Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11a
Квалификации кабинного экипажа и соответствующие удостоверения
1. Члены кабинного экипажа, участвующие в коммерческой эксплуатации воздушных судов, указанных в Статье 4(1)(b) и (c) Регламента (ЕС) 216/2008, должны иметь достаточную квалификацию и обладать соответствующим удостоверением в соответствии с техническими требованиями и административными процедурами, установленными в Приложениях V и VI.
2. Члены кабинного экипажа, обладающие до начала применения настоящего Регламента удостоверением относительно подготовки для обеспечения безопасности, выданным в соответствии с Регламентом (ЕЭС) 3922/91 ("EU-OPS"):
(a) считаются соблюдающими настоящий Регламент, если они соблюдают соответствующие требования EU-OPS относительно подготовки, проверки и летного опыта; или
(b) должны, если они не соблюдают соответствующие требования EU-OPS относительно подготовки, проверки и летного опыта, пройти необходимое обучение и проверку для того, чтобы соответствовать настоящему Регламенту; или
(c) должны, если они не участвовали в коммерческой эксплуатации самолетов более пяти лет, пройти курс первоначальной подготовки и сдать соответствующий экзамен согласно Приложению V для того, чтобы соответствовать настоящему Регламенту.
3. Удостоверения о подготовке для обеспечения безопасности, выданные в соответствии с EU-OPS, должны быть заменены удостоверениями членов кабинного экипажа в соответствии с форматом, установленным в Приложении VI, до 8 апреля 2017 г.
4. Члены кабинного экипажа, участвующие в коммерческой эксплуатации вертолетов на момент применения настоящего Регламента:
(a) соблюдают требования Приложения V в отношении первоначальной подготовки, если они соблюдают соответствующие положения относительно применения, проверки и летного опыта требований JAR для коммерческой эксплуатации вертолетов; или
(b) если они не соблюдают соответствующие требования JAR для коммерческой эксплуатации вертолетов относительно подготовки, проверки и летного опыта, они должны пройти необходимое обучение и проверку для осуществления деятельности на вертолете/вертолетах, за исключением первоначальной подготовки, для того, чтобы соответствовать настоящему Регламенту; или
(c) если они не участвовали в коммерческой эксплуатации вертолетов более пяти лет, они должны пройти курс первоначальной подготовки и сдать соответствующий экзамен согласно Приложению V для того, чтобы соответствовать настоящему Регламенту.
5. Без ущерба Статье 2 удостоверения кабинного экипажа, соответствующие формату, установленному в Приложении VI, должны быть выданы всем членам кабинного экипажа, участвующим в коммерческой эксплуатации вертолетов, до 8 апреля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.