Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Особые требования к экзаменаторам по вопросам полета - FE
FCL.1005.FE - Привилегии и условия FE
(a) FE(A). Экзаменатор FE для самолетов вправе проводить:
(1) практические экзамены для выдачи PPL(A) и практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для соответствующих квалификационных отметок класса и типа для воздушных судов с одним пилотом, за исключением технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом, при условии, что экзаменатор имеет не менее 1000 часов налета в качестве пилота на самолетах или TMG, включая не менее 250 часов летной подготовки;
(2) практические экзамены для выдачи CPL(A) и практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для соответствующих квалификационных отметок класса и типа для воздушных судов с одним пилотом, за исключением технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом, при условии, что экзаменатор имеет не менее 2000 часов налета в качестве пилота на самолетах или TMG, включая не менее 250 часов летной подготовки;
(3) практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для LAPL(A), при условии, что экзаменатор имеет не менее 500 часов налета в качестве пилота на самолетах или TMG, включая не менее 100 часов летной подготовки;
(4) практические экзамены для выдачи квалификационной отметки относительно полетов над горной местностью, при условии, что экзаменатор имеет не менее 500 часов налета в качестве пилота на самолетах или TMG, включая не менее 500 взлетов и посадок в рамках летной подготовки для квалификационной отметки о полетах над горной местностью;
(5) проверки уровня профессиональной подготовки для продления срока действия и возобновления EIR, при условии, что экзаменатор FE имеет не менее 1500 часов налета в качестве пилота на самолетах и выполняет требования параграфа FCL.1010.IRE(a)(2).
(b) FE(H). Экзаменатор FE для вертолетов вправе проводить:
(1) практические экзамены для выдачи PPL(H) и практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для внесенных в PPL(H) соответствующих квалификационных отметок типа для однодвигательных вертолетов с одним пилотом, при условии, что экзаменатор имеет 1000 часов налета в качестве пилота на вертолетах, включая не менее 250 часов летной подготовки;
(2) практические экзамены для выдачи CPL(H) и практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для внесенных в CPL(H) соответствующих квалификационных отметок типа для однодвигательных вертолетов с одним пилотом, при условии, что экзаменатор имеет 2000 часов налета в качестве пилота на вертолетах, включая не менее 250 часов летной подготовки;
(3) практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для внесенных в PPL(H) или в CPL(H) квалификационных отметок типа для многодвигательных вертолетов с одним пилотом, при условии, что экзаменатор выполнил требования в соответствии с пунктами (1) или (2) и является владельцем CPL(H) или ATPL(H) и, при необходимости, IR(H);
(4) практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для LAPL(H), при условии, что экзаменатор имеет не менее 500 часов налета в качестве пилота на вертолетах, включая не менее 150 часов летной подготовки.
(c) FE(As). Экзаменатор FE для дирижаблей вправе проводить практические экзамены для выдачи PPL(As) и CPL(As) и практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для соответствующих квалификационных отметок типа для дирижаблей, при условии, что экзаменатор имеет 500 часов налета в качестве пилота на дирижаблях, включая 100 часов летной подготовки.
(d) FE(S). Экзаменатор FE для планеров вправе проводить:
(1) практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для SPL и LAPL(S), при условии, что экзаменатор имеет 300 часов налета в качестве пилота на планерах или мотопланерах, включая 150 часов летной подготовки или 300 запусков в рамках летной подготовки;
(2) проверки уровня профессиональной подготовки для расширения привилегий SPL на коммерческие воздушные перевозки, при условии, что экзаменатор имеет 300 часов налета в качестве пилота на планерах или мотопланерах, включая 90 часов летной подготовки;
(3) практические экзамены для расширения привилегий SPL или LAPL(S) на TMG, при условии, что экзаменатор имеет 300 часов налета в качестве пилота на планерах или мотопланерах, включая 50 часов летной подготовки на TMG;
(4) практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для квалификационной отметки о полетах в облаках, при условии, что экзаменатор имеет не менее 200 часов налета в качестве пилота на планерах или мотопланерах, включая не менее 5 часов или 25 полетов в рамках летной подготовки для квалификационной отметки о полетах в облаках или не менее 10 часов летной подготовки для EIR или IR(A).
(e) FE(B). Экзаменатор FE для аэростатов вправе проводить:
(1) практические экзамены для выдачи BPL и LAPL(B) и практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для расширения привилегий на другой класс и группу аэростатов, при условии, что экзаменатор имеет 250 часов налета в качестве пилота на аэростатах, включая 50 часов летной подготовки;
(2) проверки уровня профессиональной подготовки для расширения привилегий BPL на коммерческие воздушные перевозки, при условии, что экзаменатор имеет 300 часов налета в качестве пилота на аэростатах, из которых 50 часов - в той же самой группе аэростатов, для которой требуется расширение привилегий. 300 часов налета должны включать в себя 50 часов летной подготовки.
FCL.1010.FE - Необходимые условия для FE
Заявитель на получение сертификата FE должен являться владельцем:
сертификата FI в соответствующей категории воздушных судов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.