Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Особые требования к экзаменаторам для квалификационной отметки типа - TRE
FCL.1005.TRE - Привилегии и условия TRE
(a) TRE(A) and TRE(PL). Экзаменатор TRE для самолетов или воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы вправе проводить:
(1) практические экзамены для первоначальной выдачи квалификационной отметки типа для самолетов или воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы;
(2) проверки уровня профессиональной подготовки для продления срока действия или возобновления квалификационных отметок типа, EIR и IR;
(3) практические экзамены для выдачи ATPL(A);
(4) практические экзамены для выдачи MPL, при условии, что экзаменатор выполнил требования параграфа FCL.925;
(5) оценки компетентности для выдачи, продления срока действия или возобновления сертификата TRI или SFI в соответствующей категории воздушных судов, при условии, что экзаменатор провел в качестве TRE как минимум 3 года.
(b) TRE(H). Экзаменатор TRE(H) вправе проводить:
(1) практические экзамены и проверки уровня профессиональной подготовки для выдачи, продления срока действия или возобновления квалификационных отметок типа для вертолета;
(2) проверки уровня профессиональной подготовки для продления срока действия или возобновления IRs или для распространения привилегий IR(H) с однодвигательных вертолетов на многодвигательные вертолеты, при условии, что экзаменатор TRE(H) является владельцем действительной IR(H);
(3) практические экзамены для выдачи ATPL(H);
(4) оценки компетентности для выдачи, продления срока действия или возобновления сертификата TRI(H) или SFI(H), при условии, что экзаменатор провел в качестве TRE как минимум 3 года.
FCL.1010.TRE - Необходимые условия для TRE
(a) TRE(A) and TRE(PL). Заявители на получение сертификата TRE для самолетов или воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы должны:
(1) в отношении самолетов с несколькими пилотами или воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы: иметь 1500 часов налета в качестве пилота самолетов с несколькими пилотами или воздушных судов с энергетической системой увеличения подъемной силы, из которых не менее 500 часов - в качестве PIC;
(2) в отношении технически сложных самолетов с высокими летными характеристиками с одним пилотом: иметь 500 часов налета в качестве пилота самолетов с одним пилотом, из которых не менее 200 часов - в качестве PIC;
(3) являться владельцем CPL или ATPL и сертификата TRI для соответствующего типа;
(4) для первоначальной выдачи сертификата TRE иметь не менее 50 часов летной подготовки в качестве TRI, FI или SFI в соответствующем типе или на тренажере FSTD, имитирующем указанный тип.
(b) TRE(H). Заявители на получение сертификата TRE (H) для вертолетов должны:
(1) являться владельцами сертификата TRI(H) или, в отношении однодвигательных вертолетов с одним пилотом, действительного сертификата FI(H) для соответствующего типа;
(2) для первоначальной выдачи сертификата TRE иметь 50 часов летной подготовки в качестве TRI, FI или SFI в соответствующем типе или на тренажере FSTD, имитирующем указанный тип;
(3) в отношении вертолетов с несколькими пилотами, являться владельцами CPL(H) или ATPL(H) и иметь 1500 часов налета в качестве пилота вертолетов с несколькими пилотами, из которых не менее 500 часов - в качестве PIC;
(4) в отношении многодвигательных вертолетов с одним пилотом:
(i) иметь 1000 часов налета в качестве пилота на вертолетах, из которых не менее 500 часов - в качестве PIC;
(ii) являться владельцами CPL(H) или ATPL(H) и, при необходимости, действительной IR(H);
(5) в отношении однодвигательных вертолетов с одним пилотом:
(i) иметь 750 часов налета в качестве пилота на вертолетах, из которых не менее 500 часов - в качестве PIC;
(ii) являться владельцами CPL(H) или ATPL(H).
(6) Прежде чем распространять привилегии TRE(H) с привилегий для многодвигательных вертолетов с одним пилотом на привилегии для многодвигательных вертолетов с несколькими пилотами на том же типе вертолета, владелец должен иметь не менее 100 часов пилотировании указанного типа несколькими пилотами.
(7) В отношении заявителей на получение первого сертификата TRE для многодвигательных самолетов с несколькими пилотами 1500 часов летного опыта на вертолетах с несколькими пилотами, требуемые согласно пункту (b)(3), могут считаться выполненными, если заявители имеют 500 часов налета в качестве PIC на вертолетах того же типа с несколькими пилотами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.