Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение III
Условия
признания лицензий, выданных третьими странами или от их имени
A. Подтверждение действительности лицензий
Общие положения
1. Лицензия пилота, выданная третьей страной в соответствии с требованиями Приложения 1 к Чикагской Конвенции, может быть признана действительной компетентным органом государства-члена ЕС.
Пилоты должны обратиться с ходатайством в компетентный орган государства-члена ЕС, в котором они проживают или утверждены. Если пилоты не проживают на территории государства-члена ЕС, они должны обратиться с ходатайством в компетентный орган государства-члена ЕС, в котором свою основную деятельность осуществляет оператор, от имени которого они выполняют или намерены выполнять полеты, или в котором зарегистрировано воздушное судно, на котором они выполняют или намерены выполнять полеты.
2. Срок признания действительности лицензии не должен превышать одного года, при условии, что основная лицензия остается действительной.
Указанный срок может быть только один раз продлен компетентным органом, который признал действительность, если пилот во время срока признания действительности обратился с ходатайством о прохождении подготовки или проходит подготовку для выдачи лицензии в соответствии с Частью-FCL. Указанное продление должно охватывать срок, необходимый для выдачи лицензии в соответствии с Частью- FCL.
Владельцы лицензии, признанной государством-членом ЕС, должны осуществлять свои привилегии в соответствии с требованиями, установленными в Части- FCL.
Лицензии пилотов для коммерческих воздушных перевозок и другой коммерческой деятельности
3. В отношении лицензий пилотов для коммерческих воздушных перевозок и другой коммерческой деятельности, владелец должен выполнить следующие требования:
(a) выполнить в виде практического экзамена требования Части-FCL о продлении срока действия квалификационной отметки типа или класса в соответствии с привилегиями лицензии;
(b) продемонстрировать, что он/она приобрели знания соответствующих частей эксплуатационных требований и Части-FCL;
(c) подтвердить, что он/она обладают языковой компетентностью в соответствии с FCL.055;
(d) являться владельцем действительного медицинского сертификата Класса 1, выданного в соответствии с Частью- Medical;
(e) в том, что касается самолетов, выполнить требования в отношении опыта, установленные в следующей таблице:
Лицензия |
Общее количество часов налета |
Привилегии |
|
(1) |
(2) |
(3) |
|
ATPL(A) |
> 1500 часов в качестве PIC на самолетах с несколькими пилотами |
Коммерческие воздушные перевозки на самолетах с несколькими пилотами в качестве PIC |
(a) |
ATPL(A) или CPL(A)/IR (*) |
> 1500 часов в качестве PIC или второго пилота на самолетах с несколькими пилотами в соответствии с эксплуатационными требованиями |
Коммерческие воздушные перевозки на самолетах с несколькими пилотами в качестве второго пилота |
(b) |
CPL(A)/IR |
> 1000 часов в качестве PIC в коммерческих воздушных перевозках с момента получения IR |
Коммерческие воздушные перевозки на самолетах с одним пилотом в качестве PIC |
(c) |
CPL(A)/IR |
> 1000 часов в качестве PIC или второго пилота на самолетах с одним пилотом в соответствии с эксплуатационными требованиями |
Коммерческие воздушные перевозки на самолетах с одним пилотом в качестве второго пилота, в соответствии с эксплуатационными требованиями |
(d) |
ATPL(A), CPL (A)/IR, CPL(A) |
> 700 часов на самолетах, кроме TMGs, в том числе 200 часов в функции, для которой запрашивается получение разрешения, и 50 часов в указанной роли за последние 12 месяцев |
Осуществление привилегий на самолетах в некоммерческих воздушных перевозках |
(e) |
CPL(A) |
> 1500 часов в качестве PIC в коммерческих воздушных перевозках, в том числе 500 часов на гидросамолете |
Коммерческие воздушные перевозки на самолетах с одним пилотом в качестве PIC |
(f) |
(*) Владельцы CPL(A)/IR для самолетов с несколькими пилотами до признания действительности лицензии должны продемонстрировать уровень знаний ICAO ATPL(A). |
(f) в том, что касается вертолетов, выполнить требования в отношении опыта, установленные в следующей таблице:
Лицензия |
Общее количество часов налета |
Привилегии |
|
(1) |
(2) |
(3) |
|
ATPL(H) действительная IR |
> 1000 часов в качестве PIC на вертолетах с несколькими пилотами |
Коммерческие воздушные перевозки на вертолетах с несколькими пилотами в качестве PIC при пилотировании по правилам VFR и IFR |
(a) |
ATPL(H) без привилегий IR |
> 1000 часов в качестве PIC на вертолетах с несколькими пилотами |
Коммерческие воздушные перевозки на вертолетах с несколькими пилотами в качестве PIC при пилотировании по правилам VFR |
(b) |
ATPL(H) действительная IR |
> 1000 часов в качестве пилота на вертолетах с несколькими пилотами |
Коммерческие воздушные перевозки на вертолетах с несколькими пилотами в качестве второго пилота при пилотировании по правилам VFR и IFR |
(c) |
ATPL(H) без привилегий IR |
> 1000 часов в качестве пилота на вертолетах с несколькими пилотами |
Коммерческие воздушные перевозки на вертолетах с несколькими пилотами в качестве второго пилота при пилотировании по правилам VFR |
(d) |
CPL(H)/IR (*) |
> 1000 часов в качестве пилота на вертолетах с несколькими пилотами |
Коммерческие воздушные перевозки на вертолетах с несколькими пилотами в качестве второго пилота |
(e) |
CPL(H)/IR |
> 1000 часов в качестве PIC в коммерческих воздушных перевозках с момента получения IR |
Коммерческие воздушные перевозки на вертолетах с одним пилотом в качестве PIC |
(f) |
ATPL(H) с привилегиями IR или без них, CPL(H)/IR, CPL(H) |
> 700 часов на вертолетах, кроме вертолетов, относительно которых выдан сертификат согласно CS-27/29 или его эквивалент, в том числе 200 часов в функции, для которой запрашивается получение разрешения, и 50 часов в указанной роли за последние 12 месяцев |
Осуществление привилегий на вертолетах в некоммерческих воздушных перевозках |
(g) |
(*) Владельцы CPL(H)/IR для вертолетов с несколькими пилотами до признания действительности лицензии должны продемонстрировать уровень знаний ICAO ATPL(H). |
Лицензии пилотов для некоммерческой деятельности с квалификационной отметкой о полетах по приборам
4. В том, что касается лицензий частных пилотов с квалификационной отметкой о полетах по приборам или лицензий CPL и ATPL с квалификационной отметкой о полетах по приборам, если пилот намерен осуществлять только привилегии частного пилота, владелец должен выполнить следующие требования:
(a) сдать практический экзамен для квалификационной отметки о полетах по приборам и для квалификационных отметок типа или класса относительно привилегий лицензии в соответствии с Дополнением 7 и Дополнением 9 к Части- FCL;
(b) продемонстрировать, что он/она приобрели знания в области воздушного права, синоптических кодов для авиации, планирования полетов и летных характеристик (IR) и возможностей человека;
(c) подтвердить, что он/она обладают языковой компетентностью в соответствии с FCL.055;
(d) являться владельцем как минимум действительного медицинского сертификата Класса 2, выданного в соответствии с Приложением 1 к Чикагской Конвенции;
(e) иметь минимальный опыт не менее 100 часов полетов по приборам в качестве PIC на воздушном судне соответствующей категории.
Лицензии пилотов для некоммерческой деятельности без квалификационной отметки о полетах по приборам
5. В том, что касается лицензий частных пилотов или лицензий CPL и ATPL без квалификационной отметки о полетах по приборам, если пилот намерен осуществлять только привилегии частного пилота, владелец должен выполнить следующие требования:
(a) продемонстрировать, что он/она приобрели знания в области воздушного права и возможностей человека;
(b) сдать практический экзамен PPL согласно Части-FCL;
(c) выполнить соответствующие требования Части-FCL для выдачи квалификационной отметки класса или типа в отношении привилегий лицензии;
(d) являться владельцем как минимум действительного медицинского сертификата Класса 2, выданного в соответствии с Приложением 1 к Чикагской Конвенции;
(e) подтвердить, что он/она обладают языковой компетентностью в соответствии с FCL.055;
(f) иметь минимальный опыт не менее 100 часов в качестве пилота на воздушном судне соответствующей категории.
Подтверждение действительности лицензий пилотов для определенных задач ограниченного срока действия
6. Безотносительно положений вышеуказанных параграфов, в случае выполнения полетов производителя, государства-члены ЕС могут признать лицензию, выданную третьей страной в соответствии с Приложением 1 к Чикагской Конвенции, максимум на 12 месяцев для определенных задач ограниченного срока действия, например, инструкторских полетов для первого ввода в эксплуатацию, демонстрационных, перегоночных полетов и летных испытаний, при условии, что заявитель соблюдает следующие требования:
(a) является владельцем соответствующей лицензии и медицинского сертификата и соответствующих квалификационных отметок или квалификаций, выданных согласно Приложению 1 к Чикагской Конвенции;
(b) непосредственно или косвенно осуществляет трудовую деятельность у производителя воздушного судна или в авиационных органах власти.
В указанном случае, привилегии владельца должны ограничиваться проведением летной подготовки и экзаменов для первоначальной выдачи квалификационных отметок типа, наблюдением во время первоначального трассового полета, выполняемого пилотом оператора, транспортным или перегоночным полетом, первым трассовым полетом, демонстрационными полетами и летными испытаниями.
7. Безотносительно положений вышеуказанных параграфов государства-члены ЕС в отношении соревновательных или демонстрационных полетов ограниченного срока действия могут признать выданную третьей страной лицензию, позволяющую ее владельцу осуществлять привилегии PPL, SPL или BPL, при условии, что:
(a) организатор соревновательных или демонстрационных полетов представит компетентному органу перед началом соответствующего мероприятия соответствующее доказательство того, как он гарантирует, что пилот ознакомлен с соответствующей информацией о мерах обеспечения безопасности и может управлять любыми рисками, связанными с полетами; и
(b) заявитель обладает соответствующей лицензией и медицинским сертификатом и соответствующими квалификационными отметками или квалификациями в соответствии с Приложением 1 к Чикагской Конвенции.
8. Безотносительно положений вышеуказанных параграфов государства-члены ЕС могут признать лицензии PPL, SPL или BPL, выданные в соответствии с требованиями Приложения 1 к Чикагской Конвенции третьей страной для особых задач некоммерческого характера, максимум на 28 дней за календарный год, при условии, что заявитель:
(a) обладает соответствующей лицензией и медицинским сертификатом и соответствующими квалификационными отметками или квалификациями, выданными согласно Приложению 1 к Чикагской Конвенции; и
(b) до осуществления особых задач ограниченного срока действия выполнил как минимум один акклиматизационный полет с квалифицированным инструктором.
B. Преобразование лицензий
1. Лицензия PPL/BPL/SPL, CPL или ATPL, выданная в соответствии с требованиями Приложения 1 к Чикагской Конвенции третьей страной, может быть преобразована компетентным органом государства-члена ЕС в лицензию PPL/BPL/SPL Части-FCL с квалификационной отметкой класса или типа для класса или типа с одним пилотом.
2. Владелец лицензии должен выполнить следующие минимальные требования для соответствующей категории воздушного судна:
(a) сдать письменный экзамен по воздушному праву и возможностям человека;
(b) сдать практический экзамен для PPL, BPL или SPL, соответственно, согласно Части-FCL;
(c) выполнить требования для выдачи соответствующей квалификационной отметки класса или типа в соответствии с Подразделом H;
(d) являться владельцем как минимум медицинского сертификата Класса 2, выданного в соответствии с Частью-Medical;
(e) подтвердить, что он/она обладают языковой компетентностью в соответствии с FCL.055;
(f) иметь не менее 100 часов налета в качестве пилота.
C. Признание квалификационных отметок типа и класса
1. Действительная квалификационная отметка класса или типа, указанная в лицензии, выданной третьей страной, может быть внесена в лицензию Части-FCL, при условии, что заявитель:
(a) выполняет требования относительно опыта и необходимые условия для выдачи соответствующей квалификационной отметки типа или класса в соответствии с Частью-FCL;
(b) сдает соответствующий практический экзамен для выдачи соответствующей квалификационной отметки типа или класса в соответствии с Частью- FCL;
(c) осуществляет текущую летную практику;
(d) имеет не менее:
(i) для квалификационных отметок класса для самолетов: 100 часов летного опыта в качестве пилота в указанном классе;
(ii) для квалификационных отметок типа для самолетов: 500 часов летного опыта в качестве пилота на указанном типе;
(iii) для однодвигательных вертолетов с максимально разрешенной взлетной массой до 3175 кг: 100 часов летного опыта в качестве пилота на указанном типе;
(iv) для всех других вертолетов: 350 часов летного опыта в качестве пилота в указанном классе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.