Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
ветеринарии города Москвы
от 1 апреля 2016 г. N 48
Требования
к условиям предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Требования к условиям предоставления государственных услуг разработаны Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет) в целях соблюдения требований к удобству и комфорту получателей государственных услуг при обращении за предоставлением услуг.
1.2. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг", постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП "О предоставлении государственных услуг в городе Москве" и постановления Правительства Москвы от 25.07.2012 N 356-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве Комитетом ветеринарии города Москвы", регламентирующими условия и порядок предоставления услуг населению.
2. Требования к внешнему виду и размещению места предоставления услуг
2.1. Государственные услуги Комитетом предоставляются по адресу: 115419, город Москва, улица Донская, дом 37, корпус 3.
2.2. Помещение Комитета имеет отдельный вход и запасной пожарный выход.
2.3. Центральный вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании и режиме работы Комитета, осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени ознакомиться с информационной табличкой.
2.4. Информационная табличка размещается рядом с входом в помещение Комитета, в месте, удобном для визуального ознакомления посетителей с размещенной на ней информацией.
2.5. Центральный вход в здание Комитета оборудуется пандусом, проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.6. Помещение, предназначенное для предоставления государственных услуг располагается на первом этаже здания (строения), в холле здания Комитета.
2.7 Помещение, предназначенное для предоставления государственных услуг оборудуется сектором ожидания и сектором информирования.
2.8. В здании Комитета предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды посетителей (при необходимости).
2.9. Помещение оборудуется:
- противопожарной системой;
- системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3. Требования к организации сектора ожидания
3.1. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого позволяет комфортно разместиться гражданам, обращающимся в Комитет.
3.2. Сектор ожидания оборудуется стульями или креслами, стойками для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками заявлений.
4. Требования к организации сектора информирования
4.1. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.
4.2. Сектор информирования оборудуется информационным стендом с хорошо просматриваемым и функциональным перечнем нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг, информации об услугах, предоставляемых Комитетом, регламентах и стандартах предоставления государственных услуг.
4.3. Информационный стенд должен содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных услуг, в частности:
- адрес официального интернет-сайта Комитета: номер телефона горячей линии (режим "on-line"), адрес электронной почты для обращений;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании услуг;
- перечень услуг, предоставляемых Комитетом, с указанием сроков их исполнения;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение услуг;
- образцы заполнения заявлений на получение услуг;
- перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления услуг.
5. Требования к организации и ведению приема заявителей
5.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, предусмотренные пунктом 6.1 настоящих Требований.
5.2. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов не могут превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.3. Рабочее место сотрудника Комитета оборудуется табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
5.3.4. Для сотрудн
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета ветеринарии г. Москвы от 1 апреля 2016 г. N 48 "Об утверждении требований к условиям предоставления государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.