Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Примеры расчета стоимости работ
Пример 1. Расчет стоимости обмерно-обследовательских работ при определении технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов в городе Москве.
Наименование сооружения, вида проектных или изыскательских работ - натурное инструментальное обследование сооружений метрополитена, попадающих в зону строительства Московского государственного музыкального театра фольклора "Русская песня" и многофункционального офисно-делового центра с торговыми помещениями, апартаментами и подземными автостоянками на Олимпийском проспекте, владение 12/16.
В зону влияния попадает участок соединительной ветки между Кольцевой и Калужско-Рижской линиями Московского метрополитена (вход со станции "Проспект Мира" Кольцевой линии).
Определить стоимость обмерно-обследовательских работ по перегонному тоннелю кругового очертания с обделкой из чугунных тюбингов Д=6 м шириной 1,0 м N Тип-4/3379.
=60 м;
=6 м;
=28,26 м2;
=1695,6 м3;
=2,2;
=1,8;
=2826 м3;
Работы выполняются в полном объеме.
Базовая цена на выполнение обмерно-обследовательских работ определяется по таблице 4.3, пункт 1.2 и составляет 462,07 руб.
Стоимость работ в базовых ценах определяется по формуле 3.1
руб.
где
Х=60 - длина тоннеля (п. м);
=1,0 - полнота выполнения работ (таблица 4.1);
=1,222 - коэффициент, учитывающий строительный объем сооружения.
Стоимость работ в текущем уровне цен на IV квартал 2016 года определяется по формуле (4.1) "Общих указаний по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16" и составляет:
руб.
где =3,533 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости работ градостроительного проектирования, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в уровень цен IV квартала 2016 года (согласно приложению к приказу Москомэкспертизы N МКЭ-ОД/16-1 от 21.01.2016).
Пример 2. Расчет стоимости обмерно-обследовательских работ при определении технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов в городе Москве.
В зону влияния попадают сооружения метрополитена между станциями "Фрунзенская" и "Спортивная" Сокольнической линии Московского метрополитена (условно).
Работы выполняются в полном объеме =1,0.
1. Двухпутный перегонный тоннель прямоугольного очертания от ПК 76+00 до ПК 76+60 (ближе ст. "Спортивная", пикетаж условный):
- обделка тоннеля комбинированная:
- стены из бутобетона, R20=90 кгс/см2;
- лоток из монолитного железобетона, R20=110 кгс/см2;
- перекрытие балочное из монолитного железобетона с плитами по верху балки (15 см) при засыпке грунтом на высоту 3 м, R20=130 кгс/см2;
- длина тоннеля =60 м;
- высота =6,94 м ~ 7 м;
- ширина =9,98 ~ 10 м;
- площадь =7х10=70 м2;
- объем м3;
- =1,2;
- =6720 м3;
- =1,0.
2. Станционный тоннель кругового очертания от ПК 76+60 до ПК 77+10:
- обделка из чугунных тюбингов Д=8,5 м;
- =8,5 м;
- =50 м;
- =56,72 м2;
- =2836 м3;
- =1,8;
- =5672 м3;
- =1,0
3. Эскалаторный тоннель:
- обделка из чугунных тюбингов Д=7,5+0,6 м;
- отметка нижней базовой плоскости ~ 114,44;
- отметка верхней базовой плоскости ~ 144,44;
- высота эскалатора 30 м;
- =7,5 м + 0,6 м;
м
4. Вестибюль (подземный) от ПК 110+64 до ПК 110+94:
- обделка из монолитного железобетона;
- =10 м;
- =30 м;
- = 25 м;
- =7500 м3;
- =1,0;
- =7500 м3;
- =1,0;
5. Камеры съездов:
- обделка из чугунных тюбингов =30 м;
- =104,5 м2;
- =3135 м3;
- =1,4;
- =5225 м3;
- =1,0;
N |
Наименование сооружения метрополитена |
Единица измерения |
Кол-во единиц измерения |
Базовая цена на единицу измерения (таблица 4.3, гр.4) |
Учет объема сооружения |
Базовая стоимость работ по обследованию сооружения гр.4 х гр.5 х гр.6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Двухпутный перегонный тоннель |
п.м |
60,00 |
500,68 |
1,2 |
36048,96 |
2. |
Станционный тоннель Д=8,5 м |
п.м |
50,00 |
595,05 |
1,8 |
53554,50 |
3. |
Эскалаторный тоннель Д=7,5 м + 0,6 м |
п.м |
34,64 |
714,13 |
- |
24737,46 |
4. |
Вестибюль подземный |
м3 |
7500,00 |
3,86 |
1,0 |
28950,00 |
5. |
Камеры съездов |
п.м |
30,00 |
833,94 |
1,4 |
35025,48 |
Итого |
178316,40 |
|||||
Полнота выполнения работ 100%, =1,0 |
178316,40 |
|||||
Переход к текущим ценам (IV квартал 2016 года) |
=3,533 |
178316,40 х 3,533 |
629991,84 руб. |
|||
=3,533 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости работ градостроительного проектирования и проектных работ осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в уровень цен IV квартала 2016 года (согласно приложению к приказу Москомэкспертизы N МКЭ-ОД/16-1 от 21.01.2016). |
Пример 3. Расчет стоимости мониторинга технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов в городе Москве.
В зону влияния попадают сооружения метрополитена между станциями "Фрунзенская" и "Спортивная" Сокольнической линии Московского метрополитена (условно).
Полнота выполнения работ 80% - =0,8
1. Двухпутный перегонный тоннель прямоугольного очертания от ПК 76+00 до ПК 76+60 (ближе ст. "Спортивная", пикетаж условный):
- обделка тоннеля комбинированная:
- стены из бутобетона, R20=90 кгс/см2;
- лоток из монолитного железобетона, R20=110 кгс/см2;
- перекрытие балочное из монолитного железобетона с плитами по верху балки (15 см) при засыпке грунтом на высоту 3 м, R20=130 кгс/см;
- длина тоннеля =60 м; высота =6,94 м ~ 7 м;
- ширина =9,98 ~ 10 м;
- площадь =7х10=70 м2;
- объем м3;
- =1,2;
- =6720 м3;
- =1,0.
2. Станционный тоннель кругового очертания от ПК 76+60 до ПК 77+10:
- обделка из чугунных тюбингов Д=9,5 м;
- =8,5 м;
- =50 м; =56,72 м;
- =2836 м3;
- =1,8;
- =5672 м3;
- =1,0;
3. Эскалаторный тоннель:
- обделка из чугунных тюбингов Д=8,5 м;
- отметка нижней базовой плоскости ~ 114,44;
- отметка верхней базовой плоскости ~ 144,44;
- высота эскалатора 30 м;
- =7,5 м + 0,6 м;
м
4. Вестибюль (подземный) от ПК 110+64 до ПК 110+94:
- обделка из монолитного железобетона;
- =10 м;
- =30 м;
- =25 м;
- =7500 м3;
- =1,0;
- =7500 м3;
- =1,0;
5. Камеры съездов:
- обделка из чугунных тюбингов =30 м;
- =104,5 м2;
- =3135 м3;
- =1,4;
- =5225 м3;
- =1,0;
N |
Наименование сооружения метрополитена |
Единица измерения |
Кол-во единиц измерения |
Базовая цена на единицу измерения (таблица 4.3, гр.4) |
Учет объема сооружения |
Базовая стоимость мониторинга состояния строительных конструкций сооружения гр.4 х гр.5 х гр.6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Двухпутный перегонный тоннель |
п.м |
60,00 |
500,68 |
1,2 |
36048,96 |
2. |
Станционный тоннель Д=8,5 м |
п.м |
50,00 |
595,05 |
1,8 |
53554,50 |
3. |
Эскалаторный тоннель Д=7,5 м + 0,6 м |
п.м |
34,64 |
714,13 |
- |
24737,46 |
4. |
Вестибюль подземный |
м3 |
7500,00 |
3,86 |
1,0 |
28950,00 |
5. |
Камеры съездов |
п.м |
30,00 |
833,94 |
1,4 |
35025,48 |
Итого |
178316,40 |
|||||
Полнота выполнения работ 80%, =0,8 |
142653,12 |
|||||
Переход к текущим ценам (IV квартал 2016 года) |
=3,533 |
142653,12 х 3,533 |
503993,47 руб. |
|||
=3,533 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости работ градостроительного проектирования и проектных работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в уровень цен IV квартала 2016 года (согласно приложению к приказу Москомэкспертизы N МКЭ-ОД/16-1 от 21.01.2016). |
<< Назад |
||
Содержание Сборник 3.7 "Обследование и мониторинг технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.