Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Глоссарий
АПЕЛЛЯЦИЯ. Апелляция игрока к судье на корте с просьбой пересмотреть вынесенное судьей-маркёром решение или его отсутствие, или апелляция о том, что мяч порван.
ПОПЫТКА. Какое-либо движение вперёд ракеткой к мячу. Обманный замах это тоже попытка, но подготовка ракетки сзади к удару и без её движения к мячу, не является попыткой.
КВАДРАТ, ПОЛЕ ПОДАЧИ. Квадратная поверхность на каждой части корта, ограниченная короткой линией, боковой стеной и двумя другими линиями, откуда подаёт игрок.
ПРАВИЛЬНО. Когда мяч ударили ракеткой, находящейся в руке, не больше одного раза и без длительного контакта с ракеткой.
ДАУН (DOWN). Когда мяч попал в звуковую панель или в пол, а затем дотронулся передней стены, или наоборот, сначала попал в переднюю стену, а затем в звуковую панель.
ДОСТАТОЧНАЯ ВИДИМОСТЬ. Достаточно времени, чтобы увидеть мяч и приготовиться к удару по мячу на его обратном пути от передней стены.
ОШИБКА. Объявление, что подача была неправильной.
ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА. Очередная попытка бьющего подать или отбить мяч, который всё ещё в игре, после того как он уже сделал одну или больше попыток.
ГЕЙМ. Это часть матча. Игроки должны выиграть 3 гейма из 5-ти или 2 гейма из 3-х.
ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР. Бьющий ударил правильно мяч прямо, или последствием отскока от боковых или задней стен, по направлению к передней стене, и попал в переднюю стену выше звуковой панели и ниже линии аута.
ХЭНД АУТ (HAND OUT). Переход подачи.
ПЕРЕИГРОВКА. В результате ни один из игроков не выигрывает розыгрыш. Игрок повторяет подачу с того же квадрата.
МАТЧ. Вся игра (матч), включая разминку.
NOT UP. Удар игрока был неправильный; или мяч коснулся пола два раза; или мяч коснулся соперника, его одежды или ракетки.
АУТ. Удар который:
попадет в линию аута или выше линии аута; или
попадет в какую-либо вещь выше линии аута; или
попадет в верхний край любой стены корта; или
проходит выше стены и за пределы корта; или
проходит через какое-либо устройство.
ЧЕТВЕРТЬ КОРТА. Одна из двух равных частей корта, ограничена короткой линией, задней стеной и средней линией корта.
РОЗЫГРЫШ. Начинается с правильной подачи, игроки отбивают мяч по очереди, до момента, пока один из игроков отобьет мяч неправильно.
ПОЛЕ ПОДАЧИ. Посмотри квадрат, поле подачи.
БЬЮЩИЙ Игрок является бьющим с момента, когда мяч соперника ударил в переднюю стену и до тех пор, пока игрок не ударит мяч так, чтобы он снова коснулся передней стены.
ЗВУКОВАЯ ПАНЕЛЬ. Поверхность передней стены, охватывающая всю ширину корта и простирающаяся от пола, до нижней горизонтальной линии включая ее.
РАЗВОРОТ. Действие игрока, который ударяет мяч, или находится в позиции для удара, по правой стороне тела, после того как мяч пролетел сзади за игроком по левой стороне (или наоборот), независимо был ли физический разворот игрока или нет.
Внимание: Формирование (подготовка) сыграть мяч с одной стороны, а затем перевод ракетки на другую сторону тела чтобы ударить мяч с той стороны не является ни разворотом, ни поворотной попыткой.
ВЫИГРЫШНЫЙ УДАР. Правильный удар, в результате которого соперник не смог отыграть/достать мяч.
ИДТИ В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Ситуация, когда игрок ожидал полета мяча в одном направлении, в то время как бьющий послал мяч в другую сторону.
<< Назад |
Приложение 2. >> Объявления |
|
Содержание Правила вида спорта "Сквош" (утв. приказом Министерства спорта РФ от 14 июля 2016 г. N 822) (документ не действует) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.