Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития г. Москвы
от 19 января 2017 г. N 2-Р
Приложение
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития г. Москвы
от 16 января 2015 г. N 1-Р
Регламент
проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. Общие положения
1.1. Проверка достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК) осуществляется в соответствии с п. 1.4 и пп. 1.4(1)-1.4(5) приложения к распоряжению Правительства Москвы от 16.05.2014 N 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.2. В случае, если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, заказчики города Москвы (далее - Заявители) до размещения извещения о проведении конкурса, аукциона получают заключения экспертной организации (далее - Исполнитель) по проверке достоверности определения НМЦК по закупкам, размещаемым по процедурам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением формирования НМЦК при осуществлении закупок:
- работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
- товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке (за исключением лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
- у единственного поставщика услуг аренды помещений и иных объектов недвижимого имущества или приобретения объектов недвижимого имущества при наличии независимой оценки стоимости и экспертизы отчетов об оценке стоимости имущества Департамента городского имущества города Москвы;
- товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании предельных значений цен, вносимых на рассмотрение Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ) Департаментом экономической политики и развития города Москвы и рекомендуемых решением МРГ;
- работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.
1.3. В соответствии с пп. 2.21.2-2.21.4 приложения 2 к распоряжению Правительства Москвы от 24.02.2012 N 78-РП "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей" по отдельным поручениям МРГ осуществляется:
- повторная проверка достоверности определения НМЦК Исполнителем, выдавшим первоначальное заключение, с учетом выявленных обстоятельств, влияющих на условия закупки;
- дополнительная проверка достоверности определения НМЦК Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями", за исключением закупок работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), начальная (максимальная) цена контракта (договора) которых равна либо превышает 50 (пятьдесят) миллионов рублей;
- проверка достоверности определения НМЦК менее 10 (десяти) миллионов рублей.
1.4. Проверка достоверности определения НМЦК осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Термины и определения
- Исполнитель - экспертная организация, выполняющая проверку достоверности определения НМЦК;
- Заявитель - заказчик города Москвы, получатель услуги по проверке достоверности определения НМЦК при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
- Методические рекомендации - Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 N 242-РП;
- Информационная система - информационная система в сфере закупок, применяемая в городе Москве*.
3. Срок оказания услуги
Срок оказания Исполнителем одной услуги:
- не более 15 (пятнадцати) календарных дней - государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза" и государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями";
- не более 5 (пяти) рабочих дней - независимыми экспертными организациями, отобранными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Срок проведения повторной проверки достоверности определения НМЦК (пп. 7.5 и 7.6 настоящего Регламента) составляет:
- для контрактов, НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей - не более 4 (четырех) рабочих дней;
- для контрактов, НМЦК которых равна либо превышает 50 миллионов рублей - не более 8 (восьми) рабочих дней.
Общий срок проведения одной проверки по одной заявке с учетом приостановок не должен превышать 20 (двадцати) календарных дней с момента первого обращения Заявителя к Исполнителю до даты выдачи заключения о достоверности определения НМЦК - независимыми экспертными организациями.
Общий срок проведения одной проверки по одной заявке с учетом приостановок не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с момента первого обращения Заявителя к Исполнителю до даты выдачи заключения о достоверности определения НМЦК - экспертными организациями ГАУ города Москвы "Московская государственная экспертиза" и ГБУ города Москвы "Городское агентство управления инвестициями".
Подача заявки и выдача экспертного заключения осуществляются посредством Информационной системы*.
Исчисление срока оказания услуги начинается со дня даты приема заявки, если заявка принята до 16.00 текущего дня, либо на следующий день после дня приема заявки, если заявка принята после 16.00 текущего дня, и заканчивается на дату выдачи Исполнителем заключения.
При отсутствии технической возможности, по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, подача заявки Заявителем осуществляется на бумажном носителе в офисе Исполнителя.
В этом случае исчисление срока оказания услуги начинается на следующий день после даты подачи заявки Заявителем на бумажном носителе в офисе Исполнителя и заканчивается на дату выдачи Исполнителем заключения.
При этом выданные на бумажном носителе заключения о достоверности определения НМЦК подлежат последующему размещению в Информационной системе*.
4. Исполнители по проведению проверки достоверности определения НМЦК
4.1. Независимые экспертные организации, отобранные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.1.1. По контрактам на закупку товаров (работ, услуг), НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей, за исключением товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий (п. 4.3.2 настоящего Регламента);
4.1.2. По контрактам на выполнение работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 50 миллионов рублей.
4.1.3. По контрактам на выполнение работ по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей.
4.2. Государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза":
4.2.1. По контрактам на выполнение работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы) НМЦК которых равна либо превышает 50 миллионов рублей.
4.3. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями":
4.3.1. По контрактам на закупку товаров (работ, услуг), НМЦК которых равна либо превышает 30 миллионов рублей, за исключением работ, указанных в п. 4.2. настоящего Регламента.
4.3.2. По контрактам на закупку товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий, НМЦК которых равна либо превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей.
На официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта: http://depr.mos.ru/) размещается информационное письмо по экспертным организациям.
5. Порядок представления документов
5.1. Взаимодействие Заявителя и Исполнителя при проведении проверки достоверности определения НМЦК осуществляется с помощью Информационной системы*.
Документы для проведения проверки достоверности определения НМЦК предоставляются в автоматизированном режиме через Информационную систему*.
5.2. Исполнитель организует рабочее место в офисе, расположенном в пределах Третьего транспортного кольца города Москвы, с почтовым адресом и распорядком работы с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
5.3. Перечень представляемых документов (формируется в соответствии с предметом закупки, в том числе посредством Информационной системы* при наличии соответствующих модулей):
5.3.1. Заявление о проведении проверки, по форме, приведенной в приложении 1 к Регламенту.
5.3.2. Протокол НМЦК (цены лота), (приложение 1 к Методическим рекомендациям). При взаимодействии Заявителя и Исполнителя посредством бумажного документооборота допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
5.3.3. Расчет НМЦК (цены лота), (приложения 7-11 к Методическим рекомендациям). При взаимодействии Заявителя и Исполнителя посредством бумажного документооборота допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
5.3.4. Таблицы расчета НМЦК (цены лота), (приложения 2-6 Методическим рекомендациям).
5.3.5. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦК в соответствии с требованиями Методических рекомендаций.
5.3.6. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной (аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке. Сведения о контракте (проект контракта). При взаимодействии Заявителя и Исполнителя посредством бумажного документооборота допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
5.3.7. Подтверждение, что поставщик является единственным - в случае планирования закупки у единственного поставщика.
5.3.8. Правовой акт (решение) заказчика города Москвы об утверждении расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен.
5.3.9. Документы, уполномочивающие представителя Заявителя действовать от его имени (при взаимодействии Заявителя и Исполнителя посредством бумажного документооборота).
5.3.10. При определении НМЦК методом анализа рыночной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг Заявитель представляет запросы на получение коммерческих предложений поставщиков.
5.4. Представление документов осуществляется в форматах в соответствии с требованиями Информационной системы*:
- xls, xlsx, doc, docx, pdf;
- tiff, jpeg (для сканированных документов и скриншотов);
- zip, гаг (для архивированных документов);
- сметная документация в едином формате Excel, АРПС 1.10.
При взаимодействии Заявителя и Исполнителя посредством бумажного документооборота документы в электронном виде представляются на CD-дисках, DVD-дисках либо флеш-накопителе. Для проверки документации Исполнитель вправе потребовать необходимый формат представляемых документов.
5.5. В случае представления неполного пакета документов, наличия замечаний (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей и т.п.), не позволяющих выдать заключение о достоверности определения НМЦК, Исполнитель вправе запросить у Заявителя недостающие документы, расчеты (в том числе представление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с обоснованием необходимости их представления). При этом проведение проверки приостанавливается. Срок проведения проверки после приостановки исчисляется заново с даты представления недостающих документов, устранения замечаний посредством Информационной системы*, но в пределах общего срока проведения одной проверки с учетом приостановок (см. п. 3 настоящего Регламента).
Приостановка проверки Исполнителем может быть осуществлена не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока проверки.
5.6. В случае, если запрошенные документы не представлены Заявителем в течение 10 рабочих дней с момента приостановки, заявка аннулируется посредством Информационной системы* с направлением соответствующего уведомления Заявителю, Исполнителю и Департаменту экономической политики и развития города Москвы.
5.7. Заявитель вправе для дополнительной проработки и обоснования расчетов НМЦК направить Исполнителю уведомление о приостановке проверки НМЦК.
При этом приостановка проверки Заявителем может быть осуществлена не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня начала проверки, который определяется в соответствии с п. 3 настоящего Регламента.
5.8. В случае, если документы не представлены Заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приостановки, заявка аннулируется посредством Информационной системы* с направлением соответствующего уведомления Заявителю, Исполнителю и Департаменту экономической политики и развития города Москвы.
5.9. До утверждения Исполнителем в установленном порядке заключения о достоверности определения НМЦК, в случае отмены размещения закупки, переноса процедуры закупки, внесения изменений в ранее представленные документы для проведения проверки достоверности определения НМЦК, Заявитель вправе отозвать заявку с указанием причины отмены, либо переноса процедуры.
При этом отзыв заявки Заявителем может быть осуществлен не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня начала проверки, который определяется в соответствии с п. 3 настоящего Регламента.
Указанная заявка аннулируется посредством Информационной системы*.
5.10. По истечении общего срока проведения одной проверки по одной заявке с учетом приостановок, указанного в п. 3 настоящего Регламента, заявка аннулируется посредством Информационной системы* с направлением соответствующего уведомления Заявителю, Исполнителю и Департаменту экономической политики и развития города Москвы.
6. Порядок проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
6.1. В области информационных технологий, оборудования для информационных технологий, НИОКР, интеллектуальных работ и услуг. На закупку товаров, работ, услуг (за исключением закупки работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы)
6.1.1. Анализ документов, представленных Заявителями для проведения проверки достоверности определения НМЦК:
- проверка на соответствие объекта закупки, НМЦК по которому представлена Заявителем на проверку, предмету проверки, указанному в п. 4 настоящего Регламента;
- проверка комплектности документов, использованных при расчете НМЦК;
- проверка на соответствие требованиям Методических рекомендаций и на соответствие информационным и разъяснительным письмам Департамента экономической политики и развития города Москвы (письма от 16.02.2015 NN ДПР-20-3/1-13/15, ДПР-20-3/1-14/15 и другие, выпускаемые Департаментом экономической политики и развития города Москвы и доведенные до сведения Исполнителя, либо опубликованные на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
- проверка на соответствие утвержденным комплектам типовой документации, разработанной в рамках стандартизации закупок в городе Москве и размещенной в модуле НПСИ Информационной системы*.
6.1.2. Анализ формирования НМЦК:
- проверка обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК;
- проверка правильности расчетов, состава и объемов товаров, работ, услуг;
- проверка достоверности указанных в расчете НМЦК стоимостных показателей на соответствие среднерыночным показателям на текущий период;
- проверка источников информации, используемых Заявителем при расчете НМЦК.
6.1.3. Маркетинговое исследование состояния рынка по отраслям закупок и статистическое исследование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы:
- сбор и обобщение информации в отношении стоимости и условий закупки товаров, работ, услуг.
При этом Исполнитель должен включить в заключение результаты мониторинга рынка:
- указание источников получения информации;
- количество поставщиков, функционирующих на рынке;
- перечень фирм поставщиков - лидеров рынка;
- верхнюю и нижнюю границу интервала (диапазона) рыночных цен;
- анализ стоимости аналогичных товаров иностранного производства;
- информацию о наличии в расчетах заявителя сведений от фирм поставщиков-лидеров рынка, стоимости товаров-аналогов иностранного производства.
6.1.4. Сбор и обобщение информации в отношении предыдущих закупок, анализ полученных данных. Сбор и обобщение статистической информации в отношении стоимостных показателей исследуемого объекта, анализ статистических данных.
6.1.5. Сравнительный анализ маркетингового и статистического исследований, обобщенный анализ полученных результатов.
6.1.6. Проверка применения поправочных коэффициентов, в т.ч. применяемых в целях оптимизации бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ, услуг для нужд города Москвы.
6.1.7. Проверка на соответствие предмета закупки кодам Классификатора предметов государственного заказа города Москвы.
При этом в случае, если указанный Заявителем код КПГЗ не соответствует предмету закупки, Исполнителю необходимо:
- указать код КПГЗ, соответствующий данному предмету закупки (при наличии такого кода в Классификаторе, с указанием раздела, класса, подкласса и т.д.);
- указать Заявителю о необходимости обратиться в уполномоченный орган, для уточнения и правильного применения кодов КПГЗ (в случае если кодов КПГЗ, относящихся к данной закупке, не существует).
6.2. На закупку работ, в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы)
6.2.1. Анализ документов, представленных Заявителями для проведения проверки достоверности определения НМЦК:
- проверка на соответствие объекта закупки, НМЦК по которому представлена Заявителем на проверку, предмету проверки, указанному в п. 4 настоящего Регламента;
- проверка комплектности представленной документации (задание на проектирование, задание на выполнение инженерных изысканий, результаты инженерных изысканий, проектная документация (при необходимости ее разработки), сметная документация, расчет НМЦК, протокол НМЦК и иные обосновывающие материалы);
- проверка на соответствие требованиям Методических рекомендаций и на соответствие информационным и разъяснительным письмам Департамента экономической политики и развития города Москвы (письма от 16.02.2015 NN ДПР-20-3/1-13/15, ДПР-20-3/1-14/15 и другие, выпускаемые Департаментом экономической политики и развития города Москвы и доведенные до сведения Исполнителя, либо опубликованные на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
- проверка на соответствие утвержденным комплектам типовой документации (благоустройство и др.), разработанной в рамках стандартизации закупок в городе Москве и размещенной в модуле НПСИ Информационной системы*.
6.2.2. Осуществляется проверка проектной документации на соответствие составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленных правовыми актами Российской Федерации.
6.2.3. Проводится изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в территориальный реестр сметных нормативов, зарегистрированный в установленном порядке (строительство, реконструкция объектов капитального строительства, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности, ремонтно-реставрационные работы) и стоимостным нормативам СН-2012 (содержание и эксплуатация (техническое обслуживание, эксплуатационный контроль, текущий ремонт) зданий, сооружений городского хозяйства, содержание памятников культурного наследия, праздничное и тематическое оформление города Москвы), физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, дефектными ведомостями, техническими заданиями.
6.2.4. Осуществляется проверка наличия обоснований затрат, предусмотренных в сметной документации, для расчета которых не установлены сметные нормативы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
6.2.5. Осуществляется проверка обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК.
6.2.6. Осуществляется проверка источников информации, использованных при определении НМЦК.
6.2.7. Проводятся маркетинговое (состояние рынка) и статистическое (в отношении предыдущих закупок) исследования (сбор, обобщение и анализ информации в отношении стоимости и условий выполнения работ).
6.2.8. Осуществляется проверка применения поправочных коэффициентов, применяемых в целях оптимизации бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ услуг.
6.2.9. Осуществляется проверка применения показателей стоимости объектов, комплексов и видов работ для строительства в городе Москве, утвержденных Департаментом экономической политики и развития города Москвы, или наличия обоснования применения иных показателей.
6.2.10. Проверка на соответствие предмета закупки кодам Классификатора предметов государственного заказа города Москвы.
При этом в случае, если указанный Заявителем код КПГЗ не соответствует предмету закупки, Исполнителю необходимо:
- указать код (коды) КПГЗ, соответствующий(ие) данному предмету закупки (при наличии такого кода в Классификаторе, с указанием раздела, класса, подкласса и т.д.);
- указать Заявителю о необходимости обратиться в уполномоченный орган, для уточнения и правильного применения кодов КПГЗ (в случае если кодов КПГЗ, относящихся к данной закупке, не существует).
7. Порядок выдачи заключений по результатам проверки экспертными организациями
7.1. Результат проверки достоверности определения НМЦК при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы оформляется в виде заключения о достоверности определения НМЦК:
- положительное - при отсутствии замечаний, с рекомендуемой НМЦК; или
- отрицательное - при наличии замечаний, с рекомендуемой НМЦК.
7.2. Форма заключения представлена в приложении 2 к Регламенту.
7.3. Заключение о достоверности определения НМЦК формируется Исполнителем посредством Информационной системы* в модуле АРМ эксперта НМЦ.
7.4. Заключения о достоверности определения НМЦК в электронном виде, сформированные посредством Информационной системы*, а также обосновывающие материалы к выданным заключениям в электронном виде хранятся у Исполнителя 3 года с даты выдачи заключения.
7.5. При необходимости, в случае внесения существенных изменений в Техническое задание и (или) задание на проектирование, влияющих на НМЦК, допускается повторная проверка НМЦК и выдача заключения по одной и той же процедуре торгов (не более 1 раза).
Для проведения повторной проверки Заявитель посредством Информационной системы* направляет запрос Исполнителю об отзыве полученного ранее экспертного заключения. Повторное обращение должно содержать пояснения о причинах внесения существенных изменений в Техническое задание с документальным подтверждением (новое Техническое задание и другие обосновывающие документы).
При наличии вышеизложенных оснований, Исполнитель по результату рассмотрения изменений, внесенных в Техническое задание, аннулирует выданное ранее экспертное заключение, уведомив об этом Департамент экономической политики и развития города Москвы посредством Информационной системы*. После чего Исполнителем производится повторная проверка и выдается повторное экспертное заключение. Номер повторного экспертного заключения должен соответствовать номеру первоначально выданного заключения с указанием новой даты в двенадцатом-семнадцатом квадратах и с указанием в конце номера обозначения "П".
При этом в повторном экспертном заключении отражаются информация о причинах его выдачи изменения в соответствии с новым Техническим заданием, а также информация об аннулировании выданного ранее экспертного заключения с указанием номера аннулированного экспертного заключения.
7.6. В случае, если на заседании МРГ рекомендована повторная проверка достоверности определения НМЦК Исполнителем, выдавшим первоначальное заключение, с учетом выявленных обстоятельств, влияющих на условия закупки, Исполнитель по ранее выданному заключению проводит повторную проверку достоверности определения НМЦК.
Для проведения повторной проверки Департамент экономической политики и развития города Москвы направляет Заявителю и Исполнителю решение МРГ о проведении повторной проверки достоверности определения НМЦК.
Заявитель в соответствии с вышеуказанным решением вносит изменения в документацию закупки и направляет Исполнителю новые документы для проведения повторной проверки достоверности определения НМЦК.
Исполнитель аннулирует ранее выданное экспертное заключение, после чего выдает повторное экспертное заключение. Номер повторного экспертного заключения должен соответствовать номеру первоначально выданного заключения с новой датой и с указанием в конце номера обозначения "ПМ".
При этом в повторном экспертном заключении отражается информация о номере, дате и пункте протокола заседания МРГ, изменения, а также информация об аннулировании ранее выданного экспертного заключения с указанием номера аннулированного экспертного заключения.
7.7. В случае, если на заседании МРГ рекомендована дополнительная проверка достоверности определения НМЦК в ГБУ "ГАУИ", за исключением закупок работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), начальная (максимальная) цена контракта которых равна либо превышает 50 (пятьдесят) миллионов рублей, ГБУ "ГАУИ" проводится дополнительная проверка достоверности определения НМЦК.
Для проведения дополнительной проверки Департамент экономической политики и развития города Москвы направляет Заявителю, ГБУ "ГАУИ" и Исполнителю по ранее выданному заключению решение МРГ о проведении дополнительной проверки достоверности определения НМЦК.
Заявитель направляет в ГБУ "ГАУИ" документы для проведения дополнительной проверки достоверности определения НМЦК. Исполнитель аннулирует ранее выданное экспертное заключение, информирует об этом ГБУ "ГАУИ" и уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы посредством Информационной системы*.
После чего ГБУ "ГАУИ" выдает дополнительное экспертное заключение. Номер дополнительного экспертного заключения должен быть с указанием в конце номера обозначения "Д". При этом в новом дополнительном экспертном заключении отражается информация о номере, дате и пункте протокола заседания МРГ, основные изменения, а также информация об аннулировании ранее выданного экспертного заключения, с указанием номера ранее выданного экспертного заключения.
7.8. До размещения извещения об осуществлении закупки и предъявления ежемесячного отчета (в состав которого входит заключение, подлежащее редактированию) в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Исполнитель, при обнаружении ошибки в выданном экспертном заключении, вправе выполнить редактирование экспертного заключения.
При этом требуется получить одобрение Департамента экономической политики и развития города Москвы посредством Информационной системы* и направить соответствующее уведомление Заявителю.
7.9. До размещения извещения об осуществлении закупки, при обнаружении Исполнителем ошибки в выданном экспертном заключении после предъявления ежемесячного отчета в Департамент экономической политики и развития города Москвы возможно аннулирование ранее выданного экспертного заключения с одновременной выдачей нового экспертного заключения.
При этом Исполнитель направляет соответствующее уведомление Заявителю и Департаменту экономической политики и развития города Москвы.
Номер нового экспертного заключения должен соответствовать номеру первоначально выданного заключения с новой датой и с указанием в конце номера обозначения "О".
В новом экспертном заключении отражаются основные изменения, а также информация об аннулировании ранее выданного экспертного заключения, с указанием номера ранее выданного экспертного заключения.
7.10. За проведение проверки достоверности определения НМЦК при осуществлении закупки товаров, работ, услуг и выдачу заключений по результатам проверки с Заявителя плата не взимается.
7.11. Ответственность за принятие окончательного решения о величине НМЦК при осуществлении закупки товаров, работ, услуг несет заказчик города Москвы (Заявитель).
8. Отчетные материалы Исполнителя
8.1. Отчетные материалы формируются Исполнителем посредством Информационной системы* (а также при отсутствии технической возможности формирования отчетности посредством Информационной системы*), и предоставляются в Департамент экономической политики и развития города Москвы по электронной почте в формате Excel в соответствии с порядком, установленным пп. 8.1.1 и 8.1.2 настоящего Регламента.
8.1.1. Ежедневно Исполнитель представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы в электронном виде в формате Excel оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом. Форма реестра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
8.1.2. Еженедельно по средам до 12-00 Исполнитель представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы в электронном виде в формате Excel:
- справку по итогам проверки по форме, представленной в приложении 4 к настоящему Регламенту;
- оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы за неделю. Форма реестра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту;
- оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом. Форма реестра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
------------------------------
* При отсутствии технической возможности проведения работ в рамках экспертизы достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов посредством информационной системы в сфере закупок, применяемой в городе Москве, по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, взаимодействие участников процесса осуществляется посредством бумажного документооборота.
Приложение 1
к Регламенту проведения проверки
достоверности определения НМЦК
Форма заявления
(заполняется посредством Информационной системы)
Признак закупки (N 44-ФЗ от 05.04.2013)
Наименование экспертной организации
"__" __________ 20__ г.
Заявление
о проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной)
цены контракта при осуществлении закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд города Москвы
_________________________________________________________________________
(наименование организации заявителя)
представляет документацию по объекту экспертизы:
_________________________________________________________________________
(наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта экспертизы)
для проведения проверки достоверности определения начальной
(максимальной) цены контракта в сумме __________________ рублей __ копеек
1. Идентификационные сведения о заявителе:
1.1. Полное наименование: __________________________________________
1.2. ОГРН __________________________ ИНН: __________________________
1.3. Место нахождения: _____________________________________________
2. Прочие сведения о заявителе:
2.1. Почтовый адрес: _______________________________________________
2.2. Адрес электронной почты: ______________________________________
2.3. ФИО, должность и контактный телефон руководителя:
_________________________________________________________________________
2.4. ФИО, должность и контактный телефон ответственного исполнителя:
_________________________________________________________________________
2.5. График работы: ________________________________________________
2.6. Возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП),
применяемой в электронном документообороте автоматизированной
информационной системы государственного заказа: _________________________
(есть/нет)
3. Идентификационные сведения об объекте экспертизы (предмете
проверки):
3.1. Наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг в
соответствии с планом-графиком проведения конкурсов, размещенным на сайте
zakupki.gov.ru с указанием реестрового номера в Информационной системе:
_________________________________________________________________________
Реестровый номер процедуры в ЕАИСТ 2.0 _____________________________
Информация о коде Классификатора предметов государственного заказа
(КПГЗ) __________________________________________________________________
3.2. Наименование, почтовый адрес объекта экспертизы _______________
_________________________________________________________________________
3.3. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с
учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей:
_________________________________________________________________________
3.4. Сведения об источниках финансирования, с указанием кода
бюджетной классификации (КБК):
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Опись документов, представляемых на проверку.
2. Прочие документы по описи.
Заявитель:
_________________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Признак ЭЦП
_________________________________________________________________________
Сведения о приеме документов (заполняется Исполнителем).
Дата представления документов Заявителем "__" __________ 20__ г.
Регистрационный номер услуги N ______
Дата начала оказания услуги "__" __________ 20__ г.
Дата окончания оказания услуги "__" __________ 20__ г.
Исполнитель:
_________________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
к заявлению от "__" ____________ 20__ г.
Заявитель _______________________
Опись
документов, представляемых для проведения проверки достоверности
определения начальной (максимальной) цены контракта*
1. Протокол НМЦК (цены лота), (приложение 1 к Методическим
рекомендациям).
_________________________________________________________________________
2. Расчет НМЦК (цены лота), (приложения 7-11 к Методическим
рекомендациям).
_________________________________________________________________________
3. Таблицы расчета НМЦК (цены лота), (приложения 2-6 к Методическим
рекомендациям).
_________________________________________________________________________
4. Документы и информационные материалы с указанием источников,
использованных при расчете НМЦК (цены лота) в соответствии с
требованиями Методических рекомендаций.
_________________________________________________________________________
5. Техническое задание, разработанное в составе конкурсной
(аукционной) документации и утвержденное в установленном порядке.
_________________________________________________________________________
6. Подтверждение, что поставщик является единственным - в случае
планирования закупки у единственного поставщика.
_________________________________________________________________________
7. Правовой акт (решение) заказчика города Москвы об утверждении
расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен
_________________________________________________________________________
8. Проект контракта
_________________________________________________________________________
------------------------------
* При взаимодействии Заявителя и Исполнителя посредством бумажного документооборота допускается представление копий документов, заверенных Заявителем
Заявитель:
_________________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Признак ЭЦП
Приложение 2
к Регламенту проведения проверки
достоверности определения НМЦК
____________________________________________________
(полное наименование экспертной организации)
"УТВЕРЖДАЮ"
____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
"__" __________ 20__ г.
Положительное (отрицательное) заключение
(нужное указать)
о достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
Признак закупки (N 44-ФЗ от 05.04.2013)
/---------------------------------------\
N |X|X|X|X|-|X|-|X|-|X|-|X|X|X|X|X|X|-|X|X|
\---------------------------------------/
(указывается номер заключения)
Объект экспертизы
Начальная (максимальная) цена контракта _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование, почтовый адрес объекта экспертизы)
1. Общие положения
1.1. Сведения об основании для проведения проверки достоверности
определения начальной (максимальной) цены контракта на закупку товаров,
работ, услуг (реквизиты договора о проведении экспертизы, реквизиты
протокола МРГ с решением о проведении повторной, дополнительной проверки
достоверности определения НМЦК, либо проверки НМЦК менее
10 млн. руб., обращение заявителя о проведении повторной проверки, иная
информация)
_________________________________________________________________________
1.2. Сведения о предмете проверки с указанием наименования и
реквизитов нормативных правовых актов и (или) документов (материалов),
на соответствие требованиям (положениям) которых проводилась проверка:
_________________________________________________________________________
1.3. Сведения о соответствии предмета закупки кодам Классификатора
предметов государственного заказа города Москвы (с указанием раздела,
класса, подкласса и т.д.*) При этом в случае, если указанный Заявителем
код КПГЗ не соответствует предмету закупки, Исполнителю необходимо:
- указать код КПГЗ, соответствующий данному предмету закупки (при
наличии такого кода, с указанием раздела, класса, подкласса и т.д.);
- указать Заявителю о необходимости обратиться в уполномоченный
орган, для уточнения и правильного применения кодов КПГЗ (в случае если
кодов КПГЗ, относящихся к данной закупке, не существует).
_________________________________________________________________________
1.4. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с
учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей:
_________________________________________________________________________
1.5. Идентификационные сведения о заказчике города Москвы и (или)
заявителе:
_________________________________________________________________________
1.6. Сведения об источниках финансирования (указать код КБК):
_________________________________________________________________________
2. Описание рассмотренной документации (материалов)
2.1. Сведения о заявленной начальной (максимальной) цене контракта
на закупку товаров, работ, услуг:
- рассчитанная Заявителем начальная (максимальная) цена контракта
составляет ______ рублей с учетом НДС в размере ___% в сумме ______ руб.;
- к стоимости работ Заявителем применено дополнительное снижение в
размере ___% (указать ссылку на нормативный документ, при наличии
такового);
Заявленная цена составляет ______ рублей с учетом НДС в размере ___%
в сумме ______ руб.
(При необходимости указать иное).
2.2. Сведения о составе, объеме документации (материалов),
представленных заявителем для проведения проверки:
_________________________________________________________________________
2.3. Описание основных изменений в случае проведения повторной или
дополнительной проверки
_________________________________________________________________________
2.4. Сведения о сметной стоимости выполнения работ в ценах,
предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (в базовом и
текущем уровне, с информацией об использованных сметных и стоимостных
нормативах, примененных индексах пересчета сметной стоимости из
базисного в текущий уровень цен) ДЛЯ объектов, на которых выполняются
строительные работы, проектная документация в отношении которых не
подлежит государственной экспертизе, либо проверке достоверности
определения сметной стоимости:
_________________________________________________________________________
2.4.1. Результаты проверки сметной стоимости, состава и объемов
выполнения работ (указать замечания при их наличии):
_________________________________________________________________________
2.4.2. Сведения о формировании начальной (максимальной) цены
контракта (пересчет в уровень цен на дату формирования начальной цены
(указать дату), распределение сметной стоимости по годам предполагаемого
выполнения, применение коэффициента(ов) инфляции на период выполнения
работ (указать период выполнения работ, коэффициент(ы) инфляции),
применение корректирующих, поправочных коэффициентов, информация о
нормативах затрат, предельные значения по которым установлены
Департаментом экономической политики и развития города Москвы, и т.п.):
_________________________________________________________________________
2.5. Информация об аннулировании ранее выданного заключения
_________________________________________________________________________
3. Исследования, проведенные в ходе проверки достоверности
определения начальной (максимальной) цены контракта
3.1. Анализ документов, представленных для проверки (указать на
недостающие документы, замечания при их наличии):
_________________________________________________________________________
3.2. Анализ формирования начальной (максимальной) цены контракта
(указать замечания при их наличии):
_________________________________________________________________________
3.3. Маркетинговое исследование состояния рынка по отраслям закупок:
_________________________________________________________________________
3.4. Статистическое исследование торгов:
_________________________________________________________________________
3.5. Сравнительный анализ исследований с применением всех возможных
методов:
_________________________________________________________________________
4. Выводы по результатам проверки достоверности определения
начальной (максимальной) цены контракта
4.1. Вывод о достоверности или недостоверности определения
начальной (максимальной) цены контракта:
_________________________________________________________________________
(Вывод должен быть мотивирован и содержать обоснования (ссылку на
конкретный нормативный акт и (или) документ, его раздел, статью, пункт,
результаты исследования рынка, результаты предыдущих торгов и т.д.).
4.2. Экспертной организацией рекомендуется начальная (максимальная)
цена контракта в сумме ______________________________ рублей с учетом НДС
(указать рекомендованную цену)
в сумме ______ руб.
Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя расходы на
перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей.
Эксперты
__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Примечание:
Номер заключения о достоверности определения начальной
(максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг оформляется арабскими цифрами и имеет следующую структуру:
в первом-четвертом квадрате указывается порядковый номер выданного
заключения (присвоение номера заключениям осуществляется последовательно
и оформляется цифрами, которые проставляются, начиная с крайнего правого
квадрата, при этом в оставшихся свободными квадратах проставляется цифра
0). Для каждого исполнителя порядковый номер выданного заключения
сквозной в рамках одного контракта (на период оказания услуг по
контракту, не года) и формируется Информационной системой автоматически
с возможностью корректировки, до полного исключения бумажного
документооборота;
в пятом квадрате - дефис;
в шестом квадрате - номер предмета экспертизы, при этом:
цифрой 1 отмечается - информационные технологии, оборудование для
информационных технологий, НИОКР, интеллектуальные работы и услуги, если
сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 2 отмечается - закупка товаров, работ, услуг (за исключением
работ в отношении объектов, проектная документация по которым в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не
подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не
подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт,
благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия,
ремонтно-реставрационные работы)), а также за исключением закупки
информационных технологий, оборудования для информационных технологий,
НИОКР, интеллектуальных работ и услуг), если сформированная НМЦК равна
или превышает 10 миллионов рублей, но составляет менее 30 миллионов
рублей;
цифрой 3 отмечается - закупка товаров, работ, услуг связанных с
подготовкой и утверждением документов территориального планирования,
градостроительного зонирования и документации по планировке территорий,
если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 4 отмечается - закупка работ в отношении объектов, проектная
документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная
стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе
текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос,
локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если
сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 50 миллионов рублей;
цифрой 5 отмечается - закупка товаров, работ, услуг (за исключением
работ в отношении объектов, проектная документация по которым в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не
подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не
подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт,
благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия,
ремонтно-реставрационные работы)), если сформированная НМЦК равна либо
превышает 30 миллионов рублей;
цифрой 6 отмечается - закупка работ в отношении объектов, проектная
документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная
стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе
текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос,
локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), если
сформированная НМЦК равна или превышает 50 миллионов рублей;
в седьмом квадрате - дефис;
в восьмом квадрате - номер лота по контракту с Департаментом
экономической политики и развития города Москвы, при этом:
цифрой 1 отмечается - информационные технологии, оборудование для
информационных технологий, НИОКР, интеллектуальные работы и услуги, если
сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 2 отмечается - лот N 1, закупка товаров, работ, услуг (за
исключением работ в отношении объектов, проектная документация по
которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не
подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт,
благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия,
ремонтно-реставрационные работы)), за исключением закупки информационных
технологий, оборудования для информационных технологий, НИОКР,
интеллектуальных работ и услуг и за исключением работ по содержанию и
эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию
памятников культурного наследия, праздничному и тематическому
оформлению), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов
рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 3 отмечается - лот N 2, закупка товаров, работ, услуг (за
исключением работ в отношении объектов, проектная документация по
которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не
подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт,
благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия,
ремонтно-реставрационные работы)), за исключением закупки информационных
технологий, оборудования для информационных технологий, НИОКР,
интеллектуальных работ и услуг и за исключением работ по содержанию и
эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию
памятников культурного наследия, праздничному и тематическому
оформлению), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов
рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 4 отмечается - лот N 3, закупка товаров, работ, услуг (за
исключением работ в отношении объектов, проектная документация по
которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не
подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт,
благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия,
ремонтно-реставрационные работы)), а также за исключением закупки
информационных технологий, оборудования для информационных технологий,
НИОКР, интеллектуальных работ и услуг и за исключением работ по
содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства,
содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому
оформлению), если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов
рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 5 отмечается - лот N 1, закупка работ в отношении объектов,
проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе
либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том
числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос,
локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы) если
сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 50 миллионов рублей и работ по содержанию и
эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию
памятников культурного наследия, праздничному и тематическому
оформлению, если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов
рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 6 отмечается - лот N 2, закупка работ в отношении объектов,
проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе
либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том
числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос,
локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы) если
сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 50 миллионов рублей и работ по содержанию и
эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию
памятников культурного наследия, праздничному и тематическому
оформлению, если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов
рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 7 отмечается - лот N 3, закупка работ в отношении объектов,
проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе
либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том
числе текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос,
локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы) если
сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 50 миллионов рублей и работ по содержанию и
эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию
памятников культурного наследия, праздничному и тематическому
оформлению, если сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов
рублей, но составляет менее 30 миллионов рублей;
цифрой 0 отмечается -
- закупка товаров, работ, услуг связанных с подготовкой и
утверждением документов территориального планирования,
градостроительного зонирования и планировке территорий, если
сформированная НМЦК равна или превышает 10 миллионов рублей, но
составляет менее 30 миллионов рублей;
- закупка товаров, работ, услуг (за исключением работ в отношении
объектов, проектная документация по которым в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит
государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит
проверке достоверности (в том числе текущий ремонт, благоустройство,
устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия,
ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или
превышает 30 миллионов рублей;
- закупка работ в отношении объектов, проектная документация по
которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не
подлежит проверке достоверности (в том числе текущий ремонт,
благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия,
ремонтно-реставрационные работы), если сформированная НМЦК равна или
превышает 50 миллионов рублей;
в десятом квадрате - порядковый номер, который закрепляется
Департаментом экономической политики и развития города Москвы за
исполнителем (экспертной организацией) и в случае расторжения контракта
с исполнителем не используется;
в одиннадцатом квадрате - дефис;
в двенадцатом-семнадцатом квадратах - дата выдачи заключения (в
формате число, месяц, две последние цифры текущего года);
восемнадцатый-двадцатый квадраты заполняются в случае выдачи
повторного, дополнительного заключения или нового заключения Исполнителя
при обнаружении ошибки в ранее выданном экспертном заключении.
в восемнадцатом квадрате - дефис;
в девятнадцатом-двадцатом квадратах:
- обозначение "П", признак повторной экспертизы при внесении
существенных изменений в Техническое задание и (или) задание на
проектирование;
- обозначение "ПМ", признак повторной экспертизы по решению МРГ;
- обозначение "Д", признак дополнительной экспертизы по решению МРГ;
- обозначение "О", признак нового заключения Исполнителя при
обнаружении ошибки в ранее выданном экспертном заключении.
------------------------------
* Пример оформления п. 1.3:
1.3. Согласно классификатору ПГЗ данная продукция соответствует
коду:
ТОВАРЫ |
01 |
ТРАНСПОРТ |
01.09 |
АВТОБУСЫ |
01.09.04 |
ОСОБО БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ |
01.09.04.01 |
НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ |
01.09.04.01.01 |
Приложение 3
к Регламенту проведения проверки
достоверности определения НМЦК
Реестр
N |
Дата приема |
Способ представления документов |
ГРБС |
Заявитель |
Предмет контракта |
НМЦК, определенная заявителем (руб.) |
Дата начала проверки |
Приостановка (дата извещения заявителя) |
Дата окончания проверки |
Состояние |
N заключения |
НМЦК, рекомендованная экспертной организацией (руб.) |
Заключение по результатам экспертизы (положительное отрицательное) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Регламенту проведения проверки
достоверности определения НМЦК
Справка
по итогам проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
По состоянию на ___________________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 19 января 2017 г. N 2-Р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.