Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие требования
FCL.600 IR - Основные положения
За исключением случаев, предусмотренных в FCL.825, пилотирование по правилам IFR на самолетах, вертолетах, дирижаблях или воздушных судах с энергетической системой увеличения подъемной силы может осуществляться только владельцами PPL, CPL, MPL и ATPL с IR соответствующей категории воздушного судна или если сдается практический экзамен или проводится подготовка с пилотом-инструктором.
FCL.605 IR - Привилегии
(a) Владелец IR может осуществлять полеты на воздушных судах по правилам IFR с минимальной высотой принятия решения в 200 футов (60 м).
(b) В том, что касается IR для многодвигательных воздушных судов, указанные привилегии могут распространяться на высоты принятия решения ниже 200 футов (60 м), если заявитель прошел специальную подготовку в ATO и сдал письменный экзамен, предусмотренный в Дополнении 9 к настоящей Части на воздушных судах с несколькими пилотами.
(c) Владельцы IR должны осуществлять свои привилегии в соответствии с условиями, установленными в Дополнении 8 к настоящей Части.
(d) Только вертолеты. Для того чтобы осуществлять привилегии в качестве PIC по правилам IFR на вертолетах с несколькими пилотами, владелец IR(H) должен иметь не менее 70 часов налета по приборам, из которых 30 часов должны составлять время наземной тренировки по приборам.
FCL.610 IR - Необходимые условия и зачет
Заявитель на получение IR должен:
(a) обладать:
(1) по меньшей мере, PPL в соответствующей категории воздушных судов; и
(i) привилегиями на пилотирование воздушного судна ночью в соответствии с FCL.810, если привилегии IR будут использоваться ночью; или
(ii) ATPL в иной категории воздушных судов; или
(2) CPL в соответствующей категории воздушных судов;
(b) иметь не менее 50 часов налета в трассовом полете в качестве PIC на самолетах, TMG, вертолетах или дирижаблях, из которых как минимум 10 часов (в случае с дирижаблями - 20 часов) должны быть получены в соответствующей категории воздушных судов;
(c) Только вертолеты. Заявители, которые окончили интегрированный курс обучения для ATP(H)/IR, ATP(H), CPL(H)/IR или CPL(H), освобождаются от выполнения требования, указанного в пункте (b).
FCL.615 IR - Теоретические знания и летная подготовка
(a) Курс. Заявители на получение IR должны окончить теоретический курс и пройти летную подготовку в ATO. Указанный курс должен являться:
(1) интегрированным курсом обучения, который включает в себя подготовку для IR в соответствии с Дополнением 3 к настоящей Части; или
(2) модульным курсом в соответствии с Дополнением 6 к настоящей Части.
(b) Экзамен. Заявители должны продемонстрировать уровень теоретических знаний, соответствующий предоставленным привилегиям, по следующим предметам:
- воздушное право;
- общие знания о воздушных судах - контрольно-измерительные приборы;
- планирование и мониторинг полетов;
- работоспособность человека в конкретных условиях;
- метеорология;
- радионавигация;
- правила полета по приборам (IFR) и коммуникации.
FCL.620 IR - Практический экзамен
(a) Заявители на получение IR должны сдать практический экзамен в соответствии с Дополнением 7 к настоящей Части, для того чтобы продемонстрировать способности выполнять процедуры и маневры с квалификацией, соответствующей предоставленным привилегиям.
(b) В отношении IR для многодвигательных воздушных судов практический экзамен должен сдаваться на многодвигательных воздушных судах. В отношении IR для однодвигательных воздушных судов экзамен должен сдаваться на однодвигательных воздушных судах. В целях настоящего параграфа многодвигательный самолет с двигателями на продольной оси считается однодвигательным самолетом.
FCL.625 IR - Действительность, продление срока действия и возобновление
(a) Действительность. Квалификационная отметка IR действительна в течение 1 года.
(b) Продление срока действия.
(1) Срок действия IR продлевается в течение трех месяцев, непосредственно предшествующих дате окончания срока действия квалификационной отметки.
(2) Заявители, которые не прошли соответствующую часть проверки уровня профессиональной подготовки IR до даты окончания срока действия IR, не должны осуществлять привилегии IR до тех пор, пока они не пройдут указанную проверку.
(c) Возобновление. Если срок действия IR истек, заявители в целях возобновления привилегий должны:
(1) пройти повышение квалификации в ATO, для того чтобы достичь уровня подготовленности, необходимого для сдачи соответствующей части практического экзамена, связанной с контрольно-измерительными приборами, в соответствии с Дополнением 9 к настоящей Части;
(2) пройти проверку уровня профессиональной подготовки в соответствии с Дополнением 9 к настоящей Части, в соответствующей категории воздушных судов.
(d) В случае если срок действия IR не был продлен или она не была возобновлена в течение предшествующих семи лет, ее владелец должен будет снова сдать экзамен на знание теории для IR, а также практический экзамен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.