Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Особые требования для категории "самолет" - ATPL(A)
FCL.505.A ATPL(A) - Ограничение привилегий для пилотов, которые ранее являлись обладателями MPL
В случае если владелец ATPL(A) ранее являлся обладателем только MPL, предусмотренные лицензией привилегии ограничиваются пилотированием воздушного судна несколькими пилотами за исключением случаев, когда владелец лицензии выполнил FCL.405.A(b)(2) и (c) для пилотирования воздушного судна одним пилотом.
FCL.510.A ATPL(A) - Необходимые условия, опыт и зачет
(a) Необходимые условия. Заявители на получение ATPL(A) должны являться владельцами:
(1) MPL; или
(2) CPL(A) и IR для многодвигательных самолетов. В этом случае заявитель должен также пройти подготовку в MCC.
(b) Опыт. Заявители на получение ATPL(A) должны иметь как минимум 1 500 часов налета на самолетах, в том числе:
(1) как минимум 500 часов при пилотировании самолета несколькими пилотами;
(2) (i) 500 часов в качестве PIC под руководством; или
(ii) 250 часов в качестве PIC; или
(iii) 250 часов, из которых как минимум 70 часов в качестве PIC и оставшееся полетное время - в качестве PIC под руководством;
(3) налета не менее 200 часов при выполнении трассового полета, из которых как минимум 100 часов в качестве PIC или в качестве PIC под руководством;
(4) 75 часов по приборам, из которых не более 30 часов - время наземной тренировки по приборам; и
(5) 100 часов ночью в качестве PIC или второго пилота.
Из указанных 1500 часов налета до 100 часов может быть получено на FFS и FNPT. Из указанных 100 часов только 25 часов может быть получено на FNPT.
(c) Зачет.
(1) Владельцам лицензии пилота для иной категории воздушного судна засчитывается полетное время:
(i) для TMG или планеров: не более 30 часов, проведенных в качестве PIC;
(ii) для вертолетов: не более 50% всего полетного времени, требуемого в параграфе (b);
(2) Владельцам лицензии бортмеханика, выданной в соответствии с действующими национальными правилами, засчитывается 50% налета в качестве бортмеханика, но не более 250 часов. Указанные 250 часов могут засчитываться относительно требования о 1500 часах, указанных в параграфе (b), и относительно требования о 500 часах, указанных в параграфе (b)(1), при условии, что общий зачет не будет превышать 250 часов.
(d) Опыт, требуемый в пункте (b), должен быть получен до сдачи практического экзамена для ATPL(A).
FCL.520.A ATPL(A) - Практический экзамен
Заявители на получение ATPL(A) должны сдать практический экзамен в соответствии с Дополнением 9 к настоящей Части, для того чтобы продемонстрировать способность выполнять соответствующие процедуры и маневры в качестве PIC на самолетах с несколькими пилотами по правилам IFR с квалификацией, соответствующей предоставленным привилегиям.
Практический экзамен должен сдаваться на самолете или на соответствующим образом сертифицированном тренажере FFS того же типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.