Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
Особые требования к инструкторам по квалификационной отметке типа - TRI
FCL.905.TRI - Привилегии и условия TRI
Инструктор TRI вправе проводить обучение:
(a) для продления срока действия и возобновления EIR или IR, при условии, что инструктор TRI является владельцем действительной IR;
(b) для выдачи сертификата TRI или SFI, при условии, что владелец имеет трехлетний опыт в качестве TRI; и
(c) в отношении TRI для самолетов с одним пилотом:
(1) выдачи, продления срока действия и возобновления квалификационных отметок типа для технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом, если заявитель хочет получить привилегии для пилотирования самолетов с одним пилотом.
Привилегии TRI(SPA) могут распространяться на летную подготовку для квалификационных отметок типа для технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом в пилотировании воздушного судна с несколькими пилотами, при условии, что TRI:
(i) является владельцем сертификата MCCI; или
(ii) является или являлся владельцем сертификата TRI для самолетов с несколькими пилотами;
(2) курса MPL на базовом этапе, при условии, что его/ее привилегии распространяются на пилотирование воздушных судов с несколькими пилотами, и он/она является или являлся владельцем сертификата FI(A) или IRI(A);
(d) в отношении TRI для самолетов с несколькими пилотами:
(1) выдачи, продления срока действия и возобновления квалификационных отметок типа для:
(i) самолетов с несколькими пилотами;
(ii) технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом, если заявитель хочет получить привилегии для пилотирования самолетов с несколькими пилотами;
(2) обучения MCC:
(3) курса MPL на основной фазе, промежуточной фазе и фазе повышенной сложности, при условии, что для основной фазы они являются или являлись владельцами сертификата FI(A) или IRI(A);
(e) в отношении TRI для вертолетов:
(1) выдачи, продления срока действия и возобновления квалификационных отметок типа в отношении вертолетов;
(2) обучения MCC, при условии, что он/она являются владельцами квалификационной отметки типа для вертолетов с несколькими пилотами;
(3) распространение IR(H) для однодвигательных вертолетов на IR(H) для многодвигательных вертолетов;
(f) в отношении TRI для воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы:
(1) выдачи, продления срока действия и возобновления квалификационных отметок типа для воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы;
(2) обучения MCC.
FCL.910.TRI - Ограниченные привилегии TRI
(a) Общее положение. В случае если обучение TRI проводится только на тренажере FFS, привилегии TRI ограничиваются обучением на FFS.
В указанном случае инструктор TRI может выполнять трассовый полет под руководством, при условии, что курс обучения TRI включал в себя дополнительную подготовку для указанной цели.
(b) TRI для самолетов и воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы - TRI(A) и TRI(PL). Привилегии TRI ограничиваются типом самолета или воздушного судна с энергетической системой увеличения подъемной силы, на которых проводилась подготовка и оценка компетентности. Если иное не определено в данных о пригодности к эксплуатации, установленных в соответствии с Частью-21, привилегии TRI должны распространяться на другие типы, если инструктор TRI:
(1) в течение 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, выполнил не менее 15 секторов маршрута, включая взлеты и посадки на применяемом типе воздушного судна, из которых 7 секторов могут быть пройдены на тренажере FFS;
(2) прошел техническую подготовку и летную подготовку соответствующего курса TRI;
(3) прошел соответствующие части оценки компетентности в соответствии с FCL.935, для того чтобы продемонстрировать экзаменатору FIE или TRE, квалифицированному в соответствии с Подразделом K, свою способность проводить обучение пилотов уровню, необходимому для выдачи квалификационной отметки типа, в том числе предполетную подготовку, послеполетную подготовку и теоретическую подготовку.
(c) TRI для вертолетов - TRI(H).
(1) Привилегии TRI(H) ограничиваются типом вертолета, на котором проводился практический экзамен для выдачи сертификата TRI. Если иное не определено в данных о пригодности к эксплуатации, установленных в соответствии с Частью-21, привилегии TRI должны распространяться на другие типы, если инструктор TRI:
(i) прошел соответствующую техническую часть курса подготовки TRI на применяемом типе вертолета или на тренажере FSTD, имитирующем указанный тип;
(ii) провел как минимум 2-часовую летную подготовку на соответствующем типе под руководством квалифицированного инструктора TRI(H); и
(iii) прошел соответствующие части оценки компетентности в соответствии с FCL.935, для того чтобы продемонстрировать экзаменатору FIE или TRE, квалифицированному в соответствии с Подразделом K, свою способность проводить обучение пилотов уровню, необходимому для выдачи квалификационной отметки типа, в том числе предполетную подготовку, послеполетную подготовку и теоретическую подготовку.
(2) До того как привилегии TRI(H) будут распространены с привилегий осуществлять полеты с одним пилотом на привилегии осуществлять полеты с несколькими пилотами на том же типе вертолета, владелец должен иметь не менее 100 часов налета при пилотировании указанного типа вертолета несколькими пилотами.
(d) Безотносительно указанных выше параграфов владельцы сертификата TRI, которые также являются владельцами квалификационной отметки типа согласно FCL.725(e), вправе распространить свои привилегии TRI на новый тип воздушного судна.
FCL.915.TRI - Необходимые условия для TRI
Заявитель на получение сертификата TRI должен:
(a) являться владельцем лицензии пилота CPL, MPL или ATPL на соответствующей категории воздушного судна;
(b) для сертификата TRI(MPA):
(1) иметь 1500 часов налета в качестве пилота на самолетах с несколькими пилотами; и
(2) в течение 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, выполнил 30 секторов маршрута, включая взлеты и посадки, в качестве PIC или второго пилота на применяемом типе самолета, из которых 15 секторов могут быть пройдены на тренажере FFS, имитирующем указанный тип;
(c) для сертификата TRI(SPA):
(1) в течение 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, выполнил 30 секторов маршрута, включая взлеты и посадки, в качестве PIC на применяемом типе самолета, из которых 15 секторов могут быть пройдены на тренажере FFS, имитирующем указанный тип; и
(2) (i) имеет не менее 500 часов налета в качестве пилота на самолетах, в том числе 30 часов в качестве PIC на соответствующем типе самолета; или
(ii) является или являлся владельцем сертификата FI для многодвигательных самолетов с привилегиями IR(A);
(d) для TRI(H):
(1) для сертификата TRI(H) для однодвигательных вертолетов с одним пилотом: иметь 250 часов налета в качестве пилота на вертолете;
(2) для сертификата TRI(H) для многодвигательных вертолетов с одним пилотом: иметь 500 часов налета в качестве пилота вертолетов, в том числе 100 часов в качестве PIC на многодвигательных вертолетах с одним пилотом;
(3) для сертификата TRI(H) для вертолетов с несколькими пилотами: иметь 1000 часов налета в качестве пилота на вертолетах, в том числе:
(i) 350 часов в качестве пилота на вертолетах с несколькими пилотами; или
(ii) для заявителей, которые уже являются владельцами сертификата TRI(H) для многодвигательных вертолетов с одним пилотом, 100 часов в качестве пилота указанного типа при пилотировании воздушного судна несколькими пилотами.
(4) Владельцы сертификата FI(H) получают зачет в полном объеме относительно требований пунктов (1) и (2) на соответствующем вертолете с одним пилотом;
(e) для TRI(PL):
(1) иметь 1500 часов налета в качестве пилота на самолетах с несколькими пилотами, на самолетах с энергетической системой увеличения подъемной силы или на вертолетах с несколькими пилотами; и
(2) в течение 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, выполнил 30 секторов маршрута, включая взлеты и посадки, в качестве PIC или второго пилота на применяемом типе самолета с энергетической системой увеличения подъемной силы, из которых 15 секторов могут быть пройдены на тренажере FFS, имитирующем указанный тип.
FCL.930.TRI - Курс обучения TRI
(a) Курс обучения TRI должен включать в себя как минимум:
(1) 25 часов преподавания и обучения;
(2) 10 часов технической подготовки, в том числе проверку уровня технических знаний, подготовку планов занятий и развитие навыков обучения в классе/на тренажере;
(3) 5 часов летной подготовки на соответствующем воздушном судне или тренажере, имитирующем указанное воздушное судно, для воздушных судов с одним пилотом и 10 часов для воздушных судов с несколькими пилотами или на тренажере, имитирующем указанное воздушное судно.
(b) Заявители, которые являются или являлись владельцами сертификата инструктора, должны получить зачет в полном объеме относительно требования пункта (a)(1).
(c) Заявитель на получение сертификата TRI, который является владельцем сертификата SFI для соответствующего типа, должен получить зачет в полном объеме относительно требования указанного параграфа для выдачи сертификата TRI, ограниченного летной подготовкой на тренажерах.
FCL.935.TRI - Оценка комп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.