Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел E
Лицензия пилота многочисленного экипажа - MPL
FCL.400.A MPL - Минимальный возраст
Заявителю на получение MPL должно исполниться как минимум 18 лет.
FCL.405.A MPL - Привилегии
(a) Владелец MPL имеет право осуществлять полеты в качестве второго пилота на самолетах, для управления которыми требуется второй пилот.
(b) Владелец MPL может получить дополнительные привилегии:
(1) владельца PPL(A), при условии, что выполняются требования в отношении PPL(A) в соответствии с Подразделом C;
(2) CPL(A), при условии, что выполняются требования, установленные в FCL.325.A.
(c) Владелец MPL должен обладать привилегиями, предусмотренными его/ее IR(A), ограниченными самолетами, для управления которых требуется второй пилот. Привилегии IR(A) могут распространяться на пилотирование самолетов одним летчиком, при условии, что владелец лицензии прошел подготовку, необходимую для осуществления полетов в качестве PIC на самолетах с одним пилотом, пилотируемых только по приборам, и сдал практический экзамен IR(A) в качестве пилота самолета, для управления которого требуется только один пилот.
FCL.410.A MPL - Курс подготовки и экзамены на знание теории
(a) Курс. Заявитель на получение MPL должен закончить курс теоретической подготовки и пройти летную подготовку в ATO в соответствии с Дополнением 5 к настоящей Части.
(b) Экзамен. Заявитель на получение MPL должен продемонстрировать уровень знаний, соответствующий уровню владельца ATPL(A), в соответствии с FCL.515, и владельцу квалификационной отметки для пилота многочисленного экипажа.
FCL.415.A MPL - Практические навыки
(a) Заявитель на получение MPL посредством системы "непрерывной оценки" должен продемонстрировать навыки, которые необходимы для выполнения всех установленных в Дополнении 5 к настоящей Части единиц компетенции в качестве летающего и нелетающего пилота на многодвигательном самолете с газотурбинным двигателем с многочисленным экипажем по правилам VFR и IFR.
(b) После завершения курса подготовки заявитель должен сдать практический экзамен в соответствии с Дополнением 9 к настоящей Части, для того чтобы продемонстрировать способность выполнять соответствующие процедуры и маневры с квалификацией, соответствующей предоставленным привилегиям. Практический экзамен должен проводиться на том типе самолета, который использовался на продвинутом этапе интегрированного курса подготовки для MPL или на FFS того же типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.