Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Особые требования для LAPL в отношении самолетов - LAPL(A)
FCL.105.A LAPL(A) - Привилегии и условия
(a) Владелец LAPL в отношении самолетов имеет право на выполнение полета в качестве PIC на сухопутных одномоторных самолетах с поршневым двигателем или TMG с максимально разрешенной взлетной массой, не превышающей 2 000 кг, перевозящих максимум 3 пассажиров, это значит, что на борту воздушного судна должно находиться не более 4 человек.
(b) Владельцы LAPL(A) должны перевозить пассажиров только, если они после выдачи лицензии имеют 10 часов налета в качестве PIC на самолетах или TMG.
FCL.110.A LAPL(A) - Требования в отношении опыта и зачет
(a) Заявитель на получение LAPL(A) должен пройти, по меньшей мере, 30-часовую летную подготовку на самолетах или TMG, включая как минимум:
(1) 15-часовую летную подготовку с инструктором в классе, относительно которого будет сдаваться практический экзамен;
(2) 6 часов подконтрольного самостоятельного полета, в том числе как минимум 3 часа самостоятельного трассового полета, по меньшей мере, с одним трассовым полетом, протяженностью 150 км (80 NM), во время которого осуществляется одна посадка с полной остановкой на аэродроме, отличном от аэродрома вылета.
(b) Особые требования в отношении заявителей, которые обладают LAPL(S) с расширением привилегий для TMG. Заявители на получение LAPL(A), обладающие LAPL(S) с расширением привилегий для TMG, должны иметь 21 час налета на TMGs после внесения дополнительных привилегий относительно TMG и выполнения требований FCL135.A(a) относительно самолетов.
(c) Зачет. Заявителю, обладающему предшествующим опытом в качестве PIC, указанный опыт может быть засчитан относительно требований пункта (a).
Объем зачета устанавливается организацией ATO, в которой пилот проходит курс подготовки, на основе предварительного летного испытания, но в любом случае он не должен:
(1) превышать общее полетное время в качестве PIC;
(2) превышать 50% часов, требуемых в пункте (a);
(3) содержать требования согласно пункту (a)(2).
FCL.135.A LAPL(A) - Распространение привилегий на другой класс или серию самолета
(a) Привилегии LAPL(A) должны ограничиваться классом и серией самолета или TMG, относительно которых сдавался практический экзамен. Указанное ограничение может быть снято, если пилот в другом классе выполнил следующие условия:
(1) 3-часовая летная подготовка, в том числе:
(i) 10 взлетов и посадок с инструктором; и
(ii) 10 подконтрольных самостоятельных взлетов и посадок.
(2) практический экзамен для подтверждения соответствующего уровня практических навыков в новом классе. Во время указанного практического экзамена заявитель должен продемонстрировать экзаменатору соответствующий уровень теоретических знаний для другого класса по следующим предметам:
(i) правила эксплуатации;
(ii) летные характеристики и планирование полета;
(iii) общая теория воздушного судна.
(b) Прежде чем владелец LAPL сможет осуществлять предоставленные лицензией привилегии относительно другой серии самолетов, нежели той, которая использовалась для практического экзамена, пилот должен пройти обучение на допуск к данному типу воздушных судов или пройти ознакомительное обучение. Сведения об обучении на допуск к данному типу должны быть внесены в летную книжку пилота или в эквивалентный документ и подписаны инструктором.
FCL.140.A LAPL(A) - Требования относительно летного опыта
(a) Владельцы LAPL(A) должны осуществлять предоставленные лицензией привилегии только, если они за последние 24 месяца в качестве пилотов самолетов или TMG:
(1) имеют как минимум 12 часов налета в качестве PIC, включая 12 взлетов и посадок; и
(2) прошли повышение квалификации в течение как минимум 1 часа от общего полетного времени с инструктором.
(b) Владельцы LAPL(A), не соответствующие требованиям пункта (a), должны:
(1) пройти проверку уровня профессиональной подготовки с экзаменатором, прежде чем снова осуществлять предоставленные лицензией привилегии; или
(2) провести дополнительное время в полете или выполнить дополнительные взлеты и посадки, во время которых полеты осуществляются с инструктором или самостоятельно под его руководством, для выполнения требований пункта (a).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.