Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 22 декабря 2016 г. N ВО-311-р
Общие положения о категориях внутренних водных путей, сроках работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений
1. Перечень судовых ходов (Приложение N 2) включает участки внутренних водных путей с одинаковыми гарантированными габаритами судовых ходов, проектной отметкой уровня воды, категориями и сроками действия средств навигационной обстановки.
2. Внутренние водные пути по условиям обеспечения безопасности судоходства подразделяются на семь категорий:
внутренние водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов и освещаемой навигационной обстановкой (первая категория);
внутренние водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов и со светоотражающей навигационной обстановкой (вторая категория);
внутренние водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов и с неосвещаемой навигационной обстановкой (третья категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и с освещаемой навигационной обстановкой (четвертая категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и со светоотражающей навигационной обстановкой (пятая категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и с неосвещаемой навигационной обстановкой (шестая категория);
внутренние водные пути без гарантированных габаритов судовых ходов и без навигационной обстановки (седьмая категория).
3. Указанные в Приложениях N 2 и N 3 прогнозные сроки действия средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений рассчитаны по данным многолетних гидрометеорологических наблюдений с учетом проведения капитальных работ и реконструкции.
Конкретные даты открытия и закрытия работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений зависят от сроков очищения судовых ходов от льда и начала ледообразования.
В случае не очищения водных путей от льда в установленные сроки, датой открытия (начала работы) средств навигационного оборудования является дата окончания полной установки плавучих знаков.
В случае наступления раннего ледообразования датой закрытия (окончания работы) средств навигационного оборудования является дата начала массовой уборки плавучих знаков. При появлении явлений ледообразования (забереги, закраины, сало, шуга) производится полное снятие знаков плавучей обстановки.
4. На реках, озерах, водохранилищах и межшлюзовых бьефах Единой глубоководной системы плавучая и освещаемая береговая судоходная обстановка открывается по мере их очищения от льда, прекращение действия плавучей и освещаемой береговой обстановки - перед началом ледообразования.
5. Сроки действия средств навигационного оборудования сокращаются при прекращении судоходства вследствие снижения уровней воды ниже проектных отметок.
6. Сроки начала и окончания работы шлюзов могут уточняться в зависимости от фактического развития гидрометеорологической и ледовой обстановки и технического состояния гидротехнических сооружений.
Сроки начала работы гидроузлов на р. Северский Донец могут изменяться на более поздние в связи с необходимостью пропуска ценных пород рыб.
Подъем плотин Москворецкой шлюзованной системы, гидроузлов Белоомут, Кузьминск, Константиновский, Николаевский и Кочетовский производится с момента спада пика паводкового уровня до расчетной отметки оголения устоев.
7. Судопропуск через шлюзы начинается в 09.00 часов даты начала навигации и завершается - в 24.00 часа даты окончания навигации.
В период навигации подъем и спуск судов через Красноярский судоподъемник производится с 08.00 до 20.00 часов.
8. Для двухниточных шлюзов сроки навигации указаны для одной нитки. Вторая нитка шлюза вводится в эксплуатацию и выводится из эксплуатации в зависимости от судопотока.
9. В случаях, когда сроки работы средств навигационного оборудования не указаны, в целях обеспечения судоходства они могут быть объявлены администрациями бассейнов внутренних водных путей и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Канал имени Москвы".
10. Установленные показатели гарантированных габаритов судовых ходов (наименьшие глубина, ширина и радиус закругления) приняты на основании указанных отметок проектных уровней воды.
В случаях снижения отметок уровней воды ниже проектных и при неустановленных проектных уровнях воды, фактические параметры судовых ходов объявляются администрациями бассейнов внутренних водных путей и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Канал имени Москвы".
11. Улучшение качественных параметров участков внутренних водных путей (повышение категорий средств навигационного оборудования, увеличение гарантированных габаритов судовых ходов) осуществляется за счет доходов от собственной деятельности администраций бассейнов внутренних водных путей и Федерального государственного бюджетного учреждения "Канал имени Москвы", а также других не запрещенных законом источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.