Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ
от 17 января 2017 г. N 42
Перечень основных работ, выполнение которых дает основание для оплаты труда работников федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, реализующих пилотный проект по отработке подходов при апробации новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы детей в 2017 году
1. Перечисление средств федерального бюджета федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральному казенному учреждению "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - главные бюро) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на организацию и проведение мероприятий пилотного проекта по отработке подходов при апробации новых классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы детей в 2017 году (далее - Пилотный проект).
2. Работы, выполняемые в рамках реализации Пилотного проекта в соответствии с этапами реализации Пилотного проекта, предусмотренными техническим заданием Пилотного проекта, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2016 г. N 675н (далее - работы по реализации Пилотного проекта), по:
2.1. подготовке и утверждению распорядительных документов по организации работы соответствующего главного бюро по проведению Пилотного проекта;
2.2. организации изучения работниками главных бюро подходов при применении новых классификаций и критериев;
2.3. определению репрезентативной выборки из числа детей, проходящих освидетельствование в главных бюро, для участия в добровольной апробации новых классификаций и критериев;
2.4. проведению учебно-методических и тренинговых мероприятий по освоению работниками главных бюро подходов при применений новых классификаций и критериев;
2.5. отработке взаимодействия с медицинскими организациями по направлению детей на медико-социальную экспертизу с учетом проведения Пилотного проекта;
2.6. оформлению информационных стендов и памяток для ознакомления граждан с целями проведения Пилотного проекта;
2.7. проведению разъяснительной работы среди родителей детей (законных представителей детей) и детей, добровольно участвующих в апробации новых классификаций и критериев;
2.8. подготовке необходимых бланков для Оформления согласия гражданина на проведение дополнительного освидетельствования граждан по программе пилотного проекта;
2.9. организации привлечения представителей общественных организаций инвалидов и родителей детей-инвалидов для участия в обсуждении подходов при применении новых классификаций и критериев;
2.10. организации апробации новых классификаций и критериев;
2.11. продолжению учебно-методических мероприятий по освоению работниками главных бюро новых классификаций и критериев;
2.12. отработке методики применения специального диагностического оборудования при апробации новых классификаций и критериев;
2.13. формированию таблиц на каждого ребенка, участвующего в добровольной апробации новых классификаций и критериев, содержащих подробную информацию об оценке ограничений жизнедеятельности ребенка, вызванных стойким расстройством функций организма, видах, формах, сроках и объемах мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной (психолого-педагогической) реабилитации, установлении категории "ребенок-инвалид" (далее - таблица сравнительного анализа результатов апробации новых классификаций и критериев);
2.14. отработке модели межведомственного взаимодействия главных бюро и организаций, осуществляющих реабилитацию и (или) абилитацию детей-инвалидов, с учетом апробации новых классификаций и критериев;
2.15. анализу результатов апробации новых классификаций и критериев, выявлению рисков при их внедрении в работу главных бюро;
2.16. формированию банка данных граждан, участвующих в добровольной апробации новых классификаций и критериев;
2.17. формированию еженедельных отчетов о ходе апробации новых классификаций и критериев;
2.18. ежемесячному анализу результатов апробации новых классификаций и критериев, проводимому совместно с Федеральным бюро медико-социальной экспертизы и Санкт-Петербургским институтом усовершенствования врачей-экспертов (далее - анализ результатов);
2.19. представлению в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы отчетов и предложений, подготовленных по итогам анализа результатов;
2.20. подготовке предложений по оптимизации структуры штатного расписания главных бюро;
2.21. взаимодействию с медицинскими организациями, учреждениями социальной защиты населения, органами местного самоуправления по вопросам медико-социальной экспертизы;
2.22. юридической поддержке реализации Пилотного проекта, финансированию, соблюдению законности трудовых прав, оплаты труда работников, участвующих в реализации Пилотного проекта.
3. Работы по реализации Пилотного проекта, осуществляемые работниками главных бюро, определяемыми локальными нормативными актами по каждому этапу реализации Пилотного проекта.
4. Работы по реализации Пилотного проекта, выполняемые руководителями - главными экспертами по медико-социальной экспертизе главных бюро, несущими ответственность за реализацию главными бюро Пилотного проекта, по:
4.1. организации и координации деятельности главных бюро по реализации Пилотного проекта;
4.2. контролю хода реализации Пилотного проекта главными бюро.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.