физической культурой и спортом |
6.2.4 | Содействие органам ТОС в проведении спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
Ежегодно | МУДО "Спортивный город", УФКиС |
Развитие физической культуры и спорта по месту жительства, повышение качественного уровня проводимых физкультурно-спортивных мероприятий |
6.2.5 | Приобретение инвентаря для организации проката спортивного инвентаря по месту жительства (велосипеды, лыжи, коньки, роликовые коньки и прочий инвентарь) |
Ежегодно | УФКиС | Обеспечение различных категорий граждан спортивным инвентарем, организация спортивно-оздоровительной работы по месту жительства |
6.2.6 | Проведение спартакиад, соревнований, спортивно-массовых мероприятий по месту жительства |
Ежегодно | МУДО "Спортивный город", УФКиС |
Развитие физической культуры и спорта по месту жительства, пропаганда здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом |
6.3. Развитие материально-технической базы спорта г. Новосибирска | ||||
6.3.1 | Строительство спортивных площадок и хоккейных коробок |
Ежегодно | УФКиС, ГУО, ДСиА |
Укрепление материально-технической базы г. Новосибирска, развитие спорта по месту жительства, в образовательных учреждениях, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом |
6.3.2 | Проведение текущего и капитального ремонта муниципальных спортивных учреждений, функции по управлению которыми осуществляет УФКиС |
Ежегодно | УФКиС | Укрепление материально-технической базы спорта г. Новосибирска, предотвращение несчастных случаев |
6.3.3 | Реконструкция муниципальных объектов спортивного назначения |
Ежегодно | УФКиС, ДСиА |
Укрепление материально-технической базы спорта г. Новосибирска, увеличение площадей спортивных объектов, рациональное использование существующей материально-технической базы спорта г. Новосибирска |
6.3.4 | Строительство объектов спортивного назначения, спортивных комплексов, стадионов, на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (при подтверждении участия г. Новосибирска в федеральной целевой программе с учетом изменений при формировании бюджета города на очередной финансовый год). Общий список объектов по капитальному строительству, включая объекты спортивного назначения, утверждаются на сессии Совета депутатов города Новосибирска |
Ежегодно | УФКиС, ДСиА |
Привлечение средств из федерального бюджета, инвестиционных средств на строительство спортивных объектов в г. Новосибирске, организация межрегионального детского футбольного центра, обустройство искусственных футбольных полей за счет средств Российского футбольного союза, увеличение числа спортивных мероприятий, проводимых в городе, увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом |
6.3.5 | Установка и оборудование пожарной, охранной сигнализации в спортивных учреждениях |
Ежегодно | УФКиС | Обеспечение безопасности эксплуатации объектов |
6.3.6 | Ввод спортивных сооружений в эксплуатацию (новая сеть) |
Ежегодно | УФКиС | Расширение сети муниципальных спортивных сооружений, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом |
6.3.7 | Реконструкция и ремонт спортивных площадок, хоккейных коробок |
Ежегодно | ГУО, КДМ |
Укрепление материально-технической базы спорта г. Новосибирска, обеспечение проведения спортивно-массовых мероприятий по месту жительства и привлечения населения к активным занятиям физической культурой и спортом |
6.4. Пропаганда физической культуры и спорта | ||||
6.4.1 | Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений |
Ежегодно | ГУО | Пропаганда физической культуры и спорта в образовательных учреждениях |
6.4.2 | Публикация статей о спорте в средствах массовой информации |
Еженедельно | УФКиС | Пропаганда физической культуры и спорта, информирование населения города о проводимых спортивно-массовых мероприятиях |
6.4.3 | Размещение и установка на спортивных сооружениях и в местах массового посещения информационных щитов о спортивных мероприятиях и достижениях спортсменов г. Новосибирска |
Ежегодно | УФКиС | Информирование населения города о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, пропаганда физкультуры и спорта, привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом |
6.4.4 | Привлечение спортсменов и ветеранов спорта к пропаганде здорового образа жизни |
Ежегодно | УФКиС | Пропаганда здорового образа жизни |
6.4.5 | Подготовка материалов для средств массовой информации о состоянии физической культуры и спорта в городе, проведении спортивных мероприятий |
Ежегодно | УФКиС | Информирование населения города о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, о состоянии физической культуры и спорта в городе, пропаганда физкультуры и спорта |
6.4.6 | Проведение конкурсов муниципальных грантов |
Ежегодно | УФКиС | Привлечение ТОСов к спортивной деятельности, улучшение состояния материально-технической базы спорта по месту жительства |
6.4.7 | Проведение встреч учащихся спортивных школ с участниками олимпийских игр, ведущими спортсменами г. Новосибирска |
Ежегодно | УФКиС | Стимулирование учащихся спортивных школ к достижению высоких спортивных целей, обеспечение преемственности поколений |
6.4.8 | Издание буклетов, плакатов, календарей на спортивную тематику |
Ежегодно | УФКиС | Информирование населения города о состоянии физической культуры и спорта в городе, пропаганда физкультуры и спорта |
6.4.9 | Размещение информации о физической культуре и спорте на сайте ГУО |
Ежегодно | ГУО | Информирование населения города о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, пропаганда физкультуры и спорта |
6.5. Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации | ||||
6.5.1 | Финансирование спортивно-массовых мероприятий в ДЮСШ, СДЮШОР, МОУДО "НЦВСМ", спортивных секциях и кружках по месту жительства |
Ежегодно | УФКиС, КДМ |
Обеспечение подготовки спортсменов |
6.5.2 | Проведение летней оздоровительной кампании для воспитанников ДЮСШ, СДЮШОР, МОУДО "НЦВСМ" |
Ежегодно | УФКиС | Предоставление путевок наиболее одаренным детям-спортсменам, обучающимся в ДЮСШ, СДЮШОР управления, муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования "Новосибирский Центр Высшего Спортивного Мастерства" |
6.5.3 | Комплектование спортивным инвентарем и оборудованием ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП, МУДОД, развивающих спортивные направления, загородных оздоровительных лагерей |
Ежегодно | УФКиС, ГУО |
Обеспечение проведения летней оздоровительной кампании, создание условий для тренировочного процесса в ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП, МУДОД, развивающих спортивные направления, загородных оздоровительных лагерях |
6.5.4 | Создание детско-юношеских спортивных школ, филиалов |
Ежегодно | УФКиС | Развитие новых видов спорта на территории города, увеличение количества занимающихся |
6.5.5 | Выплата стипендий мэрии города Новосибирска одаренным детям в области физической культуры и спорта |
Ежемесячно | УФКиС | Финансовая помощь спортсменам, повышение мотивации к достижению высоких спортивных целей |
6.5.6 | Финансирование команд мастеров по игровым видам спорта |
Ежегодно | УФКиС | Обеспечение деятельности команд по игровым видам спорта |
6.5.7 | Обеспечение участия спортивных команд ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП, функции по управлению которыми осуществляет ГУО, в региональных, российских и международных соревнованиях |
Ежегодно | ГУО (в среднем 20 соревнований) |
Повышение уровня мастерства спортсменов |
6.5.8 | Создание при МОУДО "НЦВСМ" кабинета консультативно-методической службы диагностики и развития спортивных способностей детей и подростков, медико-биологического контроля и сопровождения многолетней подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации |
Ежегодно | МОУДО "НЦВСМ", УФКиС |
Улучшение качества подготовки спортсменов и сохранение спортивных резервов, обеспечение целенаправленной подготовки спортсменов, своевременная диагностика и развитие спортивных способностей для ориентации на конкретные виды физкультурно-спортивной деятельности |
6.5.9 | Приобретение витаминно-минеральных комплексов, биологически активных добавок для спортсменов |
Ежегодно | МОУДО "НЦВСМ", УФКиС |
Повышение адаптации занимающихся в МОУДО "НЦВСМ" к тренировочным и соревновательным нагрузкам, повышение спортивных результатов |
6.5.10 | Разработка программного обеспечения для планирования многолетней подготовки спортсменов |
2007 - 2008 гг. |
МОУДО "НЦВСМ", УФКиС |
Совершенствование качества подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, планирование процесса многолетней подготовки спортсменов |
6.5.11 | Создание специализированных классов по видам спорта в образовательных учреждениях |
Ежегодно | УФКиС | Обеспечение единой системы подготовки спортсменов |
6.5.12 | Финансирование футбольного клуба "НЦВСМ" |
Ежегодно | УФКиС | Сохранение спортивного резерва для команд высшего дивизиона |
6.6. Спортивно-массовые мероприятия | ||||
6.6.1 | Проведение спортивно-массовых мероприятий, учебно-тренировочных сборов, обеспечение участия спортсменов в соревнованиях |
Ежегодно | УФКиС, КДМ, ГУО |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом населения г. Новосибирска |
6.6.2 | Проведение спартакиады среди работников муниципальных спортивных учреждений, администраций районов города Новосибирска |
Второе полугодие ежегодно |
УФКиС | Привлечение к занятиям физической культурой и спортом работников муниципальных спортивных учреждений |
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 28 октября 2009 г. N 1427 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Финансирование Программы
(тыс. рублей)
N п. |
Год |
Средства бюджета города, всего (тыс. рублей) |
В том числе по структурным подразделениям мэрии города Новосибирска: |
Привлеченные средства (тыс. рублей) |
|||
ГУО |
УФКиС |
КДМ |
ДСиА |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
2007 |
214125,0 |
5730,0 |
205955,0 |
2440,0 |
- |
158201,0 |
2 |
2008 |
837119,3 |
6130,0 |
398186,0 |
2725,0 |
430078,3 |
71602,0 |
3 |
2009 |
224678,3 |
650,0 |
46783,3 |
195,0 |
177050,0 |
50,0 |
4 |
2010 |
372524,4 |
650,0 |
1140,0 |
- |
370734,4 |
- |
|
Итого: |
1648447,0 |
13160,0 |
652064,3 |
5360,0 |
977862,7 |
229853,0 |
Примечания: Используемые сокращения:
ФФК НГПУ - факультет физической культуры Новосибирского государственного педагогического университета;
НКФК - Новосибирский колледж физической культуры;
ГУО - Главное управление образования мэрии города Новосибирска;
УФКиС - управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска;
ДСиА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
МОУДО "НЦВСМ" - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Новосибирский Центр Высшего Спортивного Мастерства";
МУДО "Спортивный город" - муниципальное учреждение дополнительного образования "Спортивный город";
ТОС - территориальное общественное самоуправление;
МУДОД - муниципальное учреждение дополнительного образования детей;
ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа;
СДЮШОР - специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва;
ДЮКФП - детско-юношеский клуб физической подготовки.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 30 июня 2006 г. N 305 "О городской целевой Программе "Спортивный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.