Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Особые требования к инструкторам по квалификационной отметке класса - CRI
FCL.905.CRI - Привилегии и условия CRI
(a) Инструктор CRI вправе проводить обучение для:
(1) выдачи, продления срока действия или возобновления квалификационной отметки класса или типа для самолетов с одним пилотом, за исключением технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом, если заявитель ходатайствует о привилегиях относительно пилотирования воздушных судов одним пилотом;
(2) квалификационной отметки относительно буксировки или квалификационной отметки о высшем пилотаже для категории "самолет", при условии, что инструктор CRI является владельцем соответствующей квалификационной отметки и продемонстрировал пилоту-инструктору (FI), квалифицированному в соответствии с FCL.905.FI(i), способность проводить обучение для указанной квалификационной отметки;
(3) распространения привилегий LAPL(A) на другой класс или вариант самолета.
(b) Привилегии CRI ограничиваются классом или типом самолетов, на котором проводилась оценка компетентности инструктора. Привилегии CRI должны распространяться на другие классы или типы, если инструктор CRI в течение 12 последних месяцев выполнил:
(1) 15 часов налета в качестве PIC на самолетах соответствующего класса или типа самолета;
(2) один тренировочный полет на правом кресле под руководством другого квалифицированного для указанного класса или типа инструктора CRI или FI, который занимает другое кресло пилота.
(c) Заявители для CRI для многодвигательных самолетов, являющиеся владельцами сертификата CRI для однодвигательных самолетов, должны выполнить условия для CRI, установленные в FCL.915.CRI(a), и требования FCL.930.CRI(a)(3) и FCL.935.
FCL.915.CRI - Необходимые условия для CRI
Заявитель на выдачу сертификата CRI должен выполнить как минимум:
(a) для многодвигательных самолетов:
(1) 500 часов налета в качестве пилота на самолетах;
(2) 30 часов в качестве PIC на соответствующем классе или типе самолета;
(b) для однодвигательных самолетов:
(1) 300 часов налета в качестве пилота на самолетах;
(2) 30 часов в качестве PIC на соответствующем классе или типе самолета.
FCL.930.CRI - Курс обучения CRI
(a) Курс обучения для CRI должен включать в себя как минимум:
(1) 25 часов подготовки преподаванию и обучению;
(2) 10 часов технической подготовки, в том числе проверку уровня технических знаний, подготовку планов занятий и развитие навыков обучения в классе/на тренажере;
(3) 5 часов летной подготовки на многодвигательных самолетах или 3 часа летной подготовки на однодвигательных самолетах, проводимой инструктором FI(A), квалифицированным в соответствии с FCL.905.FI(i).
(b) Заявители, являющиеся или
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.