Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
Особые требования для LAPL в отношении планеров - LAPL(S)
FCL.105.S LAPL(S) - Привилегии и условия
(a) Владелец LAPL в отношении планеров имеет право на выполнение полета в качестве PIC на планерах и мотопланерах. Для того чтобы осуществлять привилегии на TMG, владелец должен соблюдать требования FCL.135.S.
(b) Владельцы LAPL(S) должны перевозить пассажиров только в случае, если они после выдачи лицензии имеют 10 часов налета или 30 запусков в качестве PIC на планерах или мотопланерах.
FCL.110.S LAPL(S) - Требования в отношении опыта и зачет
(a) Заявитель на получение LAPL(S) должен пройти, по меньшей мере, 15-часовую летную подготовку на планерах или мотопланерах, включая как минимум:
(1) 10-часовую летную подготовку с инструктором; и
(2) 2 часа подконтрольного самостоятельного полета;
(3) 45 запусков и посадок;
(4) 1 самостоятельный трассовый полет, протяженностью как минимум 50 км (27 NM), или 1 трассовый полет с инструктором, протяженностью как минимум 100 км (55 NM).
(b) Из 15 часов, требуемых в пункте (a), максимум 7 часов могут быть получены при выполнении полета на TMG.
(c) Зачет. Заявителю, обладающему предшествующим опытом в качестве PIC, указанный опыт может быть засчитан относительно требований пункта (a).
Объем зачета устанавливается организацией ATO, в которой пилот проходит курс подготовки, на основе предварительного летного испытания, но в любом случае он не должен:
(1) превышать общее полетное время в качестве PIC;
(2) превышать 50% часов, требуемых в пункте (a);
(3) содержать требования согласно пунктам (a)(2) - (a)(4).
FCL.130.S LAPL(S) - Методы запуска
(a) Привилегии LAPL(S) должны ограничиваться методом запуска, включенным в практический экзамен. Указанное ограничение может быть снято, если пилот осуществил:
(1) в случае запуска при помощи лебедки или буксировки автомобилем, по меньшей мере, 10 запусков во время летной подготовки с инструктором и 5 самостоятельных запусков под руководством;
(2) в случае запуска при помощи буксировки самолетом или самозапуска, по меньшей мере, 5 запусков во время летной подготовки с инструктором и 5 самостоятельных запусков под руководством. В случае самозапуска, летная подготовка с инструктором может быть проведена на TMG;
(3) в случае запуска при помощи резинового амортизатора, по меньшей мере, 3 запуска во время летной подготовки с инструктором или самостоятельно под руководством.
(b) Сведения о выполнении дополнительных учебных запусков должны быть внесены в летную книжку и подписаны инструктором.
(c) В целях сохранения привилегий по каждому методу запуска пилоты должны выполнить как минимум 5 запусков в течение последних 24 месяцев, за исключением запуска при помощи резинового амортизатора, в этом случае пилоты должны выполнить только 2 запуска.
(d) Если пилот не выполняет требования пункта (c), он/она должны выполнить дополнительное количество запусков в полете с инструктором или самостоятельно под его руководством для возобновления привилегий.
FCL.135.S LAPL(S) - Распространение привилегий на TMG
Привилегии LAPL(S) распространяются на TMG, если пилот прошел в ATO как минимум:
(a) 6-часовую летную подготовку на TMG, которая включает в себя:
(1) 4-часовую летную подготовку с инструктором;
(2) 1 самостоятельный трассовый полет, протяженностью минимум 150 км (80 NM), во время которого осуществляется одна посадка с полной остановкой на аэродроме, отличном от аэродрома вылета.
(b) практический экзамен для подтверждения соответствующего уровня практических навыков на TMG. Во время указанного практического экзамена заявитель должен также продемонстрировать экзаменатору соответствующий уровень теоретических знаний для TMG по следующим предметам:
- принципы полета;
- правила эксплуатации;
- летные характеристики и планирование полета;
- общая теория воздушного судна;
- навигация.
FCL.140.S LAPL(S) - Требования относительно летного опыта
(a) Планеры и мотопланеры. Владельцы LAPL(S) должны осуществлять предоставленные лицензией привилегии относительно планеров или мотопланеров только, если за последние 24 месяца на планерах или мотопланерах, за исключением TMG, они:
(1) имеют как минимум 5 часов налета в качестве PIC, включая 15 запусков;
(2) совершили два тренировочных полета с инструктором.
(b) TMG. Владельцы LAPL(S) должны осуществлять предоставленные лицензией привилегии относительно TMG только, если они:
(1) за последние 24 месяца на TMG:
(i) имеют, по меньшей мере, 12 часов налета в качестве PIC, включая 12 взлетов и посадок; и
(ii) прошли повышение квалификации в течение как минимум 1 часа от общего полетного времени с инструктором.
(2) Если владелец LAPL(S) также имеет привилегии на осуществление полетов на самолетах, требования пункта (1) могут быть выполнены в отношении самолетов.
(c) Владельцы LAPL(S), не соответствующие требованиям пункта (a) или (b), прежде чем снова осуществлять предоставленные привилегии, должны:
(1) пройти проверку уровня профессиональной подготовки с экзаменатором на планере или TMG, при необходимости; или
(2) провести дополнительное время в полете или выполнить дополнительные взлеты и посадки, во время которых полеты осуществляются с инструктором или самостоятельно под его руководством, для выполнения требований пункта (a) или (b).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.