Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Инструкция
по обмеру парусов
1. Настоящая инструкция определяет общие принципы обмера парусов и по решению Бюро Президиума Федерации может быть дополнена положениями, не противоречащими настоящим Правилам.
2. Место и время обмера парусов указывается в Гоночной инструкции. Обмер может проводиться:
- при допуске команд к соревнованиям;
- по протестам;
- выборочно, по решению Главного судьи, после окончания гоночного дня, но до подведения итогов.
3. Рангоут разрешается использовать только отвечающий техническим требованиям для соответствующих классов судов.
4. Для изготовления парусов может быть использована любая ткань.
5. Обмер производится путём наложения паруса на чертёж, нанесённый на ровную поверхность, в соответствии с размерами указанными для данного класса судна. Парус должен быть растянут вдоль всех шкаторин.
Ни одна часть не должна выступать за габариты чертежа.
6. Обмер паруса приликованного к рангоуту запрещается, кроме случаев с решением главного судьи {п.2 (по протестам)}.
7. Для парусного вооружения ялов установлены следующие обязательные характеристики:
7.1. Тип вооружения - рейковое разрезное состоящее из двух четырёхугольных парусов (фока и кливера), которые через люверсы приликовываются по верхней шкаторине к рейку, подъем и спуск осуществляется одним фалом.
7.2. Общая площадь парусов (фока и кливера) должна быть не более: для ял-6 - 20,4 кв. м; для ял-4 - 12,3 кв. м. Размеры парусов указаны на рисунке в миллиметрах:
7.3. Разрешается установка:
- усилений (боуты и банты);
- четырёх лат на фоке (крайние не более 850х50 мм, средние не более 1000х50 мм);
- булиней по передним и задним шкаторинам.
7.4. Запрещается использовать жёсткие вставки в боуты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.