Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
информационных технологий г. Москвы
от 18 октября 2016 г. N 64-16-512/16
Устав
Государственного казенного учреждения города Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения"
1. Общие положения
1.1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения" (именуемое далее - Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной в порядке реорганизации в форме преобразования субъектом Российской Федерации - городом Москва в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 27.09.2011 N 741-РП "Об изменении типа отдельных государственных учреждений здравоохранения города Москвы".
1.2. Учреждение переименовано из Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы" и передано в ведомственное подчинение Департамента информационных технологий города Москвы распоряжением Правительства Москвы от 15.06.2016 N 286-РП.
1.3. Учреждение является правопреемником Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы" в полном объеме.
1.4. Официальное наименование Учреждения:
полное Государственное казенное учреждение города Москвы "Информационно-аналитический центр в сфере здравоохранения";
сокращенное - ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы.
1.5. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы.
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.6. Собственником имущества Учреждения является город Москва.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, а по средствам федерального бюджета - в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет главный распорядитель бюджетных средств.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.
1.10. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 107078, город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для оказания услуг и выполнения работ по развитию, эксплуатации, технической поддержке и внедрению в медицинские организации автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - ЕМИАС), в том числе по выполнению отдельных функций оператора ЕМИАС, координации и сопровождению работы по внедрению информационных систем в медицинских организациях стационарного типа, в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы полномочий города Москвы.
2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. Развитие, эксплуатация, техническая поддержка ЕМИАС и ее внедрение в медицинские организации, осуществляющие медицинскую деятельность на территории города Москвы.
2.2.2. Организация работы по обеспечению неизменности и безопасности информации, обрабатываемой в ЕМИАС.
2.2.3. Сбор, ведение статистики по использованию ЕМИАС, а также ее анализ.
2.2.4. Мониторинг и систематизация предложений по совершенствованию функционирования ЕМИАС.
2.2.5. Внедрение информационных систем в медицинских организациях стационарного типа в городе Москве.
2.2.6. Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в медицинских учреждениях города Москвы.
2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Разработка, модернизация (развитие) и внедрение сервисов, подсистем и иных компонентов ЕМИАС.
2.3.2. Обеспечение и координация деятельности по подключению иных информационных систем к ЕМИАС.
2.3.3. Обслуживание технических и программных средств ЕМИАС.
2.3.4. Обеспечение функционирования ЕМИАС и ее техническая поддержка в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законов города Москвы.
2.3.5. Обеспечение доступа пользователей ЕМИАС к информации, содержащейся в ЕМИАС, к сервисам, подсистемам и иным компонентам ЕМИАС.
2.3.6. Разграничение прав доступа участников информационного взаимодействия к ЕМИАС.
2.3.7. Информационное сопровождение и консультационная поддержка деятельности по использованию и развитию ЕМИАС, сервисов, подсистем и иных компонентов.
2.3.8. Получение и систематизация предложений участников информационного взаимодействия по совершенствованию функционирования ЕМИАС.
2.3.9. Обеспечение защиты информации, содержащейся в ЕМИАС, от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в ЕМИАС до момента передачи ее в иные информационные системы.
2.3.10. Организация деятельности по нормативному и правовому регулированию использования ЕМИАС.
2.3.11. Сбор, обработка, анализ отчетных данных, характеризующих функционирование системы здравоохранения в городе Москве, фиксируемых в ЕМИАС.
2.3.12. Изучение мнения пользователей ЕМИАС и иных информационных систем в сфере здравоохранения города Москвы, мониторинг их работы, в целях обеспечения качества и эффективности работы ЕМИАС.
2.3.13. Внедрение информационных систем в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, в том числе оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях.
2.3.14. Обеспечение подготовки и переподготовки пользователей информационных систем в сфере здравоохранения.
2.3.15. Организация центра компетенции по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в учреждения здравоохранения города Москвы.
2.3.16. Закупки товаров, работ, услуг в рамках выполняемых Учреждением задач и функций.
2.3.17. Контроль полноты аутентичности и связанности аналитических данных, разработка и публикация отчетов, интерпретация аналитических данных ЕМИАС.
2.3.18. Обеспечение функционирования компонентов технологической инфраструктуры ЕМИАС.
2.3.19. Проектирование, создание и модернизация общеинженерной инфраструктуры, включая структурированные кабельные системы, а также локальных вычислительных сетей в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы.
2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды деятельности, приносящей доходы:
2.4.1. Проведение аналитических исследований в сфере здравоохранения.
2.4.2. Подготовка презентационных, справочных и методических материалов.
2.4.3. Разработка и ведение нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения.
2.4.4. Оказание консультационных и экспертных услуг в рамках компетенции Учреждения.
2.4.5. Сбор, обобщение, обработка и анализ информации о деятельности государственных учреждений здравоохранения города Москвы, в том числе в целях реализации программ информатизации и модернизации здравоохранения.
2.4.6. Техническое, сервисное обслуживание и ремонт компьютерного оборудования, оборудования локальных вычислительных сетей, систем передачи и/или отображения информации, систем защиты информации, видеонаблюдения, охранной и пожарной систем безопасности и иного оборудования, в составе которого имеются средства вычислительной техники.
2.5. Доходы от приносящей доходы деятельности поступают в бюджет города Москвы.
2.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое может устанавливаться для него Учредителем.
2.7. Учреждение осуществляет виды деятельности в соответствии с распорядительными документами Учредителя.
2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.
2.9. Учреждение вправе запрашивать в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций и поставленных задач.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. Структура органов управления Учреждением
3.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.
3.1.2. Исполнительным органом Учреждения является его Руководитель.
3.1.3. Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
3.1.4. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.
3.2. Руководитель Учреждения
3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения - генеральный директор, который назначается на срок не более 5 лет.
3.2.2. Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции учредителя Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
3.2.6. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения.
3.2.7. Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.8. Руководитель Учреждения обязан:
а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;
б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы;
в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на выполнение работ и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
ж) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание;
з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
и) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
к) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя.
4.4. Учреждение не вправе совершать, сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.5. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.5.1. Средства, выделяемые из бюджета города Москвы согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления).
4.5.2. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Москвы и на основании бюджетной сметы.
5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.
5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав
6.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информационных технологий г. Москвы от 18 октября 2016 г. N 64-16-512/16 "Об утверждении Устава... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.