Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
города Бердска
от 4 августа 2006 г. N 2554
Порядок
организации работы по реализации индивидуальных программ
реабилитации детей-инвалидов в учреждениях общего и профессионального
образования города Бердска
Настоящий порядок разработан во исполнение п. 3 Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.03.2006 N 19-па "Об утверждении Положения о реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов в Новосибирской области" и направлен на обеспечение реализации прав детей-инвалидов при получении образования.
I. Общие положения
Настоящий Порядок регулирует:
1.1. деятельность учреждений общего и профессионального образования по организации обучения и воспитания детей-инвалидов в соответствии с рекомендациями индивидуальных программ реабилитации;
1.2. осуществление взаимодействия учреждений общего и профессионального образования с учреждениями различной ведомственной подчиненности по применению индивидуального подхода к выполнению индивидуальных программ реабилитации.
II. Реализация индивидуальных программ реабилитации (ИПР)
детей-инвалидов образовательными учреждениями
Реализация индивидуальных программ реабилитации (ИПР) детей-инвалидов образовательными учреждениями предусматривает:
2.1. Разработку формы, утверждение и ведение документов директором образовательного учреждения, своевременное предоставление отчетов о проведенных реабилитационных мероприятиях в органы социальной защиты населения по месту жительства ребенка-инвалида.
2.2. Ведение журнала учета детей-инвалидов в образовательном учреждении. Основанием для внесения в списки является наличие заключения медико-социальной экспертизы и пенсионного удостоверения.
2.3. Определение детей-инвалидов приказом по образовательному учреждению на адекватные формы обучения в соответствии с рекомендациями ИПР и заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
2.4. Осуществление комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей-инвалидов.
2.5. Выполнение образовательных маршрутов по организации индивидуального и дифференцированного подхода, коррекции недостатков, развитию компенсаторных возможностей детей-инвалидов.
2.6. Проведение медицинских реабилитационных мероприятий с учетом возможностей медицинского кабинета образовательного учреждения, а также профилактических мероприятий по укреплению здоровья ребенка-инвалида. Выполнение рекомендаций о своевременной диспансеризации.
2.7. Реализация индивидуальных программ физического развития ребенка-инвалида, привлечение к участию в соревнованиях "Спешл Олимпик".
2.8. Использование активных форм профориентационной работы, развитие трудовых навыков в рамках образовательной программы и организации досуговой деятельности.
2.9. Создание технических условий для овладения профессиональными трудовыми навыками (ПУ) с учетом психофизического состояния ребенка-инвалида.
2.10. Создание условий педагогам, работающим с детьми-инвалидами, для прохождения курсовой подготовки не реже 1 раза в 5 лет.
2.11. Оказание помощи родителям детей-инвалидов при подготовке документов, в части выполнения рекомендаций по педагогической реабилитации, для очередного переосвидетельствования ребенка-инвалида на МСЭ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования г. Бердска Новосибирской области от 4 августа 2006 г. N 2554 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.