Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7
Особые требования к инструктору по подготовке на комплексных летных тренажерах - SFI
FCL.905.SFI - Привилегии и условия SFI
Инструктор SFI вправе проводить летную подготовку на комплексных летных тренажерах в рамках соответствующей категории воздушного судна, для:
(a) выдачи, продления срока действия и возобновления IR, при условии, что он/она является или являлся владельцем IR в соответствующей категории воздушных судов и окончил курс подготовки для IRI; и
(b) в отношении SFI для самолетов с одним пилотом:
(1) для выдачи, продления срока действия и возобновления квалификационных отметок типа для технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом, если заявитель ходатайствует о привилегиях на пилотирование воздушного судна одним пилотом.
Привилегии SFI(SPA) могут распространяться на летную подготовку для квалификационных отметок для технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом при пилотировании воздушного судна несколькими пилотами, при условии, что он/она:
(i) является владельцем сертификата MCCI; или
(ii) является или являлся владельцем сертификата TRI для самолетов с несколькими пилотами; и
(2) при условии, что привилегии SFI(SPA) были распространены на пилотирование воздушного судна несколькими пилотами в соответствии с пунктом (1):
(i) MCC;
(ii) курса MPL на базовом этапе;
(c) в отношении SFI для самолетов с несколькими пилотами:
(1) для выдачи, продления срока действия и возобновления квалификационных отметок для:
(i) самолетов с несколькими пилотами;
(ii) технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом, если заявитель ходатайствует о привилегиях для пилотирования воздушного судна несколькими пилотами;
(2) MCC;
(3) курса MPL на основной фазе, промежуточной фазе и фазе повышенной сложности, при условии, что для основной фазы они являются или являлись владельцами сертификата FI(A) или IRI(A);
(d) в отношении SFI для вертолетов:
(1) для выдачи, продления срока действия и возобновления квалификационных отметок для вертолета;
(2) обучения MCC, если инструктор SFI обладает привилегиями на проведение подготовки для вертолетов с несколькими пилотами.
FCL.910.SFI - Ограниченные привилегии SFI
Привилегии SFI должны ограничиваться тренажером FTD 2/3 или FFS типа воздушного судна, на котором проводился курс обучения для SFI.
Привилегии могут распространяться на другие тренажеры FSTD, имитирующие другие типы воздушных судов той же категории, если владелец:
(a) удовлетворительно окончил связанную с тренажерами часть курса на соответствующую квалификационную отметку; и
(b) на полном курсе относительно квалификационной отметки типа провел на соответствующем типе не менее трех часов летной подготовки, связанной с обязанностями SFI, под руководством и во исполнение требований экзаменатора TRE, квалифицированного для указанной цели.
FCL.915.SFI - Необходимые условия для SFI
Заявитель на получение сертификата SFI должен:
(a) являться владельцем или должен был являться владельцем CPL, MPL or ATPL в соответствующей категории воздушных судов;
(b) в течение 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, пройти проверку уровня профессиональной подготовки для выдачи особой квалификационной отметки типа воздушного судна на тренажере FFS, имитирующем соответствующий тип; и
(c) в дополнение к этому, для SFI(A) для самолетов с несколькими пилотами или SFI(PL):
(1) иметь не менее 1 500 часов налета в качестве пилота на самолетах с несколькими пилотами или на воздушных судах с энергетической системой увеличения подъемной силы, при необходимости;
(2) в течение 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, в качестве пилота или наблюдателя, выполнить как минимум:
(i) 3 сектора маршрута в кабине пилота соответствующего типа воздушного судна; или
(ii) 2 занятия на тренажере по программе летной подготовки в условиях, приближенных к реальным, проведенных квалифицированным летным экипажем в кабине пилота соответствующего типа. Указанные занятия на тренажерах должны включать в себя 2 полета, каждый продолжительностью не менее двух часов, между двумя различными аэродромами, и соответствующее предполетное планирование и послеполетное обсуждение.
(d) в дополнение к этому, для SFI(A) для технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом:
(1) иметь не менее 500 часов налета в качестве PIC на самолетах с одним пилотом;
(2) являться владельцем или должен был являться владельцем квалификационной отметки IR(A) для многодвигательных самолетов; и
(3) выполнять требования пункта (c)(2);
(e) в дополнение к этому, для SFI(H):
(1) в течение 12 месяцев, предшествующих подаче заявления иметь, в качестве пилота или наблюдателя, не менее 1 часа налета в кабине пилота соответствующего типа; и
(2) в отношении вертолетов с несколькими пилотами, иметь не менее 1000
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.