Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Примерные показатели
для отнесения предприятий городского электрического транспорта и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей
Предприятия городского электрического транспорта и их структурные подразделения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объема работ по плану на год:
1. Трамвайно-троллейбусные, трамвайные и троллейбусные предприятия (депо, парки):
Группы по оплате труда |
Общий пробег подвижного состава в млн. км (в приведенных единицах) |
1 |
Свыше 80 млн. км |
2 |
От 40 до 80 млн. км |
3 |
От 15 до 40 млн. км |
4 |
до 15 млн. км |
2. Дистанция службы пути и участки путевого хозяйства:
Группы по оплате труда |
Общая протяженность одиночного трамвайного пути в км |
|
Дистанции |
Участки |
|
1 |
Свыше 120 км |
свыше 45 км |
2 |
От 90 до 120 км |
от 30 до 45 км |
3 |
От 60 до 90 км |
от 15 до 30 км |
3. Районы и участки контактных и кабельных сетей, участки сигнализации, централизации, блокировки и связи:
Группы по оплате труда |
Протяженность обслуживания сетей в расчете на одиночный провод контактной сети в км |
|
Районы |
Участки |
|
1 |
Свыше 325 км |
свыше 180 км |
2 |
От 250 до 325 км |
от 125 до 180 км |
3 |
От 175 до 250 км |
от 75 до 125 км |
При определении протяженности сетей один километр подземной кабельной сети приравнивается к 0,75 км одиночного провода контактной сети, а воздушной сети - к 0,5 км.
4. Районы и участки преобразовательных подстанций:
Группы по оплате труда |
Районы |
Участки |
||
Общая устан. |
Общая устан. |
|||
Мощность подстанций (тыс. кВт) |
Количество (ед.) |
Мощность преобразователей (тыс. кВт) |
Количество (ед.) |
|
1 |
Свыше 25 тыс. кВт |
свыше 10 ед. |
Свыше 18 тыс. кВт |
свыше 16 ед. |
2 |
От 18 до 25 тыс. кВт |
от 8 до 10 ед. |
От 9 до 18 тыс. кВт |
от 8 до 16 ед. |
3 |
От 3 до 18 тыс. кВт |
от 5 до 8 ед. |
От 4,5 до 9 тыс. кВт |
от 4 до 8 ед. |
В тех случаях, когда один из показателей - общая установленная мощность или количество подстанций, не соответствуют приведенным выше объемным показателям, район или участок по оплате труда относится на одну группу ниже.
5. Районы и отделения службы движения, станции и маршруты:
Группы по оплате труда |
Среднесуточное количество подвижного состава, закрепленное за районом, отделением, станцией, маршрутом (в натуральных единицах) |
|
Районы, отделения |
Станции, маршруты |
|
1 |
Свыше 650 ед. |
свыше 150 ед. |
2 |
От 450 до 650 ед. |
от 100 до 150 ед. |
3 |
От 250 до 450 ед. |
от 35 до 100 ед. |
Среднесуточное количество подвижного состава определяется с учетом количества смен.
6. Цехи и участки депо (парков) и мастерские по ремонту подвижного состава:
Группы по оплате труда |
Количество обслуживаемого (ремонтируемого) подвижного состава (приведенных единиц) |
|
Цехи и мастерские |
Участки |
|
1 |
Свыше 1200 ед. |
от 225 до 300 ед. |
2 |
От 800 до 1200ед. |
от 150 до 225 ед. |
3 |
От 300 до 800 ед. |
от 75 до 150 ед. |
7. При определении количества приведенных единиц подвижного состава для отнесения предприятия, депо, парка городского электрического транспорта и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей применяются следующие поправочные коэффициенты:
- Пассажирские моторные вагоны с габаритной длиной
До 13,9 м - 1,0
От 14 до 15,5 м - 1,5
Свыше 15,5 м - 2,0
- Пассажирские моторные трамвайные вагоны, оборудованные для работы по системе многих единиц, вагоны фуникулеров и воздушных канатных дорог - 2,5
- Пассажирские трамвайные прицепные вагоны
Двухосные - 0,75
Четырехосные - 1,0
- Пассажирские троллейбусы с габаритной длиной
До 10,9 м - 1,5
От 11 до 12 м - 2,0
Свыше 12 м - 2,5
- Сочлененные пассажирские троллейбусы, пассажирские троллейбусы, пассажирские троллейбусы, оборудованные для работы по системе многих единиц - 3,0
- Грузовые трамвайные прицепные вагоны (платформы), автобусные прицепы - 0,5
- Грузовые трамвайные моторные вагоны, автобусы вместимостью до 40 мест -1,0
- Моторные трамвайные вагоны, имеющие дополнительное специальное оборудование (снегоочистители, рельсошлифовальные и другие), грузовые и служебные троллейбусы, автобусы вместимостью свыше 40 мест - 1,5.
Величина пробега подвижного состава в приведенных единицах определяется путем умножения общего натурального пробега на частное от деления количества приведенных единиц на количество натуральных единиц подвижного состава по плану на год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.