Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Распоряжение Росреестра от 9 августа 2017 г. N Р/0255
Текст приложения представлен без учета названных изменений
Приложение
к распоряжению Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 20 января 2017 г. N Р/0010
План
финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
"12" декабря 2016 г.
Наименование Учреждения (Подразделения): |
федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" |
|
|
ИНН/КПП |
7705401340/770801001 |
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
000000000310У9438091 |
Адрес фактического местонахождения: |
Российская Федерация, 107078, г. Москва, Орликов пер., д. 10, стр. 1 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
I. Сведения о деятельности Учреждения (Подразделения)
1. Цели деятельности Учреждения: обеспечение реализации полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации |
2. Виды деятельности Учреждения (Подразделения): ведение государственного кадастра недвижимости; государственный кадастровый учет недвижимого имущества; предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости; определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в государственный кадастр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик; прием документов для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги, включая ведение книг учета документов; прием документов для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдача документов по результатам исполнения указанной государственной услуги, включая ведение книг учета документов; осуществление кадастрового деления территории Российской Федерации на кадастровые районы и кадастровые кварталы; предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; сопровождение и модернизация информационных систем, обеспечивающих деятельность Учреждения; сопровождение защищенной сети передачи данных федерального и регионального уровней; ведомственное телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц; формирование, ведение и хранение в установленном порядке архива документов государственного кадастра недвижимости, о том числе электронного архива кадастровой документации; защита государственной тайны; осуществление функций удостоверяющего центра в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставление услуг удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи для сотрудников Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" на безвозмездной основе; прием заявлений (при личном обращении заявителя) о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, декларации об использовании земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного на территориях Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Магаданской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа; обеспечение подготовки схемы размещения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного на территориях Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Магаданской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа, на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием федеральной информационной системы для предоставления гражданам такого земельного участка. |
3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости; предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана, всего: 4 481 382 118,14 руб. |
в том числе: стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления 3 664 925 699,5 руб.; |
стоимость имущества, приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств 0,00 руб.; |
стоимость имущества, приобретенного Учреждением (Подразделением) за счет доходов от платной и иной приносящей доход деятельности 0,00 руб.; |
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, всего: 9 608 217 464,86 руб. |
в том числе: балансовая стоимость особо ценного движимого имущества 8 795 919 633,83 руб. |
II. Показатели деятельности Учреждения (Подразделения)
Показатели финансового состояния
Таблица 1
Наименование показателя |
Код пo бюджетной классификации Российской Федерации |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||||||||
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||||||||
Всего на 2017 год |
в том числе: |
Всего на 2018 год |
в том числе: |
Всего на 2019 год |
в том числе: |
|||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||
всего |
нз них гранты |
всего |
из них гранты |
всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Прочие доходы |
180 |
0,00 |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
Выплаты по расходам, всего: |
х |
13 582 926 315,00 |
10 083 558 900,00 |
17 699 600,00 |
3 481 667 815,00 |
0,00 |
13 117 667 741,00 |
10 083 939 200,00 |
17 140 700,00 |
3 016 587 841,00 |
0,00 |
12 734 635 147,00 |
10 084 045 800,00 |
16 768 100,00 |
2 633 821 247,00 |
0,00 |
в том числе на: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Расходы на выплаты персоналу, всего: |
х |
11 667 303 022,84 |
8 640 077 548,25 |
0,00 |
3 027 225 474,59 |
0,00 |
11 262 069 962,00 |
8 638 819 473,00 |
0,00 |
2 623 250 489,08 |
0,00 |
10 930 895 160,07 |
8 640 121 100,00 |
0,00 |
2 290 774 060,07 |
0,00 |
из них: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
x |
Фонд оплаты груда учреждений |
111 |
8 944 736 220,73 |
6 621 982 400,00 |
0,00 |
2 322 753 820,73 |
0,00 |
8 634 463 574,41 |
6 621 982 400,00 |
0,00 |
2 012 481 174,41 |
0,00 |
3 379 105 334,00 |
6 621 982 400,00 |
0,00 |
1 757 122 934,00 |
0,00 |
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
21 256 448,25 |
18 256 448,25 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
19 998 373,00 |
16 998 373,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
21 300 000,00 |
18 300 000,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
2 701 310 353,86 |
1 999 838 700,00 |
0,00 |
701 471 653,86 |
0,00 |
2 607 608 014,67 |
1 999 838 700,00 |
0,00 |
607 769 314,67 |
0,00 |
2 530 489 826,07 |
1 999 638 700,00 |
0,00 |
530 651 126,07 |
0,00 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего |
х |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
из них: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
0,00 |
Иные выплаты населению |
360 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Иные бюджетные ассигнования, всего: |
х |
96 130 101,41 |
88 774 101,41 |
0,00 |
7 356 000,00 |
0,00 |
95 669 767,00 |
83 313 767,00 |
0,00 |
7 356 000,00 |
0,00 |
95 907 790,00 |
88 551 790,00 |
0,00 |
7 356 000,00 |
0,00 |
в том числе на: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
X |
X |
X |
X |
X |
х |
х |
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда |
831 |
11 029 507,61 |
6 029 507,61 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
10 757 511,00 |
5 757 511,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
11 043 090,00 |
6 043 090,00 |
0,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
850 |
85 100 593,80 |
82 744 593,80 |
0,00 |
2 356 000,00 |
0,00 |
84 912 256,00 |
87 555 256,00 |
0,00 |
2 356 000,00 |
0,00 |
84 864 700,00 |
82 508 700,00 |
0,00 |
2 356 000,00 |
0,00 |
из них: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
79 542 252,85 |
78 676 252,85 |
0,00 |
866 000,00 |
0,00 |
78 542 252,85 |
77 676 252,85 |
0,00 |
866 000,00 |
0,00 |
78 542 252,85 |
77 676 252,85 |
0,00 |
866 000,00 |
0,00 |
Уплата прочих налогов, сборов |
852 |
3 618 384,15 |
3 108 384,15 |
0,00 |
510 000,00 |
0,00 |
4 473 681,15 |
3 963 681,15 |
0,00 |
510 000,00 |
0,00 |
4 469 759,15 |
3 959 759,15 |
0,00 |
510 000,00 |
0,00 |
Уплата иных платежей |
853 |
1 939 956,80 |
959 956,80 |
0,00 |
980 000,00 |
0,00 |
1 896 322,00 |
916 322,00 |
0,00 |
980 000,00 |
0,00 |
1 852 688,00 |
872 688,00 |
0,00 |
980 000,00 |
0,00 |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
х |
1 816 493 190,75 |
1 354 707 250,34 |
17 699 600,00 |
444 086 340,41 |
0,00 |
1 756 928 011,92 |
1 356 805 960,00 |
17 140 700,00 |
382 981 351,92 |
0,00 |
1 704 832 196,93 |
1 355 372 910,00 |
16 768 100,00 |
332 691 186,93 |
0,00 |
из них: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
243 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
244 |
1 816 493 190,75 |
1 354 707 250,34 |
17 699 600,00 |
444 086 340,41 |
0,00 |
1 756 928 011,92 |
1 356 805 960,00 |
17 140 700,00 |
382 981 351,92 |
0,00 |
1 704 832 196,93 |
1 355 372 910,00 |
16 768 100,00 |
332 691 186,93 |
0,00 |
Поступление финансовых активов, всего: |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: увеличение остатков средств |
510 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие поступления |
510 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Выбытие финансовых активов, всего |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: уменьшение остатков средств |
610 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прочие выбытия |
610 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Остаток средств на начало года |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Остаток средств на конец года |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 2
Показатели no поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ "ФКП Росреестра" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||||||||
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||||||||
Всего на 2017 год |
в том числе: |
Всего на 2018 год |
в том числе: |
Всего на 2019 год |
в том числе: |
|||||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||
всего |
из них гранты |
всего |
из них гранты |
всего |
нз них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Поступления, всего |
х |
13 582 926 315,00 |
10 083 558 900,00 |
17 699 600,00 |
3 481 667 815,00 |
0,00 |
13 117 667 741,00 |
10 083 939 200,00 |
17 140 700,00 |
3 016 587 841,00 |
0,00 |
12 734 635 147,00 |
10 084 045 800,00 |
16 768 100,00 |
2 633 821 247,00 |
0,00 |
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Доходы от собственности, всего |
120 |
2 715 613,00 |
х |
х |
2 715 613,00 |
х |
2 715 613,00 |
х |
х |
2 715 613,00 |
х |
2 715 613,00 |
х |
х |
2 715 613,00 |
х |
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Доходы от предоставления в аренду и (или) в безвозмездное временное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, в установленном порядке по согласованию с Учредителем |
120 |
2 715 613,00 |
х |
х |
2 715 613,00 |
х |
2 715 613,00 |
х |
х |
2 715 613,00 |
х |
2 715 613,00 |
х |
х |
2 715 613,00 |
х |
Доходы от оказания услуг, работ, итого |
130 |
4 475 313 731,00 |
х |
х |
4 475 313 731,00 |
х |
3 877 140 131,00 |
х |
х |
3 877 140 131,00 |
х |
3 384 835 831,00 |
х |
х |
3 384 835 831,00 |
х |
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, итого |
130 |
4 246 518 300,00 |
х |
х |
4 246 518 300,00 |
х |
3 648 096 600,00 |
х |
х |
3 648 096 600,00 |
х |
3 155 626 900,00 |
х |
х |
3 155 626 900,00 |
х |
в том числе от: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости |
130 |
4 246 518 300,00 |
х |
х |
4 246 518 300,00 |
х |
3 648 096 600,00 |
х |
х |
3 648 096 600,00 |
х |
3 155 626 900,00 |
х |
х |
3 155 626 900,00 |
х |
Поступления от иной приносящей доход деятельности, итого |
х |
228 795 431,00 |
х |
х |
228 795 431,00 |
х |
229 043 531,00 |
х |
х |
229 043 531,00 |
х |
229 208 931,00 |
х |
х |
229 208 931,00 |
х |
в том числе от: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
предоставления услуг по копированию и сканированию документов |
130 |
7 906 250,00 |
х |
х |
7 906 250,00 |
х |
7 906 250,00 |
х |
х |
7 906 250,00 |
х |
7 906 250,00 |
х |
х |
7 906 250,00 |
х |
предоставления услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг |
130 |
140 817 100,00 |
х |
х |
140 817 100,00 |
х |
140 817 100,00 |
х |
х |
140 817 100,00 |
х |
140 817 100,00 |
х |
х |
140 817 100,00 |
х |
предоставления услуг по доставке заявителям документов, подготовленных no итогам оказания услуг |
130 |
56 490 200,00 |
х |
х |
56 490 200,00 |
х |
56 490 200,00 |
х |
х |
56 490 200,00 |
х |
56 490 200,00 |
х |
х |
56 490 200,00 |
х |
издания и распространения полиграфической продукции в сфере регистрации прав и кадастрового учета |
130 |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
организации и проведения лекций и консультационных семинаров в сфере регистрации прав и кадастрового учета |
130 |
18 135 300,00 |
х |
х |
18 135 300,00 |
х |
13 135 300,00 |
х |
х |
18 135 300,00 |
х |
18 135 300,00 |
х |
х |
18 135 300,00 |
х |
организации и проведения тренингов и консультирования no вопросам управления персоналом |
130 |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
предоставления услуг по выявлению общественного мнения и проведению социологических опросов |
130 |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
предоставления услуг удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также предоставления иных услуг пользователям информационных систем в области использования электронных подписей в сфере регистрации прав и кадастрового учета |
130 |
827 000,00 |
х |
х |
827 000,00 |
х |
1 075 100,00 |
х |
х |
1 075 100,00 |
х |
1 240 500,00 |
х |
х |
1 240 500,00 |
х |
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления (коммунальные услуги и др.) |
130 |
4 519 581,00 |
х |
х |
4 519 581,00 |
х |
4 519 581,00 |
х |
х |
4 519 581,00 |
х |
4 519 581,00 |
х |
х |
4 519 581,00 |
х |
прочие поступления |
130 |
100 000,00 |
х |
х |
100 000,00 |
х |
100 000,00 |
х |
х |
100 000,00 |
х |
100 000,00 |
х |
х |
100 000,00 |
х |
поступления от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
140 |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
0,00 |
х |
х |
0,00 |
х |
НДС |
130 |
-727 679 768,00 |
х |
х |
-727 679 768,00 |
х |
-630 476 558,00 |
х |
х |
-630 476 558,00 |
х |
-550 477 110,00 |
х |
х |
-550 477 110,00 |
х |
Налог на прибыль |
130 |
-268 681 761,00 |
х |
х |
-268 681 761,00 |
х |
-232 791 345,00 |
х |
х |
-232 791 345,00 |
х |
-203 253 087,00 |
х |
х |
-203 253 087,00 |
х |
Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
130 |
10 083 558 900,00 |
10 083 558 900,00 |
х |
х |
х |
10 083 939 200,00 |
10 083 939 200,00 |
х |
х |
х |
10 084 045 800,00 |
10 084 045 800,00 |
х |
х |
х |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета, итого |
180 |
17 699 600,00 |
х |
17 699 600,00 |
х |
х |
17 140 700,00 |
х |
17 140 700,00 |
х |
х |
16 768 100,00 |
х |
16 768 100,00 |
х |
х |
в том числе: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
180 |
17 699 600,00 |
х |
17 699 600,00 |
х |
х |
17 140 700,00 |
х |
17 140 700,00 |
х |
х |
16 768 100,00 |
х |
16 768 100,00 |
х |
х |
в том числе по направлениям расходования: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования |
х |
17 699 600,00 |
х |
17 699 600,00 |
х |
х |
17 140 700,00 |
х |
17 140 700,00 |
х |
х |
16 768 100,00 |
х |
16 768 100,00 |
х |
х |
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг ФГБУ "ФКП Росреестра" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
всего закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 2017 г. очередной финансовый год |
на 2018 г. 1-ый год планового периода |
на 2019 г. 2-ой год планового периода |
на 2017 г. очередной финансовый год |
на 2018 г. 1-ый год планового периода |
на 2019 г. 2-ой год планового периода |
на 2017 г. очередной финансовый год |
на 2018 г. 1-ый год планового периода |
на 2019 г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего |
0001 |
х |
1 816 493 190,75 |
1 756 928 011,92 |
1 704 832 196,93 |
1 372 406 850,34 |
1 373 946 660,00 |
1 372 141 010,00 |
444 086 340,41 |
382 981 351,92 |
332 691 186,93 |
из них |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
х |
х |
1 816 493 190,75 |
1 756 928 011,92 |
1 704 832 196,93 |
1 372 406 850,34 |
1 373 946 660,00 |
1 372 141 010,00 |
444 086 340,41 |
382 981 351,92 |
332 691 186,93 |
в том числе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
х |
449 698 397,69 |
434 946 827,98 |
422 016 024,23 |
338 676 812,59 |
339 201 490,00 |
338 843 227,50 |
111 021 585,10 |
95 745 337,98 |
83 172 796,73 |
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
х |
1 366 794 793,06 |
1 321 981 183,94 |
1 282 816 172,70 |
1 033 730 037,75 |
1 034 745 170,00 |
1 033 297 782,50 |
333 064 755,31 |
287 236 013,94 |
249 518 390,20 |
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий |
020 |
|
государственного (муниципального) заказчика в соответствии | ||
с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: | ||
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
51 114,71 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 20 января 2017 г. N Р/0010 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.