Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Условия
для преобразования существующих национальных лицензий и квалификационных отметок для самолетов и вертолетов
A. Самолеты
1. Лицензии пилота
Лицензии пилота, выданные государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями, должны быть преобразованы в лицензии Части-FCL при условии, что заявитель соблюдает следующие требования:
(a) для ATPL(A) и CPL(A): выполнение в виде проверки уровня профессиональной подготовки требований Части-FCL о продлении срока действия для квалификационной отметки класса/типа и квалификационной отметки о полетах по приборам в соответствии с привилегиями лицензии;
(b) демонстрация знания соответствующих частей эксплуатационных требований и Части-FCL;
(c) подтверждение языковой компетентности в соответствии с FCL.055;
(d) выполнение требований, установленных в следующей таблице:
Национальная лицензия |
Общее количество часов налета |
Иные дополнительные требования |
Получаемая лицензия Части-FCL и условия (в соответствующих случаях) |
Отмена условий |
|
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
|
ATPL(A) |
> 1500 часов в качестве PIC на самолетах с несколькими пилотами |
нет |
ATPL(A) |
не применяется |
(a) |
ATPL(A) |
> 1500 часов на самолетах с несколькими пилотами |
нет |
как в (c)(4) |
как в (c)(5) |
(b) |
ATPL(A) |
> 500 часов на самолетах с несколькими пилотами |
Демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.515 |
ATPL(A), с квалификационной отметкой типа, которая ограничивается вторым пилотом |
Демонстрация способности действовать в качестве PIC согласно Дополнению 9 к Части-FCL |
(c) |
CPL/IR(A) и сданный теоретический экзамен ICAO ATPL в государстве-члене ЕС выдачи лицензии |
|
(i) Демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.310 и FCL.615(b) (ii) выполнение остальных требований FCL.720.A(c) |
CPL/IR(A) с зачетом теоретических знаний для ATPL |
не применяется |
(d) |
CPL/IR(A) |
> 500 часов на самолетах с несколькими пилотами или при пилотировании несколькими пилотами самолетов с одним пилотом, категория самолетов местных авиалиний CS-23, или ее эквивалент, в соответствии с требованиями Части-CAT и Части-ORO для коммерческих воздушных перевозок |
(i) сдача экзамена по теоретическим знаниям для ATPL(A) в государстве-члене ЕС, которое выдало лицензию(*) (ii) выполнение остальных требований FCL.720.A(c) |
CPL/IR(A) с зачетом теоретических знаний для ATPL |
не применяется |
(e) |
CPL/IR(A) |
> 500 часов в качестве PIC на самолетах с одним пилотом |
нет |
CPL/IR(A) с квалификационными отметками класса и типа, ограниченными самолетами с одним пилотом |
Получение квалификационной отметки типа для самолетов с несколькими пилотами в соответствии с Частью-FCL |
(f) |
CPL/IR(A) |
< 500 часов в качестве PIC на самолетах с одним пилотом |
Демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик для уровня CPL/IR |
как в (4)(f) |
как в (5)(f) |
(g) |
CPL(A) |
> 500 часов в качестве PIC на самолетах с одним пилотом |
Квалификационная отметка в отношении ночного полета, при необходимости |
CPL(A), с квалификационными отметками типа/класса, ограниченными самолетами с одним пилотом |
|
(h) |
CPL(A) |
< 500 часов в качестве PIC на самолетах с одним пилотом |
(i) квалификационная отметка в отношении ночного полета, при необходимости; (ii) демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.310 |
как в (4)(h) |
|
(i) |
PPL/IR(A) |
75 часов в соответствии с IFR |
|
PPL/IR(A) (IR ограничена PPL) |
Демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.615(b) |
(j) |
PPL(A) |
70 часов на самолетах |
Демонстрация применения радионавигационных средств |
PPL(A) |
|
(k) |
(*) Владельцы CPL, которые уже обладают квалификационной отметкой типа для самолетов с несколькими пилотами, могут не сдавать экзамен по теоретическим знаниям для ATPL(A), пока они продолжают выполнять полеты на том же самом типе самолета, но им не предоставляется зачет теоретических знаний ATPL(A) для лицензии Части-FCL. Если им требуется иная квалификационная отметка типа для другого типа самолета с несколькими пилотами, они должны выполнить требования, указанные в колонке (3), строке (e)(i) приведенной выше таблицы. |
2. Сертификаты инструкторов
Сертификат инструктора, выданный государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями, должен быть преобразован в сертификат Части-FCL при условии, что заявитель выполняет следующие требования:
Национальный сертификат или привилегии |
Опыт |
Иные дополнительные требования |
Получаемый сертификат Части-FCL |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
FI(A)/IRI(A)/TRI(A)/ CRI(A) |
согласно требованиям Части-FCL к соответствующему сертификату |
не применяется |
FI(A)/IRI(A)/TRI(A)/ CRI(A) |
3. Сертификат SFI
Сертификат SFI, выданный государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями, должен быть преобразован в сертификат Части-FCL при условии, что его владелец выполняет следующие требования:
Национальный сертификат или привилегии |
Опыт |
Иные дополнительные требования |
Получаемый сертификат Части-FCL |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
SFI(A) |
> 1 500 часов в качестве пилота MPA |
(i) владел или владеет лицензиями CPL, MPL или ATPL для самолетов, выданными государством-членом ЕС; (ii) прошел курс подготовки на летных тренажерах для получения соответствующей квалификационной отметки типа, в том числе курс MCC. |
SFI(A) |
SFI(A) |
3-летний опыт в качестве SFI, полученный в последнее время |
прошел подготовку на летных тренажерах курса для получения соответствующей квалификационной отметки типа, в том числе курс MCC |
SFI(A) |
Преобразование действительно в течение не более трех лет. Продление срока действия должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными в Части- FCL.
4. Сертификат STI
Сертификат STI, выданный государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями указанного государства, может быть преобразован в сертификат Части-FCL при условии, что его владелец выполняет требования, установленные в таблице:
Национальный сертификат или привилегии |
Опыт |
Иные дополнительные требования |
Получаемый сертификат Части-FCL |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
STI(A) |
> 500 часов в качестве пилота на SPA |
(i) владел или владеет лицензией пилота, выданной государством-членом ЕС; (ii) прошел проверку уровня профессиональной подготовки в соответствии с Дополнением 9 к Части-FCL на тренажере FSTD, соответствующем предполагаемой подготовке |
STI(A) |
STI(A) |
3-летний опыт в качестве STI, полученный в последнее время |
прошел проверку уровня профессиональной подготовки в соответствии с Дополнением 9 к Части-FCL на тренажере FSTD, соответствующем предполагаемой подготовке |
STI(A) |
Продление срока действия сертификата должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными в Части- FCL.
B. Вертолеты
1. Лицензии пилота
Лицензии пилота, выданные государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями, должны быть преобразованы в лицензии Части-FCL при условии, что заявитель соблюдает следующие требования:
(a) выполнение в виде проверки уровня профессиональной подготовки требований Части-FCL о продлении срока действия квалификационной отметки типа и квалификационной отметки о полетах по приборам в соответствии с привилегиями лицензии;
(b) демонстрация знания соответствующих частей эксплуатационных требований и Части-FCL;
(c) подтверждение языковой компетентности в соответствии с FCL.055;
(d) выполнение требований, установленных в следующей таблице:
Национальная лицензия |
Общее количество часов налета |
Иные дополнительные требования |
Получаемая лицензия Части-FCL и условия (в соответствующих случаях) |
Отмена условий |
|
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
|
ATPL(H) действительная IR(H) |
> 1000 часов в качестве PIC на вертолетах с несколькими пилотами |
нет |
ATPL(H) и IR |
не применяется |
(a) |
ATPL(H) без привилегий IR(H) |
> 1000 часов в качестве PIC на вертолетах с несколькими пилотами |
нет |
ATPL(H) |
|
(b) |
ATPL(H) действительная IR(H) |
> 1000 часов на вертолетах с несколькими пилотами |
нет |
ATPL(H) и IR с квалификационной отметкой типа, которая ограничивается вторым пилотом |
Демонстрация способности действовать в качестве PIC согласно Дополнению 9 к Части-FCL |
(c) |
ATPL(H) без привилегий IR(H) |
> 1000 часов на вертолетах с несколькими пилотами |
нет |
ATPL(H) с квалификационной отметкой типа, ограниченной вторым пилотом |
Демонстрация способности действовать в качестве PIC согласно Дополнению 9 к Части-FCL |
(d) |
ATPL(H) действительная IR(H) |
> 500 часов на вертолетах с несколькими пилотами |
демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.515 и FCL.615(b) |
как в (4)(c) |
как в (5)(c) |
(e) |
ATPL(H) без привилегий IR(H) |
> 500 часов на вертолетах с несколькими пилотами |
как в (3)(e) |
как в (4)(d) |
как в (5)(d) |
(f) |
CPL/IR(H) и сданный теоретический экзамен ICAO ATPL(H) в государстве-члене ЕС выдачи лицензии |
|
(i) Демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.310 и FCL.615(b) (ii) выполнение остальных требований FCL.720.H(b) |
CPL/IR(H) с зачетом теоретических знаний для ATPL(H), при условии, что теоретический экзамен ICAO ATPL(H) оценивается в качестве соответствующего уровню Части-FCL для ATPL |
не применяется |
(g) |
CPL/IR(H) |
> 500 часов на вертолетах с несколькими пилотами |
(i) сдача экзамена по теоретическим знаниям для Части-FCL ATPL(H) в государстве-члене ЕС, которое выдало лицензию(*) (ii) выполнение остальных требований FCL.720.H(b) |
CPL/IR(H) с зачетом теоретических знаний для Части-FCL ATPL(H) |
не применяется |
(h) |
CPL/IR(H) |
> 500 часов в качестве PIC на вертолетах с одним пилотом |
нет |
CPL/IR(H) с квалификационными отметками типа, ограниченными вертолетами с одним пилотом |
Получение квалификационной отметки типа для вертолетов с несколькими пилотами в соответствии с Частью-FCL |
(i) |
CPL/IR(H) |
< 500 часов в качестве PIC на вертолетах с одним пилотом |
демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.310 и FCL.615(b) |
как в (4)(i) |
|
(j) |
CPL(H) |
> 500 часов в качестве PIC на вертолетах с одним пилотом |
квалификационная отметка в отношении ночного полета |
CPL(H), с квалификационными отметками типа, ограниченными вертолетами с одним пилотом |
(k) |
|
CPL(H) |
< 500 часов в качестве PIC на вертолетах с одним пилотом |
квалификационная отметка в отношении ночного полета демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.310 |
как в (4)(k) |
(l) |
|
CPL(H) Без квалификационной отметки в отношении ночного полета |
> 500 часов в качестве PIC на вертолетах с одним пилотом |
|
как в (4)(k) и ограничивается пилотированием в дневное время по VFR |
Получение квалификационной отметки типа для вертолетов с несколькими пилотами в соответствии с Частью-FCL и квалификационной отметкой в отношении ночного полета |
(m) |
CPL(H) Без квалификационной отметки в отношении ночного полета |
< 500 часов в качестве PIC на вертолетах с одним пилотом |
демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.310 |
как в (4)(k) и ограничивается пилотированием в дневное время по VFR |
(n) |
|
PPL/IR(H) |
часов в соответствии с IFR |
|
PPL/IR(H) (IR ограничена PPL) |
Демонстрация знаний в области планирования полетов и летных характеристик согласно FCL.615(b) |
(o) |
PPL(H) |
часов на вертолетах |
демонстрация применения радионавигационных средств |
PPL(H) |
|
(p) |
(*) Владельцы CPL, которые уже обладают квалификационной отметкой типа для вертолета с несколькими пилотами, могут не сдавать экзамен по теоретическим знаниям для ATPL(H), пока они продолжают выполнять полеты на том же самом типе вертолета, но им не предоставляется зачет теоретических знаний ATPL(H) для лицензии Части-FCL. Если им требуется иная квалификационная отметка типа для другого типа вертолета с несколькими пилотами, они должны выполнить требования, указанные в колонке (3), строке (h)(i) таблицы. |
2. Сертификаты инструкторов
Сертификат инструктора, выданный государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями, должен быть преобразован в сертификат Части-FCL при условии, что заявитель выполняет следующие требования:
Национальный сертификат или привилегии |
Опыт |
Иные дополнительные требования |
Получаемый сертификат |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
FI(H)/IRI(H)/TRI(H) |
согласно требованиям Части-FCL к соответствующему сертификату |
|
FI(H)/IRI(H)/TRI(H)(*) |
Продление срока действия сертификата должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными в Части- FCL.
3. Сертификат SFI
Сертификат SFI, выданный государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями, должен быть преобразован в сертификат Части-FCL при условии, что его владелец выполняет следующие требования:
Национальный сертификат |
Опыт |
Иные дополнительные требования |
Получаемый сертификат |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
SFI(H) |
> 1000 часов в качестве пилота MPH |
(i) владел или владеет лицензиями CPL, MPL или ATPL, выданными государством-членом ЕС; (ii) прошел курс подготовки на летных тренажерах для получения соответствующей квалификационной отметки типа, в том числе курс MCC |
SFI(H) |
SFI(H) |
3-летний опыт в качестве SFI, полученный в последнее время |
прошел подготовку на летных тренажерах курса для получения соответствующей квалификационной отметки типа, в том числе курс MCC |
SFI(H) |
Продление срока действия сертификата должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными в Части- FCL.
4. Сертификат STI
Сертификат STI, выданный государством-членом ЕС в соответствии с национальными требованиями указанного государства, может быть преобразован в сертификат Части-FCL при условии, что его владелец выполняет требования, установленные в таблице:
Национальный сертификат или привилегии |
Опыт |
Иные дополнительные требования |
Получаемый сертификат Части-FCL |
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
STI(H) |
> 500 часов в качестве пилота на SPH |
(i) владел или владеет лицензией пилота, выданной государством-членом ЕС; (ii) прошел проверку уровня профессиональной подготовки в соответствии с Дополнением 9 к Части-FCL на тренажере FSTD, соответствующем предполагаемой подготовке |
STI(H) |
STI(H) |
3-летний опыт в качестве STI, полученный в последнее время |
прошел проверку уровня профессиональной подготовки в соответствии с Дополнением 9 к Части-FCL на тренажере FSTD, соответствующем предполагаемой подготовке |
STI(H) |
Продление срока действия сертификата должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными в Части-FCL.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.