Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Существующие национальные лицензии пилотов
1. Соответствующие требованиям JAR лицензии, которые государство-член ЕС выдало или признало до начала применения настоящего Регламента, должны считаться выданными в соответствии с настоящим Регламентом. Государства-члены ЕС должны заменить указанные лицензии лицензиями, которые соответствуют формату, установленному в Части-ARA, до 8 апреля 2018 г.
2. Не соответствующие требованиям JAR лицензии, в том числе любые относящиеся к ним квалификационные отметки, сертификаты, разрешения и/или квалификации, выданные или признаваемые государством-членом ЕС до начала применения настоящего Регламента, должны быть преобразованы в лицензии Части-FCL тем государством-членом ЕС, которое выдало лицензию.
3. Не соответствующие требованиям JAR лицензии должны быть преобразованы в лицензии Части-FCL и в соответствующие квалификационные отметки или сертификаты в соответствии с:
(a) положениями Приложения II; или
(b) элементами, установленными в отчете о преобразовании.
4. Отчет о преобразовании должен:
(a) составляться государством-членом ЕС, которое выдало лицензию пилота, по согласованию с Европейским агентством по авиационной безопасности ("Агентство");
(b) содержать национальные требования, на основе которых была выдана лицензия пилота;
(c) указывать сферу применения привилегий, предоставленных пилотам;
(d) указывать, в отношении каких требований Приложения I должен выставляться зачет;
(e) указывать любые ограничения, которые необходимо включить в лицензии Части-FCL, и любые требования, которые должен выполнить пилот для того, чтобы указанные ограничения были сняты.
5. Отчет о преобразовании должен включать в себя копии всех документов, которые необходимы для того, чтобы продемонстрировать элементы, установленные в пунктах (a) - (e) параграфа 4, в том числе копии существенных национальных требований и процедур. При составлении отчета о преобразовании государства-члены ЕС должны стремиться к тому, чтобы разрешить пилотам, по возможности, сохранять существующую сферу их деятельности.
6. Несмотря на параграфы 1 и 3 для владельцев сертификата инструктора, присваивающего квалификационную отметку о классе воздушного судна, или сертификата экзаменатора, которые обладают привилегиями для воздушного судна с высокими летно-техническими характеристиками с одним пилотом, указанные привилегии должны быть преобразованы в сертификат инструктора, присваивающего квалификационную отметку типа, или в сертификат экзаменатора для самолетов с одним пилотом.
7. Государство-член ЕС может на следующих условиях разрешить пилоту-курсанту осуществление ограниченных привилегий без надзора до того, как он/она будет отвечать всем требованиям, необходимым для выдачи LAPL:
(a) привилегии должны ограничиваться национальной территорией или ее частью;
(b) привилегии должны ограничиваться незначительной географической зоной и однодвигательными самолетами с поршневым двигателем с максимальной взлетной массой, не превышающей 2000 кг; они не должны включать в себя перевозку пассажиров;
(c) указанные разрешения должны выдаваться на основании индивидуальной оценки рисков безопасности, которую проводил инструктор в соответствии с предметной оценкой рисков безопасности, выполненной государством-членом ЕС;
(d) государство-член ЕС должно каждые три года представлять Европейской Комиссии и Агентству регулярные отчеты.
8. До 8 апреля 2019 г. государство-член ЕС может выдать разрешение пилоту на осуществление определенных ограниченных привилегий при выполнении полетов на самолетах по правилам полета по приборам до того, как пилот выполнит все требования, необходимые для выдачи квалификационной отметки о допуске к полетам по приборам в соответствии с настоящим Регламентом, на следующих условиях:
(a) государство-член ЕС должно выдавать указанные разрешения только в случаях, когда это оправдано особой необходимостью на местном уровне, которая не может быть охвачена квалификационными отметками, установленными в рамках настоящего Регламента;
(b) область применения привилегий, предоставленных разрешением, должна основываться на оценке рисков безопасности, проведенной государством-членом ЕС, с учетом объема подготовки, необходимой для достижения желаемого уровня компетенции пилота;
(c) указанные в разрешении привилегии должны ограничиваться воздушным пространством национальной территории государства-члена ЕС или ее частью;
(d) разрешение должно выдаваться заявителям, которые прошли соответствующую подготовку под руководством квалифицированных инструкторов и которые подтвердили наличие у них необходимых профессиональных знаний перед квалифицированными экзаменаторами, как это определено государством-членом ЕС;
(e) государство-член ЕС должно проинформировать Европейскую Комиссию, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) и другие государства-члены ЕС об особенностях указанного разрешения, в том числе о его обоснованности и оценке рисков безопасности;
(f) государство-член ЕС должно контролировать деятельность, связанную с разрешением, для того чтобы гарантировать приемлемый уровень безопасности и принимать соответствующие меры в случае наличия повышенной опасности или иных проблем безопасности;
(g) государство-член ЕС должно провести проверку аспектов обеспечения безопасности при имплементации разрешения и до 8 апреля 2017 г. направить на рассмотрение Европейской Комиссии соответствующий отчет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.